Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

В чем могут проявляться особенности человека? Почему?

5-9 класс

Bervlad 10 окт. 2016 г., 4:40:42 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mrnakuna
10 окт. 2016 г., 7:09:32 (7 лет назад)

Настроения представляют собой ситуативно обусловленные, как правило, доминирующие эмоции и чувства, усиливающие или ослабляющие психическую деятельность на протяжении более или менее длительного времени.

+ 0 -
Nyerisen
10 окт. 2016 г., 9:56:54 (7 лет назад)

Особенности человека в первую очередь проявляются в его характере и стили речи.Всё это влияет на восприятие его окружающими людьми.

Ответить

Другие вопросы из категории

Тема: Чередование звуков в корне слова!!! Помогите пожалуйста с домашкой на завтро! Образец: Друг - дружить - друзья (г//ж//з) Помогите с остальными: Лёг

- лечь - лежать; пеку - печка; послать - пошлю; успех - успешный; глухой - глушь; купить - куплю; любить - люблю; растить - выращивать; доска - дощечка; просить - прошу. Спасибо заранее! Буду очень благодарна....

Мне по русскому языку задали д/з. Нужно написать сочинение - миниатюру про слово аквамарин. Я написала так:

Слово Аквамарин произошло от слова лат. Aqua <<вода>> + лат. Marina <<море>>. Аквамарин это драгоценный камень синевато - зелёного цвета. Этот камень цвета морской волны. Подскажите, что писать дальше?

Читайте также

Проверьте текст на наличче запятых . «Человеку назначено природой иметь свой характер, который, развивается не только сам по себе, но прежде всего под

влиянием среды, родителей, школы, общества и друзей. настоящая дружба, — награда человеку редкая и драгоценная. Дружба крепче и вернее родственных связей и влияет на человеческие отношения. куда сильнее, чем коллектив, в особенности при бедственных обстоятельствах — с поля боя, рискуя своей жизнью, выносят бойца только настоящие, преданные друзья. Каждую свою книгу просматриваю и прочитываю глазами своих друзей, чтоб не было стыдно перед ними за плохо, сделанную работу- этими словами писатель Виктор Астафьев открывал свою книгу, выпущенную для школьников. Астафьев писал о том, что пережил сам.

Помогите мне пожалуйста!Я написала сочинение.Не могли бы вы его проверить.

Когда человек хочет узнать о чем-то,пополнить свой словарный запас, он обращается к книге.Источников знаний на свете тысячи,но только истинные ценители понимают,что книга-лучшая отдушина.Порой,когда ты ходишь возле книжных рядов и не знаешь какую книгу прочесть обращаешь внимание на название книги.Именно в названии преобладает вся суть книги,хотя некоторые могут не понять этого.Действительно,как в парочке слов может быть расскрыт истинный смысл?Это же как имя человека не может рассказать о нем все.Только при общении с ним ты можешь узнать про него больше.То же самое я могу сказать о книге.Лишь изучив ее, читатель полностью понимает название книги.К примеру,возьмем произведение Шолохова "Судьба человека". Вроде бы все очень понятно и просто.Судьба какого-то человека,но что это за человек?Почему название именно такое?Наверное,судьба была довольно тяжелой,раз удостоена быть ключем к этой повести.А теперь попробуем разобраться по порядку.Я считаю,что эти два слова говорят нам не о судьбе человека,с которого начинается повесть,а о тяжелой судьбе мужчины,прошедшего всю войну.Само слово Война говорит нам о том,как тяжело было этому человеку.То,что он прошел ее,освобождая свою Родину,делает ему чести.Но какой ценой?Ценой ужаснейших усилий.Очень тяжело почти пять лет быть на волоске от смерти,потерять родных и близких,остаться одному.Когда человек приходит с войны и понимает,что некуда ему больше идти.Когда весь свет становится не мил и жить больше не хочется.Что же делать?Но вскоре главный герой находит путь к спасению.Он подбирает маленького мальчика и решает воспитать,как собственного сына.Я считаю,что это воистину героический поступок.Тем самым он спасает не только жизнь мальчика,но и свою жизнь.Любовь есть истинное спасение для людей:любовь к людям,любовь к Родине.Я безумно счастлива,что герой проживет оставшуюся жизнь с маленьким человеком,который его любит и понимает.Да,судьба Соколова очень тяжелая.С одной стороны он радовался окончанию войны,но с другой он понимал,какой ценой досталась нам эта победа.Самое ужасное,что таких "послевоенных" судеб очень много. Каково жить со слезами на глазах?Как найти путь к спасению?Можно ли существовать,а не жить?Конечно,можно.Все реально во время войны.Смотреть,как о твою Родину вытирают ноги.Но только одна мысль согревала душу каждого русского солдата-мысль о спасении страны.Люди шли на фронт с надеждой в глазах.Даже если все предрешено,если люди обречены.Нет,никаких жалких мыслей.Лишь надежда,вера и патриотизм.Неважно,что ценой человеческой жизни.Освобождение Родины-это главное.Такова судьба,тяжелая Судьба человека.

Сократите текст, пожалуйста помогите

(1)Сперва
договоримся о том, что каждый человек неповторим на земле, я убежден, что и
каждая травинка, цветок, дерево, пусть они и одного цвета, одной породы — так
же неповторимы, как и все растущее, живущее вокруг нас.


(2)Следовательно,
все живое, в особенности человек, имеет свой характер, который, конечно,
развивается не только сам по себе, но прежде всего под влиянием среды,
родителей, школы, общества и друзей, ибо настоящая дружба — награда человеку
редкая и драгоценная. (3)Такая дружба порой бывает крепче и вернее родственных
связей и влияет на человеческие отношения куда сильнее, чем коллектив, в
особенности при крайних, бедственных обстоятельствах. (4)С поля боя, рискуя
своей жизнью, выносят бойца только настоящие друзья. (5)Есть ли у меня такие
друзья? (6)Да, они были на войне, есть и в нынешней жизни, и я очень стараюсь
за предан¬ность платить преданностью, за любовь — любовью. (7)Каждую свою
книгу, каждую строку и каждый поступок свой я просматриваю и прочитываю глазами
своих друзей, в особенности фронтовых, чтобы не было стыдно перед ними за
плохо, нечестно или неряшливо сделанную работу, за ложь, за непорядочность.


(8)Добрых
людей на свете было, есть и, надеюсь, будет всегда больше, чем плохих и злых,
иначе в мире наступила бы дисгармония, он перекосился бы, как нагруженный
балластом или мусором на один борт корабль, и давно бы опрокинулся и затонул...

(В.
Астафьев)

Подчеркните, пожалуйста, члены предложения, ибо возникли некоторые трудности.

1. Но вместо Дуняши на террасу вышла сама Фенечка. (чем является местоимение "сама" и почему)
2. Девочку-крошку байкает мать. (что будет приложением "девочка" или "крошка"?)
3. Кроме меня, она не имела человека, которому могла бы поручить хлопоты. (часть, начинающуюся с "которому" нужно почеркнуть всю как определение или нет?)

Прочитайте и озаглавьте текст определите к какому типу речи он относится. Обоснуйте ответ.

С чем сравнивается жизненный путь человека в разные периоды жизни? Какие задачи стоят перед вами в вашем возрасте? Как вы понимаете смысл фразы грызть гранит науки?
Текст:
В Казахстане особо отмечают дни рождения человека в 1 год, в 13, 25,37,49 лет, в 61 год и т.д.
Что это значит? Почему именно эти годы? Ребенок рождается абсолютно беспомощным. Он не может передвигаться, найти пищу и всецело зависит от матери. От нее слышит первые слова, с ней делает первые шаги.
Это трудная дорога в гору. Люди радуются, что ребенок прожил этот год беспомощности, что он здоров что он крепко стоит у подножия своей горы жизни. Ребенок вступает в свое первое двенадцатилетие. Он проходит его с помощью, своих родителей, родственников. Он учится у окружающих его людей общению, выдержке.
Затем получает первые познания в труде и грамоте. Эти 12 лет очень важны в жизни человека. Сейчас можно с уверенностью сказать, принесет этот человек в мир добро или зло. Ребенку желают хорошо учиться, вырасти таким человеком, чтобы родители могли им гордиться. 13 лет. Это уже молодой человек, а не ребенок. Его уже практически нельзя заставить что то делать. Время,данное для воспитания, закончилось. Он должен учиться осознанно и выбирать либо науку, либо какое то дело. Все, чего он достигает за последующие 12 лет, предопределит его дальнейшую судьбу. Дорога в гору в это время наиболее крутая. Не даром люди в этом возрасте желают грызть гранит науки. Это очень трудно.



Вы находитесь на странице вопроса "В чем могут проявляться особенности человека? Почему?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.