Помогите составить кроссворд в котором слова разгадуют не по загадкам ,а по лексическому значению . кроссворд примерно из 5-7 слов.
1-4 класс
|
напишите лексическое значение к словам кроссворда
1.Раздел науки о языке, в котором изучается система знаков препинания и правила их постановки(Пунктуация)
2.Раздел науки о языке, в котором изучаются словосочетание и предложение, правила их построения
3.Что выделяется пунктиром и точкой?(Обстоятельство)
4.Часть речи, которая обозначает признак предмета(Прилагательное)
5.Значимая часть слова,которая находится перед корнем и служит для образования слов.(Приставка)
6.Слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением(Антонимы)
Другие вопросы из категории
А.сказуемым
Б.дополнением
В.определением
Г.обстоятельством
пахнут ласковым запахом лесной земляники. Найдите в тексте три пары однокоренных слов.
Читайте также
у меня ВЫБИРАЙ любую Я раскрашу целый свет(курсивым) В самый свой любимый цвет(курсивым) Оранжевое небо оранжевое море оранжевая зелень оранжевый верблюд оранжевые мамы оранжевым ребятам оранжевые песни оранжево поют . 1.Найдите в тексте примеры нарушения лексической сочетаемости . Как вы думаете с какой целью автор использовал этот пример? 2.Почему по вашему мнению было выбрано именно прилагательное оранжевый а не какое то другое ? 3.Каково лексическое значение каждого из выделеие курсивым слов? Сделала 60 баллов )) Быстро скажите пож
а) безударные окончания существительных 3-го скл. можно проверить окончаниями слова мебель.
б) безударные окончания существительных 2-го склонения можно проверить окончаниями слова трамвай.
в) безударные окончания существительных 1-го скл можно проверить окончаниями слова земля.
г) безударные окончания существительных 3-го скл можно проверить окончаниями слова журавль.
Объясни свой выбор: Я выбрал это утверждение, потому что____________________________
помогите!!!составь из слов три следующих предложения этого текста.При составлении предложений задавай вопросы от слова к слову.
Первыми весной к нам прилетают грачи.
шумят, и ,ранние, галдят, птицы
(Не)интересный,(не)пр_ветливый.(не)вн_мательный,(не)глубокий,(не)ут_шительный.
2 теперь составвьте предложения в которых с этими прилагательными употреблялась бы частица не.Усильте отрецательное значение даной частицы словами далеко(не),вовсе (не).ничуть (не) нисколько (не).
приставки. в слове может не быть корня. рядом с каждым из выбранных тобой утверждений запиши одно слово из списка,которое это подтверждает. слова-городок,пальто,дно,кенгуру,стена, зонтик,лопата,выход,льдина.