Статистика
Всего в нашей базе более 4 323 857 вопросов и 6 438 846 ответов!

Тема: Чередование звуков в корне слова!!! Помогите пожалуйста с домашкой на завтро! Образец: Друг - дружить - друзья (г//ж//з) Помогите с остальными: Лёг

5-9 класс

- лечь - лежать; пеку - печка; послать - пошлю; успех - успешный; глухой - глушь; купить - куплю; любить - люблю; растить - выращивать; доска - дощечка; просить - прошу. Спасибо заранее! Буду очень благодарна....

карамелька648999 09 окт. 2016 г., 5:12:34 (год назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Raize62
09 окт. 2016 г., 8:05:48 (год назад)

лёг-лечь-лежать(г//ч//ж), пеку-печка(к//ч), послать-пошлю (с//ш) 

успех-успешный (Х//ш) глухой-глушь(х//ш) купить-куплю (ить//лю)  любить-люблю (ить//лю)
растить-выращивать(раст//ращ) доска-дощечка(ск//щ) просить-прошу (с//ш)

+ 0 -
звание
09 окт. 2016 г., 10:55:58 (год назад)

Кто нибудь поможет мне??? Люди добрые отзавитесь!

Ответить

Другие вопросы из категории

Мне по русскому языку задали д/з. Нужно написать сочинение - миниатюру про слово аквамарин. Я написала так:

Слово Аквамарин произошло от слова лат. Aqua <<вода>> + лат. Marina <<море>>. Аквамарин это драгоценный камень синевато - зелёного цвета. Этот камень цвета морской волны. Подскажите, что писать дальше?

Читайте также

Напишите сочинение на одну из тем:1)"Через язык человек познаёт добро и зло".2)"Выбор между добром и злом-это выбор между благим и гибельным

словом".ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!ОЧЕНЬ НУЖНО НА ЗАВТРА!!!ОТБЛАГОДАРЮ)Заранее спасибо)

Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы. 1.Что изучается в морфемике? 2. Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных сло

в?

3. Как найти окончание и и основу слова?

4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.

5. Покажите на двух-трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.

6. Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова; с чередованием согласных в корне слова.

7. Приведите примеры слов с беглыми главными в корне, суффиксе и приставке.

8. Как различить, когда надо писать на конце приставки з, а когда - с?

9. Как мы определяем, какую гласную надо писать в конях - лаг - — - лож -, - раст - — - рос -?

10. Какая буква — о или е — пишется, как правило, в корне слова после шипящих?

11. Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?

Помогите пожалуйста !

Помогите :)
1.Что изучается в морфемике?
2.Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3.Как найти окончание и основу слова?
4.Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5.Покажите на двух-трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6.Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова; с чередованием согласных в корне слова.
7.Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.
8.Как различить, когда надо писать на конце приставке з, а когда с?
9.Как мы определяем,какую гласную надо писать в корнях -лаг- - -лож-, -раст- - -рос-?
10.Какая буква - о или е - пишется, как правило, в корне слова после шипящих?
11.Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?
(Полный ответ!)

Помогите пожалуйста написать сочинение на тему "Дети войны" или "Какой предстала война".В стихотворениях А.Т Твордовского и К.М. Симонова "Рассказ

танкиста" и "Майор привёз мальчишку на лафете".Помогите пожалуйста завтра уже надо сдавать.Буду очень сильно блогадарна,если поможете.



Вы находитесь на странице вопроса "Тема: Чередование звуков в корне слова!!! Помогите пожалуйста с домашкой на завтро! Образец: Друг - дружить - друзья (г//ж//з) Помогите с остальными: Лёг", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.