Выпыши из текста на с.90 все словосочетания, в которых зависимыми словами являются существительные в форме Т.п. ед. или мн.ч
1-4 класс
|
ЛЕТНИЙ ЗНОЙ
Стояла жара. Мы шли сосновыми лесами. Кричали медведки. Пахало сосновой корой и земляникой. Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб. Лес был накалён от зноя. Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз. Там дышали запахом травы и корней. К вечеру мы вышли к озеру. На небе блестели звёзды. Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
(К. Паустовский)
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с без ударными гласными в корне, рядом напиши проверочные слова.
Спиши выделенное предложения. Подчеркни основу и выпиши словосочетания. Запиши подчёркнутое слово в начальной форме, сделай его звукобуквенный разбор.
А это всё делать ?????????????????
Сосновыми лесами,сосновой корой и земляникой,запахом травы,запахом корней,с тяжелым свистом....
2)сосновой,тяжелым
3)жара,медведки,ястреб,лес,утки
4)стояла(первая о)-стоя,висел(первая и)-повис
5)
Другие вопросы из категории
1)лисья
2)пищал
3)дятел
4)ветки
Объясните пожалуйста свой ответ.
Сегодня всё радует в лесу: дивная погода , изумительный воздух, отличная погода .
Пришелсентябрьнаступила осеньпокраснелиягодырябиныпоспеваетклюкважелтеетлиства
я .спиши расставляя знаки препинания."
Читайте также
шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .
Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.
Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.
лесами. Кричали медведки. Пахло
сосновой корой и земляникой. Над
верхушками сосен
неподвижно висел ястреб. Лес был накалён от
зноя. Мы отдыхали в густых чащах осин и
берез. Там дышали запохом травы и корней.
К вечеру мы вышли к озеру. На небе блестели
звёзды. Утки с стяжёлым свистом летели на
ночлег.
Выписать все словосочетания в
которых зависимыми словами являются
существительные в форме Т. п ед или мн ч,
Выписать из текста два прилогательных,пять существительных и три
глагола с безударными гласными в корне,
рядом напиши проверочные слова.
МЫ ОТДЫХАЛИ В ГУСТЫХ ЧАЩАХ ОСИН И БЕРЁЗ----подчеркни основу и выпиши словосочитания.
ОТ ЗНОЯ---запиши в начальной форме слово,сделай его звукобуквенный разбор.
от зноя. Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз. Там дышали запохом травы и корней. К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды.Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Сделай звукобуквенный анализ слова ЗНОЙ.
словосочетания в котором командают глаголы.От слова командира к зависимому слову поставь два вопроса падежный и смысловой.Вопросы написать в скобках.Выпиши словосочетания в которых зависимыми словами являются прилагательные. Наступила ночь в лесу.В темном небе рассыпались яркие звезды.По алмазной скатерти снегов, оставляя узоры следов, пробегают легкие ласки.Охотятся за мышами хорьки. Бесшумно пролетают над снежными сугробами совы.
за мышами хорьки. Бесшумно пролетают над снежными сугробами совы.
1) Выпиши из текста по 3 существ,1,2,3 склонения.
2) Выпиши из них словосочетания, в которых командуют глаголы.
3)От слова- командира к зависимому слову поставь по 2 вопроса: падежный и смысловой.
4) выпиши словосочетания, в которых зависимыми словами являются прилагательные.