Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

2. Укажите случаи неоправданного употребления

10-11 класс

"высоких слов". Исправьте предложения.

Makszakutnyy 26 янв. 2015 г., 6:56:27 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Iusi9ka
26 янв. 2015 г., 7:38:39 (9 лет назад)

1. кара - неверно, лучше наказание
2.верно
3.воздвигнуть - неверно,лучше возвести или достроить
4.верно
5. поборниками лучше заменить на приверженцами
6.вместо взяла старт лучше открылась
7.верно
8,9, 10 - верно

Ответить

Другие вопросы из категории

как перенести слово стремился ??
1. Допишите нужные окончания.

1. Родим... сторона - мать, чуж... - мачеха. 2. Лучше хорош... настроение, чем сладк... пирожок. 3. Умел... руки не знают скуки. 4. Мама купила золот... кольцо. 5. Тёпл... кофта висит в шифоньере. 6. Мы переехали в нов... дом. .
2.Согласуйте прилагательные с существительными из скобок.
Сложный (слово, вопрос, задача, предложения). Трудный (дело, работа, характер, дни). Простой (решение, человек, дробь, люди). Прямой (угол, решение, линия, улицы). Дальний (дорога, озеро, край, страны). Ранний (весна, восход, утро, замарозки). Тихий (озеро, час, вечер, погода). Свежий (ветерок, бельё, газета, овощи). Крепкий (духи, орех, ткань, здоровье).

Читайте также

Задание 10. Укажите случаи неоправданного употребления стилистически сниженной лексики (слова разговорные, просторечные, жаргонные);

исправьте предложения.1. Я быстро сгонял в библиотеку, чтобы взять нуж-ные для семинара книги. 2. Эта история вполне тянет на сюжет для фильма-боевика. 3. Он сразу усёк, что это может для него плохо кончиться. 4. В голове у меня вер-тится много разных интересных мыслей. 5. Мы стали ловить тачку, чтобы добраться до станции. 6. Прилеж-ные учащиеся завсегда выполняют домашние задания. 7. У декана есть немало задумок, связанных с организаци-ей учебного процесса. 8. Таким манером вы ничего не добьетесь.

укажите случаи неправильного употребления местоимений:немаловажный вопрос,от правильного разрешения которого зависит успех работы семинара,это состав

участников в нем.рабочие бригады захарова просили редакцию рассказать о своих трудностях.не раз и не два за смену обойдет мастер своих учеников,любому подскажет,как лучше разместить инструмент.

укажите случаи неправильного употребления местоимений.Исправьте ошибки.1.немаловажный вопрос,от правильного разрешения которого зависит успех работы

семинара,это состав участников в нем.2.не раз и не два за смену обойдет мастер своих учеников,любому подскажет,как лучше разместить инструмент

3. Укажите случаи неправильного употребления слов – паронимов. Подчеркните их и замените более подходящим к контексту словом.

1. Когда надоедливый посетитель ушел, я вдохнул с облегчением.
2. Медицинская сестра вспрыснула больному большую дозу морфия.
3. Я вынуждена вернуть дефективный экземпляр книги.
4. Заключительная часть защитной речи противоречила ее началу.
5. Надо судить о человеке не по словам, а по проступкам.
6. Нам представлено право решать эти вопросы самостоятельно.
7. Надо проявлять терпеливость к недостаткам близких людей.
8. Врачи не нашли у него никаких травматологических изменений.
9. Я молчаливо следил за движениями зверя.
10. Их дружба на проверку не была крепкой.
11. Мы должны призвать к порядку этого невежду.
12. Вы предъявляете мне ни на чем не обоснованные претензии.
13. По этому вопросу вышло несколько объемных книг и статей.
14. Отборная комиссия завершила свою работу.
15. Нередко экономичные проблемы разрабатываются без учета особенностей развития региона.
16. Он вел себя за столом как невежда!

В приведённых ниже примерах укажите ошибки в употреблении фразеологизмов (неоправданная замена компонентов фразеологизма, немотивированное расширение или

сокращение его состава, изменение грамматической формы слов во фразеологизме, смешение компонентов разных фразеологизмов и т.д.). Исправьте предложения, если это необходимо, или мотивируйте целесообразность такого употребления.
1. Не мудрствуя долго, приведу в доказательство своей правоты русскую пословицу. 2. В связи с участившимися терактами всем надо держать уши наготове. 3. Хоть я и не из робкой десятки, но всё же не решился один пойти на кабана. 4. Игорь уходил в поход неопытным новичком, а вернулся из экспедиции старым матерчатым волком. 5. Не нужно замыкаться в себе, давайте делиться своими больными местами. 6. Это легче пареной репы. 7. После смены руководства жизнь на заводе забила другим ключом. 8. У них всё было шито-крыто белыми нитками, но тогда этого никто не замечал. 9. Вскоре и эта пирамида рассыпалась как мыльный пузырь. 10. Пора забить во все колокола, а администрация района смотрит на это безобразие спустя рукава. 11. В этих местах не только нога человека, но и журналиста не побывала. 12. Вопрос гроша выеденного не стоит, а решить его не могут уже три года. 13. Большой театр выпустил в свет балет «Пиковая дама». 14. Решение суда гласит чёрным по белому, что отключать электроэнергию в жилых домах нельзя, а чиновникам – хоть что не расти. 15. Успехи коллектива желают много лучшего. 16. Тренеру пришлось делать хорошую мину за всех своих игроков, хотя было заметно, что он сильно упал духом. 17. Меня не так-то просто провести вокруг пальца. 18. На ней были туфли на босую ногу. 19. Это дешевле, чем пареная репа. 20. Речи Чацкого – глас вопящего в пустыне. 21. Лучше умереть стоя, чем жить лёжа. 22. Понравился всем Семён и в разговоре, не дав упасть себе лицом в грязь.



Вы находитесь на странице вопроса "2. Укажите случаи неоправданного употребления", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.