выпиши слово сочетания , в которых выделенные слова являются зависимыми словами .Поставь вопрос от слова -командира к слову солдату.Определи падеж
1-4 класс
|
выделенных слов .Подчеркни в них согласный , нуждающийся в проверке .Напиши проверочные слова .Текст. Я написал в своей тетрадке , что кенгуру растут на грядке .
слово "командир"-это что-то новое:)) ) в наше время называли "главное" слово и "зависимое"...:))) улетели куда? в края, в края какие? теплые.. . в этом предложении два словосочетания, а значит два слова "командира":))) хотя.... что значит по-вашему слово командир? ? если это главный член предложения, тогда вариант один- улетели КУДА? в края.
А откуда выписывать?
Другие вопросы из категории
есла. Оступилась на пригорке .- Опрокинулись ведерки. Зазвенели капли - Загалдели цапли . Испугались муравьи - Двери заперли свои. Ведра с дождиком Весна До села не донесла. А цветное коромысло Убежало в небеса И над озером повисло - Чудеса!
достаёт ружья(1) водит в тайгу (2) и (3) ждет (4) что они просветлеют (5) отдохнут душой (6) и (7) проветрят мозги от ученья"
А)1,3,6 Б)2,4,7
В)4,5,6 Г)1,4,5
Читайте также
словами.Записывай вопросы, которые ты задаёшь к зависимым словам.
Осина
Красив осиновый лес и зимою.На фоне тёмныйх елей переплетается тонкое кружево оголённых осиновых ветвей.
В дуплах старых толстых осин гнездаятся ночные и дневные птицы,белки-проказницы складывают на зиму свои запасы.Из толстых брёвен люди выдалбливали лёгкие лодоки-челноки,делали корыта.Корою молодых осинок кормятся зимою зайцы-беляки.
Затем выпиши словосочетания,в которых эти же существительные являются главными словами. Не забудь писать вопросы,которые ты задаёш к зависимым словам.Во всех словосочетаниях у зависимых слов выдили окончания.
Выпиши родственные слова,поставив их в начальную форму.Подчеркни среди них слово,от основы котрого образовано 2 других.
Помогите пожаааалуйста -_-
словами.Записывай вопросы, которые ты задаёшь к зависимым словам.
Осина
Красив осиновый лес и зимою.На фоне тёмныйх елей переплетается тонкое кружево оголённых осиновых ветвей.
В дуплах старых толстых осин гнездаятся ночные и дневные птицы,белки-проказницы складывают на зиму свои запасы.Из толстых брёвен люди выдалбливали лёгкие лодоки-челноки,делали корыта.Корою молодых осинок кормятся зимою зайцы-беляки.
Затем выпиши словосочетания,в которых эти же существительные являются главными словами. Не забудь писать вопросы,которые ты задаёш к зависимым словам.Во всех словосочетаниях у зависимых слов выдили окончания.
Выпиши родственные слова,поставив их в начальную форму.Подчеркни среди них слово,от основы котрого образовано 2 других.
Помогите пожаааалуйста -_-
которых выделенная часть является суффиксом к какой части речи относится эти слова
слогом а в каких частью слога. запишите слова в которых выделенные слоги являются безударными. запомните правописание этих слов.
является суффиксом.К какой части речи относятся эти слова? (смотрите фото)огромное спасибо за помощь