Тема: Чередование звуков в корне слова!!! Помогите пожалуйста с домашкой на завтро! Образец: Друг - дружить - друзья (г//ж//з) Помогите с остальными: Лёг
5-9 класс
|
- лечь - лежать; пеку - печка; послать - пошлю; успех - успешный; глухой - глушь; купить - куплю; любить - люблю; растить - выращивать; доска - дощечка; просить - прошу. Спасибо заранее! Буду очень благодарна....
лёг-лечь-лежать(г//ч//ж), пеку-печка(к//ч), послать-пошлю (с//ш)
успех-успешный (Х//ш) глухой-глушь(х//ш) купить-куплю (ить//лю) любить-люблю (ить//лю)
растить-выращивать(раст//ращ) доска-дощечка(ск//щ) просить-прошу (с//ш)
Кто нибудь поможет мне??? Люди добрые отзавитесь!
Другие вопросы из категории
Слово Аквамарин произошло от слова лат. Aqua <<вода>> + лат. Marina <<море>>. Аквамарин это драгоценный камень синевато - зелёного цвета. Этот камень цвета морской волны. Подскажите, что писать дальше?
Читайте также
словом".ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!ОЧЕНЬ НУЖНО НА ЗАВТРА!!!ОТБЛАГОДАРЮ)Заранее спасибо)
в?
3. Как найти окончание и и основу слова?
4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5. Покажите на двух-трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6. Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова; с чередованием согласных в корне слова.
7. Приведите примеры слов с беглыми главными в корне, суффиксе и приставке.
8. Как различить, когда надо писать на конце приставки з, а когда - с?
9. Как мы определяем, какую гласную надо писать в конях - лаг - — - лож -, - раст - — - рос -?
10. Какая буква — о или е — пишется, как правило, в корне слова после шипящих?
11. Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?
Помогите :)
1.Что изучается в морфемике?
2.Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3.Как найти окончание и основу слова?
4.Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5.Покажите на двух-трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6.Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова; с чередованием согласных в корне слова.
7.Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.
8.Как различить, когда надо писать на конце приставке з, а когда с?
9.Как мы определяем,какую гласную надо писать в корнях -лаг- - -лож-, -раст- - -рос-?
10.Какая буква - о или е - пишется, как правило, в корне слова после шипящих?
11.Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?
(Полный ответ!)
предложении. по Л. В. Успенскому помогите пожалуйста!!!
танкиста" и "Майор привёз мальчишку на лафете".Помогите пожалуйста завтра уже надо сдавать.Буду очень сильно блогадарна,если поможете.