Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Текст - это группа .... ,которые расположены в определённой .... ,связаны между собой по .... и с помощью ....

5-9 класс

средств.

Jon19791 10 окт. 2013 г., 4:46:32 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Usefulduck
10 окт. 2013 г., 6:51:50 (10 лет назад)

Текст- это группа предложений, которые расположены в определённой последовательности, связаны между собой по смыслу и с помощью вводных слов.

Ответить

Читайте также

1) Текст-это группа ..... , которые расположенны в определённой ....., связанны между собой по .... и с помощью .... средств

2) Тема- это ......, ..... говорится в тексте.
3)Заголовок может выражать ..... или ......
4)Предложения в абзаце связаны между собой по .... и с помощью ....
5)Все абзацы в тексте связаны ......
6)Способы связи предложений в тексте: ..... и ....

В какой паре слова не связаны между собой по смыслу так, как в остальных? а. Эгоист-эгоизм. б.пессимист-пессимизм. в.органисм- организм.

г.ипрессионист-импресссионизм. д.во всех этих парах слова связаны между собой одинаково.

1)Попробуй сформулировать, что такое текст.Сопоставь свою формулировку с данной: "Текст - это несколько предложений на определённую тему,связанных

между собой по смыслу" 2)Какие признаки текста ты можешь назвать? 3)Познакомься с содержанием таблицы.Она составлена на матреале учебников и риторики для начальной школы 5-го класса. Опираяс на матрериал таблицы,подкотовь систему вопросов,с помощью которой можно повторить тему текст. (((((каждый сделайте плиззз с номером)))

Расставьте предложения таким образом,чтобы получился текст . Для этого внимательно прочитайте текст предложения ,попытайтесь определить тему

,которая их объединяет,угадать основную мысль и после этого-"складывайте" из предложения текст.Следите за тем,как связаны между собой предложения.Запишите получившийся текст,определите,к какому стилю речи он относится.


(1)Здесь же,на самой отдалённой планете Солнечной системы,он вместе с замороженным азотом и другими химическими соединениями образует царство льда и холода.

(2)Дело в том,что эта планета отличается от других планет Солнечной системы тем,что на её поверхности чрезвычайно низкая температура :от -220до-240 С.

(3)Если когда нибудь космический путешественник ступит на поверхность Плутона,то перед ним должен открыться пейзаж,напоминающий Антакрктиду во время полярной ночи.

(4)Это тот самый газ,который вместе с пропаном и бутаном горит у нас на кухне.

(5)Внутри этих кристаллов заморожено в виде некоего твёрдого раствора небольшое количество метана.

(6) В таких условиях атмосферный газ охлаждается и конденсируется на поверхности в виде инея;затвердает даже азот,который образует крупные прозрачные кристаллы,имеющие несколько сантиметров в поперечнике.

Помогите прошу:****

Напишите Сочинение- рассуждение Н.М. Шанского: «В монологичной речи законченная

мысль иногда не умещается в пределах одного предложения, и для её
выражения требуется целая группа связанных между собой по смыслу
и грамматически предложений». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из
прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте
цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая
тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с
приведённого высказывания


(1)Мы с мамой переехали в этот дом недавно. (2)Самое интересное
здесь – двор. (3)Он большой, зелёный, есть где играть и в мяч, и в пряталки,
и в разные другие игры. (4)Ребята играли почти каждый день, особенно
летом. (5)И я постепенно перезнакомился с ними, и все мы относились друг к
другу по-хорошему.
(6)Потом меня стали назначать судьёй в волейбольных встречах.
(7)Судить никто не любил, все хотели играть, а я – всегда пожалуйста: как не
помочь друзьям?.. (8)А бывало, что на широком крыльце соседнего
деревянного дома мы играли в шахматы и лото.
(9)Изредка ребята приходили ко мне домой. (10)Пластинки слушали,
играли моей железной дорогой, болтали о том о сём, но ни о чём серьёзном.
(11)И ещё ребята любили, когда я пускал с балкона бумажных голубей.
(12)Точнее говоря, это были не совсем голуби. (13)Я научился делать из
бумаги птичек, похожих на летающие блюдца.
(14)Совсем круглых, только со складкой посередине и с треугольным
клювиком. (15)Они здорово летали, плавными широкими кругами.
(16)Иногда ветер подымал их на приличную высоту и уносил со двора.
(17)Ребята толпой гонялись за каждым голубком – кто первый схватит!
(18)Чтобы не было свалки, решено было заранее говорить, какого голубка я
кому посылаю.
(19)Дело в том, что каждого голубка я разрисовывал фломастерами.
(20)На одном рисовал всякие узоры, на другом – кораблики среди моря, на
третьем – сказочные города, на четвёртом – цветы и бабочек. (21)И всякие
космические картинки. (22)И ещё много всего – получалось красиво и
интересно.
(23)Ребятам это, конечно, нравилось, но я всё равно был среди них
чужим. (24)И мне вдруг расхотелось пускать с балкона голубков.
(25)Я сделал последнего и – сам не знаю почему – нарисовал вечернее
небо, оранжевое солнце на горизонте и дорогу, по которой идут рядом двое

мальчишек.
(26)Хотя нет, я знал, почему нарисовал такое. (27)Хотелось, чтобы
появился друг. (28)Не случайный, не на час, когда забегает поиграть в
шахматы или послушать Пола Маккартни, а настоящий...
(29)Я пустил голубка с балкона, и ветер схватил и унёс его за тополя.
(30)И я подумал: вот найдёт кто-нибудь, догадается, придёт ко мне...
(По В. Крапивину)*



Вы находитесь на странице вопроса "Текст - это группа .... ,которые расположены в определённой .... ,связаны между собой по .... и с помощью ....", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.