Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Укажите грамматические правильное продолжение предложения.

10-11 класс

Изучая искусство Возрождения,
1)обнаруживается связь с традицией Средних веков.
2)неизбежно обращение к античной культуре.
3)поражаешься универсальной одаренности мастеров той эпохи.
4)рождается интерес к мифологии и истории.

Приняв экзамен,в начале (1) которого (2) я нервничал не меньше,чем студенты (3) я собирался отправиться домой (4) и уже закрывал портфель,когда меня пригласили к заведующему учебной частью.
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры,на месте которых в предложении должны стоять запятые?
1)1,2,3,4 2)1,2,4 3)2,4 4)1,4

Email2 03 февр. 2015 г., 6:45:27 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
7499
03 февр. 2015 г., 8:43:36 (9 лет назад)

поражаешься универсальностью одаренности мастеров той эпохи 



запятая только под цифрой 3

Ответить

Другие вопросы из категории

1) выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЯ

"Естественно, пример с шахматной партией лишь отчасти поясняет то положение, в котором оказался Кутузов во время Бородинского сражения".
2) из предложений нужно выписать слово, образованное приставочно- суффиксальным способом "Он, в отличие от других, видел глаза солдат. Мудрому, опытному Браклаю, трезво оценившему ситуацию, казалось бессмысленным сражаться с более сильным противником, и эта шахматная логика имеет свой резон.

25. Вводное предложение:

A) С одной стороны предложение поехать на юг весьма заманчиво но с другой вызывает

2. Укажите случаи неоправданного употребления

"высоких слов". Исправьте предложения.

Читайте также

А1 Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Выбирая будущую специальность,… 1)…в этом

помогут специальные тесты.

2)…она должна быть востребована обществом.

3)…вам могут посоветовать старшие.

4)…учитывайте свои способности и интересы

А2 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Приблизив лист бумаги (1) к лампе (2) и (3) пытаясь понять неразборчивый почерк (4) он с волнением начал читать письмо.

1)1,2,3,4

2)4

3)2,4

4)2,3,4

А3 В каком предложении знаки препинания расставлены правильно?

1)Яхта прошла совсем близко в какой-нибудь миле от берега.

2)История острова перешла в область преданий и сохранилась как смутное воспоминание в греческих мифах и легендах.

3)Такие герои как Беликов, в страхе держат себя и весь город.

4)В райке нетерпеливо плещут, и взвившись, занавес шумит.

А4 В каком предложении обособлено уточняющее обстоятельство? 1)Незаметный образом я привязался к доброму семейству, даже к кривому гарнизонному поручику.

2)Он был молод, не старше двадцати лет.

3)Весь этот день Анна провела дома, то есть у Облонских.

4)Начальник отряда, высокий пожилой человек, предложил нам отдохнуть

В1

Психология говорит… что после потребности дышать… самая настоятельная потребность человека - есть и пить. В предметах для порядочного удовлетворения этой потребности очень часто(1), очень у многих людей встречается недостаток(2), и он служит источником самого большего числа всех дурных поступков(3), почти всех положений и учреждений(4), бывающих постоянными причинами дурных поступков. Если бы устранить одну эту причину зла(5), быстро исчезло бы из человеческого общества(6), по крайней мере(7), девять десятых всего дурного.

Найдите предложение, осложненное обособленным определением. Запишите Номер запятой(номера запятых) при этом определении.

А1-В каком предложении знаки препинания расставлены правильно? *

Префиксы или приставки, в русском языке весьма разнообразны.
Девятый вал, шелестя по песку прибил к берегу какой-то блестящий предмет.
Творчество Достоевского, особенно его роман "Братья Карамазовы", в нашем сознании прочно связывается с развенчанием революционный идей.
Богат, хорош собою, Ленский везде был принят, как жених.

А2-Укажите грамматически правильное продолжение предложения *
Находясь вдали от родины, ...
... она часто снилась изгнаннику.
... люди часто порой испытывают ностальгию.
... чувство причастности к ней не покидало писателя.
... человеку тяжело без нее.

Б1-В каком предложении обособлено уточняющее определение? *
Лошадка оказалась малорослой, не выше полутора аршинов.
Новая встреча Мастера и Маргариты происходит опять весной, в мае, после бала весеннего полнолуния.
Всю четвертую, последнюю, ночь слева и справа гремела отчаянная канонада.
Здесь, в библиотеке, хранятся редчайшие книги.
Прочитайте фрагмент статьи Н.Г. Чернышевского "Антропологический принцип в философии" и выполните следующее задание. Психология говорит... что после потребности дышать ... самая настоятельная потребность человека - есть и пить. В предметах для порядочного удовлетворения этой потребности очень часто (1), очень у многих людей встречается недостаток (2), и он служит источником самого большего числа всех дурных поступков (3), почти всех положений и учреждений (4), бывающих постоянными причинами дурных поступков. Если бы устранить одну эту причину зла (5), быстро исчезло бы из человеческого общества (6), по крайней мере (7), девять десятых всего дурного. *
Найдите предложение, осложненное обособленным определением. Запишите номер запятой (запятых) при этом определении.

В2-Прочитайте фрагмент статьи Н.Г. Черныышевского "Антропологический принцип в философии" и выполните следующее задание. Сделаем (1), например (2), гипотезу (3), что праздность приятна (4), а труд неприятен; если эта гипотеза станет господствующим мнением (5), каждый человек будет пользоваться всеми случаями (6), чтобы обеспечить себе праздную жизнь (7), заставив других работать за себя; из этого произойдут все виды порабощения и грабежа (8), начиная от собственно так называемого рабства и от завоевательной войны до нынешних более тонких форм тех же явлений. Эта гипотеза действительно была сделана людьми (9), действительно стала господствующим мнением (и господствует до сих пор) и действительно произвела столько страданий (10), что нет им числа (11), ни меры. *
Найдите предложение, осложненное обособленным обстоятельством. Запишите номер запятой (запятых) при этом обстоятельстве.

9. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Работая над рецензией.
А. определите сначала главную мысль текста.
Б. главная мысль определяется не сразу.
В. была дана оценка тексту.
Г. анализируются языковые средства выразительности текста.
10. В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?
А. Рассказы Грина пьянили, как душистый воздух, который сбивает нас с ног после чада душных городов.
Б. У нас были и есть писатели, которые сумели ввести науку в свои повести и романы как необходимейшее качество прозы.
В. Писателя занимает мечта, которая живет у каждого в сердце, будь он лесоруб, сапожник, охотник или знаменитый ученый.
Г. Помню, я открыл книгу, стоя около киоска, где я её купил.
11. Укажите верную характеристику предложения.
… природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в её тайную жизнь и воспел её красоту, то прежде всего эта благодарность выпала бы на долю писателя Михаила Михайловича Пришвина.
А. сложносочиненное;
Б. сложноподчиненное, состоящее из трех частей;
В. сложноподчиненное, состоящее из четырех частей;
Г. сложное с сочинительной и подчинительной связью.

А2. В каком предложении вместо слова ЕДИНИЧНЫЙ нужно употребить слово ЕДИНСТВЕННЫЙ?

1) ЕДИНИЧНЫЙ случай в эксперименте не подтверждает гипотезу.
2) Этот случай оказался далеко не ЕДИНИЧНЫМ, и почти ежегодно он повторяется.
3) Дмитрий оставался самым весёлым, а точнее, ЕДИНИЧНЫМ человеком в группе, который без конца шутил.
4) Нужно стараться обращать внимание на явление в целом, а не на ЕДИНИЧНЫЕ его проявления.
^ А3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) лажу по крышам 2) часовые пояса 3) с семьюстами метрами 4) разожгёт костёр
А4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Закрыв книгу,
1) всё сразу забылось.
2) персонажи остаются в нашей памяти.
3) попробуйте восстановить в памяти текст стихотворения.
4) мне вспомнилось вчерашнее утро.
^ А5. Укажите предложение с грамматической ошибкой.
1) Мои родители хранят и часто перечитывают «Роман-газету».
2) Мы оплатили за покупки и вышли из универмага.
3) Студенты с радостью помогали археологам, приехавшим из Санкт-Петербурга.
4) Мы уже давно выписываем журнал «Природа».
^ Прочитайте текст и выполните задания А6—А11.
(1) … (2) Нередко его называют буржуазной «революцией сверху», так как в течение столетия произошли беспрецедентные изменения во всех сферах жизни общества. (3) Главным инициатором этих изменений была верховная власть. (4) Реформаторская деятельность, в том или иной степени, была характерна для всех императоров, царствовавших в России в XIX веке. (5) Однако периоды преобразований сменялись более осторожной политикой, нередко сопровождались откатом назад. (6) … проводимые реформы носили противоречивый и непоследовательный характер.
^ А6. Какое из приведённых ниже предложений должно быть ПЕРВЫМ в этом тексте?
1) История России XIX века чрезвычайно сложна и противоречива.
2) История России XIX века — это особый период в развитии нашей страны.
3) История России XIX века задала массу вопросов.
4) История России XIX века — ничем не отличающийся по своей сути от других период развития страны.
^ А7. Какое из приведённых ниже слов или сочетаний слов должно быть на месте пропуска в шестом предложении?
1) Например, 2) Поэтому 3) Несмотря на это, 4) Кроме того,
А8. Какие слова (слово) являются одной из грамматических основ в предложении 2?
1) называют его 2) называют буржуазной «революцией сверху»
3) называют 4) называют нередко
А9. Укажите верную характеристику предложения 5.
1) простое 2) сложное бессоюзное

3) сложносочинённое 4) сложноподчинённое
А10. Укажите правильную характеристику слова В ТЕЧЕНИЕ из предложения 2.
1) союз 2) производный предлог
3) существительное с предлогом 4) непроизводный предлог
А11. Укажите верное толкование слова БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЕ (изменения) в предложении 2.
1) не обнаруживающие пристрастия, справедливые

2) не связанные с какими-либо затруднениями
3) не имевшие ранее места

4) постоянные, не имеющие замены
^ А12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н?
После завершения аукцио(1)ой продажи на рынке це(2)ых бумаг приватизирова(3)ых предприятий было отмече(4)о значительное расширение спроса на акции предприятий гостиничного бизнеса и торговли.
1) 1, 2 2) 1, 2, 3 3) 3, 4 4) 4
^ А13. В каком ряду во всех трёх словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
1) одр_хлеть, ог_рчение, инц_дент

2) пож_леть, хр_нитель, мот_вировать
3) разг_вор, зав_щать, ан_малия

4) з_рница, возн_кновение, б_зироваться
^ А14. В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?
1) под_тожить, дез_нформация, роз_ск

2) пр_словутый, пр_стижный, пр_чёска
3) из_ять, двух_ярусный, пред_являть

4) во_певающий, обе_доленный, не_держанный
^ А15. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква У?
1) тяжело дыш_щий, они бормоч_т

2) леч_щий врач, люди меч_тся
3) дети хохоч_т, колыш_щийся листочек

4) грохоч_щий поезд, ученики слыш_т
^ А16. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?
А. прохаж_ваться Б. неразборч_вый В. отча_лись Г. догадл_вый
1) В, Г 2) А, Б, В 3) А, Г 4) А, Б, Г
^ А17. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
1) Громадный кран так вздрагивал, будто он был (не)стальной, а бамбуковый.
2) Река тянулась вдоль (не)выского обрывистого берега.
3) Наш долг — сберечь блистательны и (не)слыханно богатый язык наших классиков.
4) Фонари (не)ярко отражались на чёрной поверхности воды.
^ А18. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1) ЧТО(БЫ) ни говорили (НА)СЧЁТ свободы, а я убеждён: главное — это внутренняя свобода человека.
2) Знать и уметь — это (ВО)ВСЕ не одно и ТО(ЖЕ).
3) (В)ДАЛИ морской так и не показался катер, хотя его продолжали ждать, (НЕ)СМОТРЯ на непогоду.

А9. В каком предложении вместо слова основать нужно употребить слово обосновать?

А) Город Москва был основан в 1147 году.
Б) Данные наблюдения подтверждают и основывают выводы теории.
В) Свои соображения Игорь основал на том, что видел во дворе чужие следы.
Г) Я хочу знать, на чём основано ваше предположение.

А10. Укажите предложение, в котором нет грамматической ошибки.
А) Недовольства рабочих выражались в забастовках.
Б) В этот день мальчик рано вернулся со школы.
В) Благодаря упорному труду хлеборобов был получен высокий урожай пшеницы.
Г) Вследствие предстоящей поездки мы будем изучать карту местности.

А11. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Только тренируясь систематически и целеустремлённо, …
А) будут достигнуты определённые результаты.
Б) достигается успех в спорте.
В) повышается уровень спортивных результатов.
Г) можно достичь высоких результатов.



Вы находитесь на странице вопроса "Укажите грамматические правильное продолжение предложения.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.