Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

просклонять слова 300 700 и сто двадцать седьмой

5-9 класс

Pst1997 09 окт. 2014 г., 0:25:03 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
енот5656
09 окт. 2014 г., 1:56:51 (9 лет назад)

И. Триста        Семьсот         Сто двадцать  седьмой
Р. Трёхсот       Семисот         Сто двадцать седьмого
Д. Трёмстам    Семистам       Сто двадцать седьмому
В. Триста         Семьсот         Сто двадцать седьмого
Т.  Тремястами   Семьюстами   Сто двадцать седьмым
П. о Трёхстах     о Семистах    о Сто двадцать седьмом

+ 0 -
Yuliya311206
09 окт. 2014 г., 4:15:18 (9 лет назад)

триста

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитайте. Придумайте интересное название этому тексту. В каком предложении выражена основная мысль текста? Как она доказывается его содержанием?

Много вредных насекомых переловят скврорцы за лето для себя и своих скворчат. Потому и стараются люди приманивать скворцов поближе к полям и огородам. Потому и развешивают для них скворечники. Добро пожаловать, дорогие гости! Полезная птица скворец, а уж какая занятная! Занятней, пожалуй, и не найдёшь. Послушайте как-нибудь, как он, сидя на ветке около домика, песенки распевают. То засвистит, затрещит, а то вдруг лягушкой заквакает, или, как курица, закудахчет, или начнет скрипеть, как немазаное колесо у колодца... Слушаешь его- и дивишься: какие только звуки в его песенке не встречаются !.. Что услышит скворец, что запомнит, то и старается повторить

Составьте 4 предложения со следующими словосочитаниями: а) звонят в дверь, созвонимся завтра, позвонишь мне, обязательно позвонит,

обещать созвониться, ежедневно звонит.

б) включишь телевизор, заключим договор, подключат к работе, исключит из списка, сделка заключена, электричество отключено.

Читайте также

Помогите пожалуйста.

Сто сорок два (142), сто двадцать семь и сто двадцать седьмой (127) - просклонять по падежам.

Вопросы первых двух числительных (сто сорок два, сто двадцать семь):
И.п- сколько? Р.п- скольких? Д.п- скольким? В.п- сколько? Т.п- сколькими? П.п- о скольких?
Вопросы третьего числительного (сто двадцать седьмой):
И.п- какой? Р.п- какого? Д.п- какому? В.п- какого? Т.п- каким? П.п- о каком?

Найдите вариант(-ы) в котором(-ых) числительное сто девяносто седьмой верно употреблено в Д.п. и Т.п.

А)Сто девяносто седьмому, ста девяноста седьмым
Б)Ста девяноста седьмого, ста девяноста седьмым
В)Сто девяноста седьмому, сто девяноста седьмым
Г)Ста девяностому седьмому, ста девяностам седьмым

6. В каком предложении выделенное суще�

6. В каком предложении выделенное существительное является
обстоятельством?



1) Сначала
все наблюдали за его действиями С СОЧУВСТВИЕМ.

2) Над
городом разнеслось уханье НАБАТА.

3) Почва
пропиталась ДОЖДЯМИ.

4) Это
его пятый ПРИЕЗД в Сочи.




7. В каком ряду все
прилагательные качественные?



1) пунцовые
щеки, вчерашний гость, волчий голод

2) кривая
стена, очень умный, железный характер

3) холодный
завтрак, мирное время, самый веселый

4) свинцовые
тучи, робкий взгляд, малиновое варенье




8. В каком ряду все
прилагательные относительные?



1) читальный
зал, оловянная ложка, заячий след

2) стальные
мышцы, стиральная машина, политическая партия

3) янтарная
брошка, медвежья походка, каменный дом

4) городские
улицы, лекарственный сбор, легкий мешок




9. В каком
предложении выделенное слово — краткое прилагатель­ное?



1) КРАСИВО
ты вошла в мою жизнь.

2) И
хозяйка танцевала по-прежнему КРАСИВО.

3) В
долине всё было КРАСИВО.

4) КРАСИВО
жить не запретишь.




10. У какого
прилагательного нет формы простой превосходной сте­пени?



1) хрупкий

2) добрый

3) грубый

4) высокий




11. В каком ряду все
слова — числительные?



1) две
пятых, обе, сто двадцать семь

2) шесть,
тройка, семнадцатый

3) сорок,
три седьмых, удвоенный

4) второй,
десяток, семьдесят




12. В каком варианте
ответа все числительные относятся к разряду количественных, обозначающих целые
числа?



1) пять,
обеим, двести первый

2) полтора,
сорока семи, сто

3) двадцатью,
восемьсот один, три

4) шестой,
четыре, триста десять

Изложение-не менее 70 слов. Учтите, что вы должны передать главное содержание как каждой микротемы ,так и всего текста в целом. (1)Дни

всё короче, темнее. (2)Ноябрь. (3)Мама больше не берёт меня с собой, потому что в институте холодно, я там мерзну, скучаю и путаюсь у всех под ногами. (4)С утра до вечера теперь я дома одна. (5)Собираясь на работу, мама горестно вздыхает: «Мы с отцом придём поздно, в буфете найдёшь, что покушать».
(6)Стоит входной двери захлопнуться — я одним прыжком к буфету! (7)На фарфоровом блюдечке — пузатенькая, «детская» чашечка с мучным супом — зеленоватой жидкостью-болтанкой — и пластик чёрного хлеба, такой тоненький, что сквозь него просвечивает воздух. (8)Я знаю: больше мне оставить не могли.
(9)Мама и папа съели утром по точно такой же порции. (10)На «детские» и «служащие» карточки выдают по сто двадцать пять граммов хлеба в день — на троих это четверть чёрной, тяжёлой, заскорузлой буханки. (11)Ирочкина мама такого хлеба не признаёт.
— (12)Там же одни отруби и бумага, — возмущается она. — (13)Разве это можно есть?
(14)Можно! (15)Да ещё как! (16)Если ей не нравится, могла бы отдать кому-нибудь — мне, например, или Нюре. (17)Но она почему-то не отдаёт. (18)Наверное, сушит на сухари и продолжает запасаться.
...(19)Снова и снова заглядываю в буфет. (20)Съесть свой дневной рацион сейчас или немного подождать? (21)Ну, съем. (22)А потом что? (23)Терзаюсь самыми мучительными сомнениями. (24)Отхожу от буфета, копаюсь в постылых игрушках. (25)Но чашечка с супом и, в особенности, хлеб так и маячат перед глазами. (2б)Чем бы отвлечься? (27)3атеваю игру в дочки-матери со своим любимым мишкой Микой, хотя он отнюдь не походит на «доченьку».
— (28)Вот, милая, — говорю сокрушённо безмолвному Мике. — (29)Приду поздно, отца тоже не
жди. (30)В буфете тебе покушать...
31)Тьфу! (32)Опять этот буфет. (33)Запру-ка я его (ключик всегда торчит из медной скважины и служит вместо оторванной ручки) и уйду в другую комнату. (34)Так и поступаю, но покоя всё равно нет. (35)Книгу, которую хватаю с полки, от волнения держу вверх ногами — читать я не в состоянии. (36)И вдруг меня осеняет мысль: съем! (37)Тогда, по крайней мере, и беспокоиться будет не о чем.(38)Решено — сделано. (39)Холодный суп пью маленькими глоточками, чтобы растянуть удовольствие. (40)Но счастливая минута проходит быстро, а я как голодной была, так голодной и осталась. (41)Часы тянутся медленно. (42)Сумерки. (43)До выключателя мне не достать, забраться на стул не приходит в голову. (44)Мысли вообще шевелятся в мозгу еле-еле. (45)И я впадаю в какое-то полудремотное состояние. (46)Я не сплю, но нет сил шевельнуться, стряхнуть с себя оцепенение, и отчаянным усилием воли я заставляю себя встать с дивана, на котором прилегла. (47)Надо вырваться на свет, к людям! (48)В панике несусь через длинный пустой коридор на кухню. (49)Там тепло, тлеют керосинки. (50)Агния Степановна жарит блины на постном масле, и на тарелке уже выросла тяжёлая мягкая стопка серых ноздреватых блинов. (51)А запах! (52)Может, попросить один? (53)Да ведь не даст. (54)А если таким жалостливым голосом, и сказать волшебное слово «пожалуйста»? (55)Нет, ни за что! (56)Разве только сама предложит...

(57)С надеждой слежу за каждым движением соседки.
(58)«Ну дай же, дай! — умоляю её про себя. — (59)Ну пол, ну четверть блинчика!..»
— (60)Ирочка! — пронзительно кричит Агния Степановна. — (61)Неси скорей блины в комнату, остынут!
(62)Тарелка, соседка и моя закадычная подруга Ирочка уплывают в тоннель коридора, а я слышу, как в двери их комнаты изнутри звякает ключ...
(63)Долго и мрачно нюхаю блинный воздух. (64) И чего, спрашивается, ждала?
(65)Не буду больше выходить на кухню. (66)Нечего унижаться. (67)Я нарочно громко запеваю какую-то несусветицу и марширую в комнату.
(68)Через некоторое время в дверь стучат. (69)Ирка. (70)Сытая! (71)Я сухо перебрасываюсь с ней несколькими словами и, когда моя подружка, покрутившись у стола, уходит, забираюсь с книгой в угол дивана. (72)Но что это? (73)Почему и здесь, в комнате, столь основательно удалённой от кухни, витает изумительный блинный дух? (74)Повожу вокруг глазами и носом — и замечаю на краешке стола бесформенный комок газеты. (75)Его же не было, он появился минуту назад! (76)Разворачиваю бумажку — три блина!
(77)Эх, Ирка, дорогая моя Ирка!
(78)Почему о людях часто думаешь хуже, чем они есть на самом деле?

Какие сочетания слов указывают на точное количество предметов, а какие - на приблизетельное? на каком месте стоит имя числительное в первой группе

совосочетаний?

В каких стилях речи преимущественно употребляются названия точного количества? Определите падежи числительных. Над простым числительным надпишите пр., над составным - сост.

Десять дней - дней десять - около десяти дней.

Сто двадцать шагов - шагов сто двадцать.

Пять тысяч - тысяч пять - около пяти тысяч.

Шестьсот тонн - тонн шестьсот - около шестисот тонн.

Два года - года два - около двух лет.



Вы находитесь на странице вопроса "просклонять слова 300 700 и сто двадцать седьмой", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.