Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Запишите мини - сочинение с фразеологизмами : Развесить уши, считать ворон, как об стенку горох, водить за нос, ломать голову, кот наплакал, как с луны

5-9 класс

свалился, кривить душой, вешать нос, не видать как своих ушей (ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВСЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ)

Geogeogeo 07 нояб. 2013 г., 4:19:20 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dgffglghjfff
07 нояб. 2013 г., 7:09:55 (10 лет назад)

Мы с Лёлькой шли по улице.Она всё болтала и болтала.А я,как дура,слушала её,развесив уши."Ты,что,ворон считаешь?"-спросила меня Лёлька."Нет-нет,я тебя внимательно слушаю!"-ответила я. "Да ладно,тебе что ни скажешь,всё как об стенку горох!"-заметила Лёлька.
   Тут я обиделась."Нет,это ты меня за нос водишь,обманываешь всё время!Говоришь,что с Викой не дружишь,а сама..."-тут я заплакала.
  "С тобой голову сломаешь,"-миролюбиво начала Лёлька."Ну что ты хнычешь?Дружбы с Викой как кот наплакал! А ты как с Луны свалилась!Всё тебе кажется!"
   Я успокоилась,и мы с Лёлькой пошли дальше.

+ 0 -
080302П
07 нояб. 2013 г., 9:48:42 (10 лет назад)

По этому порядку или можно менять их местами?

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста с тестом.

1) Запишите, какое слово получится, если звуки, составляющие слово "лёд", произнести в обратном порядке.
2) Поставьте ударение в выражении "не ровен час". Напишите значение фразеологизма.
3) Найдите третье слово, которое объединило бы по смыслу два слова "кипяток" и "берег". Например, слова "близнецы" и "кошка" объединяет слово "сиамские"
4) Определите, какого рода слово "сливки".
5) Что теряет СОЛНЦЕ в речи и находит на письме?
6) Назовите функциональный стиль литературного языка, для которого характерны такие черты, как преобладание абстрактной лексики над конкретной, терминологичностью словарного запаса.
7)Определите, к какому функциональному стилю относится данный текст: " Главное, что все, что придумано и реализовано резервистами, отражает социальный заказ общества на решение стоящей перед ним проблемы, как например, комплексный проект "Город без преград" по оборудованию пандусами городских молочных кухонь, придуманный резервисткой и мамой Софией Калаковой" (Национальный корпус русского языка)
8) Раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы в предложении "Ч..порный ч..рт в ч..рной ш..лковой одеж..нке на ж..стком диване"
9) Определите способ словообразования слова "мороженое".

№1 В каком слове произносится звук (т`)?

а)партер;
б)теннис;
в)свитер;
г)текст.
№ 2
В каком слове произносится звук (т)?
а)текст;
б)тема;
в)свитер;
г)телевизор.
№ 3 в каких словах на месте чн произносится (шн) или (шн`)?
а)яичница;
б)нарочно;
в)отличница;
г)скворечник.
№ 4 в каких словах на месте чн произносится (шн)?
а)конечно;
б)мелочный;
в)пустячный;
г)скучный.
№5 в каких словах выделен согласный звук-мягкий?
а)моДель;
б)Тема;
в)аТелье;
г)Музей.
№6 в каких словах выделен согласный звук- твердый?
а)кашНе;
б)килоМетр;
в)муЗей;
г)Теннис.
№7 в каких словах ударение падает на второй слог?
а)кашне;
б)досуг;
в)повторит;
г)алфавит.
№8 в каких словах ударение падает на второй слог?
а)магазин;
б)киломерт;
в)ворота;
г)начать.
№9 в каких словах уларение поставлено неверно?
а)цЕмент;
б)квАртал;
в)партЕр;
г)углубИть.
№10 в каких словах уларение поставлено неверно?
а)сантИметр;
б)звОнит;
в)тОрты;
г)понЯл.
№ 11 в каком слове произносится звук (с)?
а)сжать;
б)весь;
в)сбить;
г)вес.
№ 12 в каком слове произносится звук (б`)?
а)прорубь;
б)болезнь;
в)гриб;
г)голуби.
№ 13 в каком слове произносится звук (ж)?
а)отрежь;
б)гараж;
в)желтый;
г)намажьте.
№ 14 в каком слове произносится звук (т`)?
а)медведь;
б)увидеться;
в)холод;
г)отъехал.
№15 укажи ошибки в фонетической характеристике согласных звуков:
а)(ж)-звонкий парный, твердый парный;
б)(з`)-звонкий парный, мягкий парный;
в)(л`)-звонкий непарный (сонорный), мягкий парный;
г)(к)-глухой непарный, твервый парный.
№15 укажи ошибки в фонетической характеристике согласных звуков:
а)(ч)-глухой непарный, мягкий непарный;
б)(ц)-глухой непарный, твердый парный.
в)(й)-звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный;
г)(д`)- звонкий парный, мягкий непарный.
№ 16 укажи слова, в которых нарушены произносительные нормы:
а)фо(н`э) тика;
б)(рэ)льс;
в)каш(нэ);
г)коне(шн)о;
д)праче(шн)ая;
е)шос(сэ).
№ 17 укажи слова, в которых нарушены произносительные нормы:
а)а(тэ)лье;
б)му(зэ)й
в)ака(дэ)мия;
г)(ч)тобы:
д)(ш)то;
е) ску(шн)о.

Помогите! Есть два плаката (упр. 589 у Львовых) с текстом: 1. Мужчина, позвольте! 2. Водитель, будь осторожней к себе подобным! Задание: В чем смысл

плакатов? 2. Почему в них использованы обращения? 3. Что изменится в слоганах, если обращения убрать?

Читайте также

Нужно срочно написать мини-сочинение на любое произведение(кино, музыка, спектакль) отвечая на 2 главных вопроса:

1) Почему вам нравится (выбрали) это произведение?
2) Как это произведение может воспитать человека?
Пожалуйста напишите мини-сочинение, Заранее СПАСИБО!
И прошу с самого начала, ПОЖАЛУЙСТА НЕ пешите "Я НЕ ЗНАЮ" или "ЭТО ЖЕ ЛЕГКО"!
Заранее Спасибо!!!

5 класс Написать мини-сочинение, которое можно было бы начать так: Как бы я хотела поехать на море. Технол

огия

5 класс

Написать сочиненее об ОДНОМ из видов ДЕКОРАТИВНО - ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА.

Кто напишет оба, поставлю лучшим!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Запишите мини - сочинение с фразеологизмами : Развесить уши, считать ворон, как об стенку горох, водить за нос, ломать голову, кот наплакал, как с луны", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.