Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я УМОЛЯЮ ВАС!!!!!!!!НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ ПО ВЫСКАЗЫВАНИЮ А.РЕФОРМАТСКОГО:<Местоимение выделяются в

5-9 класс

особый класс-заместителей,которые как <запасные игроки>...выходят на поле,когда вынужденно<освобождают игру>знаменательные слова>.Напишите сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания российского лингвиста А.А.Реформатского.Примеры брать из текста.Балы за задание очень высокие....



1)Началась эта му́ка в далёкие годы, в классе, что ли, пятом или шестом. (2)Глебов жил в своём двухэтажном подворье рядом с серым, громадным, наподобие целого города или даже целой страны, домом в тысячу окон. (3)Серая громада висла над переулочком, по утрам за́стила солнце, а вечерами сверху летели звуки музыки. (4)Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу. (5)И у Глебова с малолетства появилось жженье в душе: то ли зависть, то ли ещё что. (6)Мать Глебова работала билетёршей в кинотеатре. (7)И вот служба её в кинотеатре – захудаленьком, в одном из замоскворецких переулков – составляла предмет немалой гордости Глебова и отличала его величайшей льготой: на любой фильм мог пройти без билета. (8)А иногда в дневные часы, когда мало зрителей, мог даже товарища провести, а то и двух. (9)Эта привилегия была основой могущества Глебова в классе. (10)Он пользовался ею расчётливо и умно́: приглашал мальчиков, в дружбе которых был заинтересован, от которых чего-либо ждал взамен, иных долго кормил обещаниями, прежде чем оказывал благодеяние, а некоторых мерзавцев навсегда лишал своей милости. (11)Продолжалась глебовская власть – ну, не власть, а, скажем, авторитет – и оставалась непоколебленной, пока не возник Лёвка Шулепа. (12)Первые дни он держался надменно, поглядывал своими голубенькими глазами на всех сонно и презрительно, ни с кем не заводил разговор и сел за одну парту с девчонкой. (13)Его решили проучить, вернее, унизить. (14)А ещё точнее – опозорить. (15)Глебов горячо подговаривал расправиться с Шулепой, который ему не нравился, но в последний миг решил не участвовать в расправе. (16)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь, остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь. (17)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула автомобильная шина. (18)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами. (19)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним. (20)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить, превратился в героя. (21)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души… (22)И нет несчастнее людей, поражённых завистью. (23)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества.

Vika111111122222 03 дек. 2013 г., 1:05:46 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anya1985
03 дек. 2013 г., 1:44:27 (10 лет назад)

Русский лингвист А.А. Реформатский утверждал: «Местоимения выделяются в особый класс слов-заместителей, которые как "запасные игроки" ...выходят на поле, когда вынужденно "освобождают игру" знаменательные слова». И с этим нельзя не согласиться.     
Местоимение-часть речи лишенная собственного лексического значения, оно помогает заменить имя ( ну или явление и т.д) избегая повторов имен в предложении.      В качестве примера хочется привести предложения из предложенного текста, русского советского писателя Трифонова Юрия Валентиновича. Например, в предложении 10 "Он пользовался ею расчётливо и умно́: приглашал мальчиков, в дружбе которых был заинтересован, от которых чего-либо ждал взамен, иных долго кормил обещаниями, прежде чем оказывал благодеяние, а некоторых мерзавцев навсегда лишал своей милости". В этом предложении местоимение "которых" помогает нам избежать повтора слова "мальчиков".

+ 0 -
Beelinсаид
03 дек. 2013 г., 4:12:53 (10 лет назад)

я не решаю русский

+ 0 -
Dasha182003
03 дек. 2013 г., 6:59:00 (10 лет назад)

к ней:)

+ 0 -
Vali
03 дек. 2013 г., 8:09:23 (10 лет назад)

она не занимается сочинениями,может кого-нибудь другого посоветуете?пожалуйста.

Ответить

Читайте также

Напишите сочинение-рассуждение по

Напишите сочинение-рассуждение по последнему предложению.
Сергей Сергеевич Аверинцев рассказывал мне, как летом он снимал дачу рядом с железной дорогой.Поезда мешали ему спать. Наконец он решил: проносятся не поезда, а проезжают люди со своими заботами и мыслями. и шум поездов перестал раздражать его. Он стал спать.
Надо развивать в себе благожелательное "понимающее" отношение к окружающему, и тогда станет легче жить.
Злые люди живут короче, чем добрые.

напишите сочинение-рассуждение.

напишите сочинение-рассуждение. объясните как вы понимаете смысл следующего предложения текста: "и она замолчала, думая о своем собственном счастье, и о счастье отца, и о счастье матери"

Напишите сочинение рассуждение по высказыванию Известного русского филолога Ушакова Дмитрия Николаевича: «Правописание — это костюм, в котором является

язык, и он может быть удобным и неудобным; но всегда нужно помнить, что это — внешность, от изменения которой не меняется язык. Язык живёт, изменяясь совершенно независимо от правописания" По типу с2 в 9 классе. Вот начало сочинения: Известный русский филолог Ушаков Дмитрий Николаевич утверждал: «Правописание — это костюм, в котором является язык, и он может быть удобным и неудобным; но всегда нужно помнить, что это — внешность, от изменения которой не меняется язык. Язык живёт, изменяясь совершенно независимо от правописания». Давайте попробуем разобраться в смысле данного высказывания. НАПИШИТЕ ПЛИЗ ОСНОВНУЮ ЧАСТЬ

Привет! Помогите очень надо, срочно!

Напишите сочинение-рассуждение по высказыванию Паустовского: Многие русские слова сами по себе излучают поэзию.
пожалуйста очень надо!

Помогите пожалуйста, очень срочно надо написать сочинение-рассуждение по русскому языку на морально-этическую тему "Что

по-вашему важнее всего в человеке?" Описать те качества человека ,которые важнее всего!Заранее спасибо!!!)))



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я УМОЛЯЮ ВАС!!!!!!!!НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ ПО ВЫСКАЗЫВАНИЮ А.РЕФОРМАТСКОГО:&lt;Местоимение выделяются в", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.