сделать синтаксический разбор предложения: Звучание музыки, блеск красок, игру света,шум и тень садов, неясность сна, тяжёлое громыхание грозы, детский
5-9 класс
|
шёпот и шорох гравия.
Звучание (чего?) музыки;блеск (чего?)красок;игру (чего?) света; шум и тень ( чего?) садов; неясность ( чего?) сна; громыхание (какое?) тяжёлое (чего?) грозы;шёпот(какой?) детский;шорох(чего?) гравия.
Другие вопросы из категории
расставьте пропущенные знаки препинания и вставьте пропущенные буквы. Определите типы односоставных предложений.
1.Б...регите чистоту языка как св...тыню. (ни) когда (не) употребляйте иностра...ых слов. 2. Он вздохнул и молвил тихо: - (Не) суди за нрав коня. 3. В разгоаоре с другими умейте слушать умейте пом...лчать умейте пошутить но редко и вовремя. 4. Как однажды на перв...майских праз...никах поставили к...русель на площ..ди. 5. Позвони мне хоть бы сегодня... 6. Скорого дела (не) хвалят. 7. Будь а (не) кажись. 8. В деревне узнали о приезде гостей. 9. Опр...делите значение слов и вы избавите свет от п...ловины его заблуждений. 10. Человека ценят (не) по годам и (не) по д...ньгам а по разуму. 11. Смерти (не) боюсь страшно пре...сказанье.12. О слове (не) м...чтай (не) будь на деньги падок трудись по силам и ж...лай чтоб труд был вечно сладок. 13. Бе...честие! Большей (не) знаю беды.
Заранее Спасибо)))))
Читайте также
существительное
С русским языком можно творить чудеса. Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским словом. Звучание музыки, блеск красок, игру света, шум и тень садов, неясность сна, тяжёлое громыхание грозы, детский шёпот и шорох морского гравия. Нет таких звуков, образов и мыслей - сложных и простых, - для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения
красок, игру света, шум и тень садов, неясность сна, тяжёлое громыхание грозы, детский шепот и шорох морского гравия.Нет таких звуков, образов и мыслей - сложных и простых, - для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения.
Найдите 2 предложения, в которых сформулирована основная мысль высказывания. Выпишите 5 словосочетании " сущ. + сущ".
Затем выпишите пять слово сочетаний «существительное + существительное». Укажите имена существительные . Назовите разделительные знаки препинания .
С русским языком можно творить чудеса. Нет ничего
такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы
передать русским словом. Звучание музыки, блеск
красок, игру света, шум и тень садов, неясность сна,
тяжелое громыхание грозы, детский шёпот и шорох
морского гравия. Нет таких звуков, образов и мыслей -
сложных и простых, - для которых не нашлось бы в
нашем языке точного выражения.
восстановить последовательность предложений,связав их между собой по смыслу.
1)нет ничего такого в жизни и в нашем сознании,что нельзя было бы передать русским языком.
2)с русским языком можно творить чудеса.
3)нет таких звуков,образов и мыслей - сложных и простых,- для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения.
4)звучание музыки,блеск красок,игру света,шум и тень садов,неясность сна, громыхание грозы , детский шёпот и шорох морского гравия,
Прочитайте текст. Найдите 2 предложения, в которых сформулирована основная мысль высказывания. Выпишите 5 словосочитаний 《существительное+существительное》.
С русским языком можно творить чудеса. Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским словом. Звучание музыки, блеск красок, игру света, шум и тень садов, не ясность сна, тяжелое громыхание грозы, детский шепот и шорох морского гравия. Нет таких звуков, образов и мыслей - сложных и простых, - для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения.
Помогите пожалуйста!!!!