Помогите составить рассказ или стихотворение используя омонимы,синонимы,антонимы,эпитеты,метафоры.
5-9 класс
|
написала бы, но нет времени
Другие вопросы из категории
практически разбор слова по составу не только позволяет понять, из чего и как слово построено, но также помогает правильно написать его, чётче и точнее представить себе значение и грамматические свойства.
Читайте также
Надо составить рассказ со словами потрубили,отрубили,трубили,рубили,убили,били.
Надо писать поочереди так как в задании.
1) Коричневый,каштановый (что это омонимы синонимы антонимы или фразеологизмы когда вычислите помогите максимально 5-7 слов таких же лексических групп)
2)налево-направо(что это омонимы синонимы антонимы или фразеологизмы когда вычислите помогите максимально 5-7 слов таких же лексических групп)
3)мир науки. мир во всем мире.(что это омонимы синонимы антонимы или фразеологизмы когда вычислите помогите максимально 5-7 слов таких же лексических групп)
4)ушки на макушке(что это омонимы синонимы антонимы или фразеологизмы когда вычислите помогите максимально 5-7 слов таких же лексических групп)
воротник из цигейки, жесткая циновка, шел на цыпочках, желтенький цыплёнок, гиацинт пахуч, цитрус свеж, опасный циклон, грустная традиция.
помогите пожалуйста рассказ надо составить из этих словосочетаний, 4-6 предложений, очень надо!!!!!!
С этими словосочетаниями и можно свои употреблять:)
1)Сфотографировать на память,остановится на отдых,пригласить на прогулку, устроить соревнования в честь юбилея школы.
2)Отдавать все силы для победы,жертвовать победой ради друга.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ ПРОШУ
ИСПОЛЬЗУЙ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ С ЛЕКСИЧЕСКИМ ЗНАЧЕНИЕМ РАЗМЕРА, ЦВЕТА, МАТЕРИАЛ, ФОРМЫ. Графически обозначь показатели формы ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ И СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.
Помогите составить рассказ.Очень надо !!Пожалуйстаа:**