1.Прочитайте
1-4 класс
|
МЫ СИДЕЛИ У ПОРОЖКА-
Я,сестра,Щенок и Кошка.
ЗАГЛЯНУЛА К НАМ КОРОВА,
Села рядом,что ж такого!
ПОТЕСНИЛИСЬ МЫ НЕМНОЖКО-
Я,сестра,Щенок и Кошка.
Задала вопрос сестрёнка:
-Ты куда идёшь,Бурёнка?
-Я сейчас пойду направо:
Там растут густые травы.
-А потом пойду налево:
ТАМ ЦВЕТЁТ ДУШИСТЫЙ КЛЕВЕР.
И сказал Щенок несмело:
Что потом ты будешь делать?
А потом отправлюсь к речке:
Там тенистые местечки.
2.Спишите выделенные строки,оформив их как предложения ,выполните их разбор по членам предложения.
Мы сидели у порожка- мы- подлежащее, сидели- сказуемое, у порожка- обстоятельство.
Заглянула к нам корова- корова- подлежащее, заглянула- сказуемое, к нам- обстоятельство.
Потеснились мы немножко- мы- подлежащее, потеснились- сказуемое, немножко- обстоятельство.
Там цветёт душистый клевер- клевер- подлежащее, цветёт- сказуемое, там- обстоятельство, душистый- определение.
Другие вопросы из категории
Ястребов , Гусев,Дроздов , Зябликов . КАКИЕ У ЭТИХ СЛОВ КОРНИ И КУДА ИЗ ЭТИХ СЛОВ ПАДАЕТ УДАРЕНИЕ?
предложений с однородными членами.
солнце пробило дыру в туче и радужным веером разбросало с высоты лучи.Телегу обступили косматые ёлки и медноствольные сосны. Бусинки капель унизывали сухие нижние ветки елей. Кузнечики,сверчки и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку. Желтел и золотился лист в саду. Солнце радовалось и звенело победной песнью на голубых колокольчиках,незабудках,ландышах и зелёной мураве поляны.
Читайте также
тихо светит серебристая луна росинки как алмазы на листьях горят .найдите глаголы-синонемы что они обозначают подчеркните эти глаголы.
прочитайте определите в каких сочетаниях слов глаголы употреблены в переносном значении. сверкнула молния,сверкнула мысль,горят звёзды,горят свечи,блестят глаза,(от радости)блестят огни.
№29.прочитайте отрывок из стихотворение Ю,Тувима. -что стряслось у тёти вали? -у неё очки пропали! ищет бедная старушка за подушкой,под подушкой, с головой заолазила под матрац,под одеяло, заглянула в вёдра,в крынки,в боты, в валинки.ботинки.всё вверх дном перевернула, посидела,одохнула... (перевод С.михалкова) выпишите из стихотворение всё существиттельные и укажите грамматические признаки.
2) Прочитайте загадку. Какие слова употреблены в переносном значении? Как вы это определили?
Кто всю ночь по крыше бьет
Да постукивает, И бормочет, и поет,
Убаюкивает?
предложения? 1.Чего тебе надобно,старче__ 2. Смилуйся,государыня рыбка_Опять моя старуха бунтует_ 3.Чем вы,гости, торг ведёте и куда теперь плывете_ 4.Балдушка,погоди ты морщить море_ 5. Здравствуй,зеркальце_ прочитайте вполголоса ,передавая интоницию каждого предложения. скажите ,как на письме выделено обращение в начале ,в середине и в конце предложений. спишите ,ставя нужные знаки в конце предложений . подчеркните обращения.
Прочитай книгу!
Какое из них побудительное,а какое повествовательное(или тут оба побудительные,или оба повествовательные)????????