Плииииис срочно нужно помощь!
1-4 класс
|
Упр. 212. Нужно проверочное слово где пропущенные слово, и графическое обозначение.
Сердитые снег выпадал
Сердится,Снега,Падать,Бег,Лед,мороз,Ростить
это нужно подряд по порядку писать или как?
Другие вопросы из категории
"...среди разноцветных афиш"
пригорок, чудеса.
(Тут вложение)
Какое слово не вошло ни в одну группу? Запиши его.
верхушке сосны.С горки по дорожке бегут ручьи.Появились первые проталенки.
У старого пня опустели зимние квартиры.Ожил огромный лесной муравейник.С раннего утра до позднего вечера хлополут его жители.Они несут в дом травинки,сосновую иголку.Показался лось.Он осмотрел местность,попил холодной воды и скрылся.
Наступает поздняя весна.Запели над ручьями голосистые соловьи.В тиши леса проснулся ландыш.Он издаёт нежный запах.А кеак красивын его белые колокольчики.Удивительной жизнью наполнен лес.
Вам нужно выписать слова:
1) С безударной гласной в корне(подбери проверочные слова)
2)с парной согдасной в корне( подбери проверочные слова)
3)с непроизносимой согласной в корне (подбери проверочные слова)
4)с мягким знаком-показателем мягкости
5)с разделительным мягким знако
Читайте также
Спешите сначала те пословицы , в которых говорится о языке как средстве воздействия , затем - пословицы , в которых говорится о языке как средстве познания.
1.Язык мал,а великим человеком ворочает .
2.Язык голову кормит.
3.Язык - стяг , дружину водит
4.Язык до Киева доведёт
5.Мал язык , а горами качает
6.Язык языку ответ даёт , а голова смекает
7.Язык царствами ворочает.
Ребята срочно!Помогите пожалуйста !
прочитайте. Допишите пропущенные окончания имён существительных в т.п
под малин_ , над яблон_ ,перед дворц_ , с багаж_, под плащ_ , над камыш_,за кравать_,с товарищ_, за обед_, за печь_.
подберите другие имена существительные того же скл и запиши в том же падеже.
выделите окончание и.с