Докажите, что перед вами сложное, сложносочиненное предложение.
5-9 класс
|
Прозрачный лес один чернеет, и ель сквозь иней зеленеет, и речка подо льдом блестит.
Как это все доказать?
Предложение соединено сочинительным союзом "и")
Другие вопросы из категории
причастий, указать вид причастий: вьющаяся зелень, летящий шар, бегущий
мальчик, законченная картина.
сказуемого используйте указательные частицы это,значит,это значит.Графически объясните постановку знаков препинания.
1)Долг каждого из нас________________________________________________________
2)Помогать другим людям _________________________________________________
3)Читать хорошие книги_____________________________________________________
4)Моя мечта__________________________________________________________________
5)Мое любимое занятие________________________________________________________
6)Ежедневно делать утреннюю зарядку_________________________________________
7)Наша задача_______________________________________________________________
8)Быть интеллигентным____________________________________________________
9)Не исправить ошибку___________________________________________________
10)Быть вежливым_______________________________________________________
Г)Собираться ; Помогииите пожалуйста а очень нужно!!!!
Читайте также
каждом примере. Докажите что перед вами определённо-личные предложения.
1) Люблю грозу в начале мая.
2) Разбуди меня завтра рано, засвети в нашей горнице свет.
3) Вьюга снежная, пурга, напряди нам пряжи, взбей пушистые снега, словно пух лебяжий.
4) Помню синий твой взор под косынкою, помню косы, сплетённые в жгут.
5) Молча вспоминаем друзей, не пришедших назад.
6) Брожу по набережной снова.
7) Пью жадными, глубокими глотками прозрачную прохладу в летний зной.
8) Вижу вишню у раскрытого окна.
9) Иду в страну лучистую по имени Весна.
10) Во глубине сибирских руд храните гордое терпенье.
Язык в большей мере , чем одежда , свидетельствует о вкусе человека , о его отношении к окружающему миру , к самому себе.
Мы замечаем манеру человека держать себя, его походку , его поведение и по ним судим о человеке, иногда, впрочем, ошибочно.Язык человека - гораздо более точный показатель его личных качеств, качеств человека, который пользуется языком народа. По тому, как человек говорит, мы сразу и легко можем судить о том, с кем имеем дело.
Наша речь - важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума. (По Д.Лихачёву)
2.Определите тему текста.
3. В каком предложении изложена основная мысль текста? Выпишите это предложение.
Задание II
1.Что такое текст? Назовите признаки текста.
2.Чем отличается тема текста от его основной мысли?
3.Всегда ли в тексте есть заголовок?
обувь-башмаки. 3. капуста-овощи. 4. ромашка и василек-цветы. 5. фрукты-яблоки. Спасибо,вам огромное!!!!))) 5 класс
определённо-личные предложения.
1) Люблю грозу в начале мая.
2) Разбуди меня завтра рано, засвети в нашей горнице свет.
3) Вьюга снежная, пурга, напряди нам пряжи, взбей пушистые снега, словно пух лебяжий.
4) Помню синий твой взор под косынкою, помню косы, сплетённые в жгут.
5) Молча вспоминаем друзей, не пришедших назад.
6) Брожу по набережной снова.
7) Пью жадными, глубокими глотками прозрачную прохладу в летний зной.
8) Вижу вишню у раскрытого окна.
9) Иду в страну лучистую по имени Весна.
10) Во глубине сибирских руд храните гордое терпенье.
синтаксическую характеристику предложения
а)сложное,сложносочиненное
б)повествовательное, невосклицательное, сложное
в)сложноподчененное главная часть двусоставная распространенная подчинительная часть двусоставная осложнена однородными обстоятельствами
г) простое двусоставное распространенное