Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Прочитайте и озаглавьте текст определите к какому типу речи он относится. Обоснуйте ответ.

5-9 класс

С чем сравнивается жизненный путь человека в разные периоды жизни? Какие задачи стоят перед вами в вашем возрасте? Как вы понимаете смысл фразы грызть гранит науки?
Текст:
В Казахстане особо отмечают дни рождения человека в 1 год, в 13, 25,37,49 лет, в 61 год и т.д.
Что это значит? Почему именно эти годы? Ребенок рождается абсолютно беспомощным. Он не может передвигаться, найти пищу и всецело зависит от матери. От нее слышит первые слова, с ней делает первые шаги.
Это трудная дорога в гору. Люди радуются, что ребенок прожил этот год беспомощности, что он здоров что он крепко стоит у подножия своей горы жизни. Ребенок вступает в свое первое двенадцатилетие. Он проходит его с помощью, своих родителей, родственников. Он учится у окружающих его людей общению, выдержке.
Затем получает первые познания в труде и грамоте. Эти 12 лет очень важны в жизни человека. Сейчас можно с уверенностью сказать, принесет этот человек в мир добро или зло. Ребенку желают хорошо учиться, вырасти таким человеком, чтобы родители могли им гордиться. 13 лет. Это уже молодой человек, а не ребенок. Его уже практически нельзя заставить что то делать. Время,данное для воспитания, закончилось. Он должен учиться осознанно и выбирать либо науку, либо какое то дело. Все, чего он достигает за последующие 12 лет, предопределит его дальнейшую судьбу. Дорога в гору в это время наиболее крутая. Не даром люди в этом возрасте желают грызть гранит науки. Это очень трудно.

милашка987654321 13 июня 2014 г., 16:38:17 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nikita290697
13 июня 2014 г., 17:12:27 (9 лет назад)

этапы жизни
рассуждение, так как здесь рассуждают-как, зачем, когда

Ответить

Читайте также

Расставьте предложения таким образом,чтобы получился текст . Для этого внимательно прочитайте текст предложения ,попытайтесь определить тему

,которая их объединяет,угадать основную мысль и после этого-"складывайте" из предложения текст.Следите за тем,как связаны между собой предложения.Запишите получившийся текст,определите,к какому стилю речи он относится.


(1)Здесь же,на самой отдалённой планете Солнечной системы,он вместе с замороженным азотом и другими химическими соединениями образует царство льда и холода.

(2)Дело в том,что эта планета отличается от других планет Солнечной системы тем,что на её поверхности чрезвычайно низкая температура :от -220до-240 С.

(3)Если когда нибудь космический путешественник ступит на поверхность Плутона,то перед ним должен открыться пейзаж,напоминающий Антакрктиду во время полярной ночи.

(4)Это тот самый газ,который вместе с пропаном и бутаном горит у нас на кухне.

(5)Внутри этих кристаллов заморожено в виде некоего твёрдого раствора небольшое количество метана.

(6) В таких условиях атмосферный газ охлаждается и конденсируется на поверхности в виде инея;затвердает даже азот,который образует крупные прозрачные кристаллы,имеющие несколько сантиметров в поперечнике.

Помогите прошу:****

провести текстоведческий анализ определите тему основную мысль озаглавить его установить к какому типу речи он относится укажите какую функциональную

разновидность языка предстявляет данный отрывок и какие языковые средства характерны для неё использованы в тексте... вот текст_.....Великий немой. Так называли кино, когда не была еще изобретена аппаратура для озвучивания фильмов. Но разве был когда-нибудь фильм немым? Первые ленты действительно выпускались беззвучными. Но на самом деле беззвучным кино никогда не было. Уже первые киноролики, отснятые изобретателями кино,братьями Люмьер, сопровождались, во время показа, игрой на фортепиано. Музыка душа немого фильма! Она одухотворяла тени на экране,безмолвно кричащие, бесшумно передвигающиеся, беззвучно целующиеся... Музыка - это пульс кинематографического искусства. Ведь человек по своей природе не в силах восспринимать мир одним зрением, он непроизвольно напрягает слух. В реальном мире видимое и слышимое находится в неразрывном единстве. Музыка воссполняла беззвучие жизни в немое кино. Сидел во время сеанса за роялем музыкант, так называемый, тапёр, и маскировал немоту экрана. Весь фильм он играл не останавливалась ни на минуту. Только иногда отрывался от клавиатуры и стучал по крышке инструмента, изображая звуки падения. Он цокал бутофорскими копытами, присвистывал, как снигирь или заливался соловьем. Но именно музыка позволяла тапёру воспроизводить звучание реальной жизни. Ведь музыка может передать и шум ветра, и пение птиц, и интонацию взволнованного спора, и настроение героя... И поэтому у каждого слушателя возникают похожие ассоциации при восприятии музыкального произведения.

Вставьте пропущенные буквы ,раскройте скобки и озаглавьте текст.К какому типу речи он относится?Обоснуйте свою точку зрения. Как вы пол_гаете,почему в

пустынях (не)быва_ет дождей?Извес(?)но,что пустыни-сухие и бе_плодные рег_оны Земли.Там поч(?)ти совсем нет р_стительности,пр_ктически нет рек,озер,ко(л,лл)ичество исп_ряемой и подн_мающейся к небу для обр_зования обл_ков воды очень мало.Больш_нство пустынь отд_лены от моря горными ц_пями.Теплые ветра,которые обр_зуют над морем и н_сут влагу,при перем_щени_ к пустын_ сталкиваб(тся,ться) с горами, охл_ждаю(тся,ться) и обр_зуют осадки в виде дождей или снега.А холодный ветер поступа_ет в пустыню сухим и поэтому (не)пр_носит дождей.

Привет,помогите пожалуйста !!!!!!!! сам текст во вложениях! Проведите текстоведческий анализ:определите тему,основную мысль текста,озаглавте его;установ

ите,к какому типу речи он относится;укажите, какую функциональную разновидность языка представляет текст и какие языковые средства,характерные для неё,внём используются.

расставьте предложения таким образом,чтобы получился текст.и определите к какому стилю речи он относится

1.здесь же,на самой отдаленной планете Солнечной системы,он вместе с замороженным азотом и другими химическими соединениями образует царство льда и холода.
2.дело в том,что эта планета отличается от других планет Солнечной системы тем,что на её поверхности чрезвычайно низкая температура от -220 до -240 градусов
3.если когда-нибудь космический путешественник ступит на поверхность Плутона,то перед ним должен открыться пейзаж, напоминающий Антарктиду во время полярной ночи.
4.это тот самый газ, который вместе с пропаном и бутаном горит у нас на кухне
5.внутри этих кристаллов заморожено в виде некоего твердого раствора небольшое количество метана
6.в таких условиях атмосферный газ охлаждается и конденсируется на поверхности в виде инея:затвердевает даже азот,который образует крупные прозрачные кристаллы,имеющие несколько сантиметров в поперечнике



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте и озаглавьте текст определите к какому типу речи он относится. Обоснуйте ответ.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.