на соломинке дом сто ребят в нем отгадку запиши употребив слово с уменьшительно ласкательном суфиксом установи сколько в слове отгадок безударных гласных
5-9 класс
|
как их проверять запиши проверочные слова доказать графический выбор
Колосок-суффикс.ок,2безударные гласные о и о. Проверочные колос и колосья
Другие вопросы из категории
Упражнение № 5
Деепричастный оборот + окончания глагола
1)Если ты выращива…шь цветы рассчитывая только на прибыль то не выраст…шь ничего. 2)Если ты приглаша…шь друзей надеясь получить дорогие подарки то лучше оставайся в одиночестве. 3)Если ты отправляясь к родственникам намерева…шься поскорее уйти забыв об их проблемах то не открывай дверь. 4)Если ты не довольству…шься жизнью считая себя обделённым то посмотри на тех, кто всё отдав остаётся ни с чем. 5)Если ты закончив работу не получ…шь заслуженную награду то прости тех, кто не ведает справедливости. 6)Если ты печал…шься вспоминая лучшие дни или плач…шь осознавая потери то оглядись вокруг: мир прекрасен даже тогда, когда ты расстроившись серд…шься на всех.
Читайте также
слова а потом отгадку доказать графический выбор
находилась посуда 4)дом и все в нем переделала.6)теперь ее комната находилась на втором этаже!
Задания
1)Выпишите грамматическую основу из предложения 5
2)Выпишите числительное
3)Выпишите номер предложения с однородными определениями
4)выпишите прилагательное в составной превосходной степени
5)выпишите слово,Образованное сложением основ
покрашены белилами, а маленькое светлое крылечко сбоку,под навесом, ещё пахло смолой.
Двери в сени и в комнату были раскрыты настежь. Я поднялся на крыльцо,миновал просторные сени и... Что за чудеса?Куда япопал? Огромное помещение-не то сарай,не то зал-и всюду берёзовые куст. Кусты вдоль стен, от пола до потолка,кусты в простенках между окнами, и даже самые окна наполовину заставлены кустами. Из окон тянуло сквознячком, и листья на кустах шевелились,как на воле.
Однако, осмотревшись, я стал замечать признаки человеческого жилья. Направо от двери, у окна, единственного на этой стене, стоял стол с тремя некрашеными табуретками. Напротив стола, прикрытая кустами,белела массивная печь. Потом у дальней стены, погруженной в зелёной сумрак, я разглядел ситцевую занавеску- там,очевидно,спали.
Помогите ответить на вопросы
В ДОМЕ БАБУШКЕ МОЕЙ
ПЕЧКА РУССКАЯ МЕДВЕДИЦЕЙ,
С ЯРКОЙ-КРАСНОЮ ДУШОЙ,
ПОМОГАЕТ ЛЮДЯМ ЖИТЬ ,
ХЛЕБЫ ПЕЧЬ И ЩИ ВАРИТЬ.
ДА ЗА ПЕЧКОЙ И НА ПЕЧКЕ
СКАЗКИ МИЛЫЕ ТАИТЬ.
-Как вы думаете почему " печка русская" сравниваться с медведицей.
-Почему сказки называются милыми?
-Какой частью речи употребляеться слово печь в 5 строчке?Почему?
-какое настроение передано в стихотворении?
но мыслей нету никаких, да и практики: я не в девятом классе, сочинений еще не писала. Выручайте, товарищи. Вот, собственно, текст.(1)Всё, что было до войны, казалось мне теперь освещённым ясным и мягким светом незакатно-солнечного дня, того самого, когда мы с отцом зашли в табачный магазин.
(2)Солнце брело по крышам, тени становились длиннее, и моя душа осязала прозрачность воздуха и даже, кажется, невидимую дугу – след ласточки, размашистый её полёт в покое и сладкозвучной тишине.
(3)Такой мне казалась жизнь до войны.
(4)Там, до войны, мы были с отцом в табачном магазине, он купил
папиросы, три пачки, но потом началась война, табак стали давать по карточкам, магазин закрылся, и вот туда переехала детская библиотека.
(5)Что я почувствовал, вновь переступив знакомый порог?
(6)Сильную обиду, обделённость, обман. (7)Будто я что-то потерял и знаю, что потерял без возврата, навеки. (8)Я стоял, как тогда, до войны, у самого порога, и было на душе у меня пусто, будто я ночью иду по пустой дороге. (9)И батя мне всё мнился. (10)Вот он там стоял, у самого прилавка, платил деньги, а сам так часто-часто на меня оглядывался, и улыбка не сходила с его лица. (11)А я ведь тогда таращился на красивые цветные коробки, всё собирался спросить отца, почему он не купит себе трубку, и так и не спросил.
(12)И много чего другого не успел я сделать там, до войны, пока отец был так неправдоподобно близко. (13)Например, порыбачить не успел, сходить с ним на охоту.
(14)Я вспомнил, как отец уходил с ружьём. (15)Яркой вспышкой
озарило меня прошедшее, но не забытое мгновение, точнее, чувство: мы с мамой провожаем его до угла, где висит почтовый ящик. (16)Закатное солнце слепит меня, бордовое, зловещее, грозное, на его фоне раскачивается кепочка отца, горбатится вещевой мешок и торчит ствол ружья. (17)Мне отчего-то душно, мне тяжело. (18)Я боюсь за отца: почему он уходит от нас? (19)Зачем эта охота? (20)Пусть лучше вернётся. (21)И в глазах у мамы я тоже вижу слёзы.
(22)Что это было? (23)Предчувствие? (24)Но война началась через год, и много было ещё и смеха и слез до её прихода, а я всё помнил тот вечер и чувствовал ту тревогу…
напишите 2 аргумента вроде что то этого и полностью распишите их (это просто предлажения как надо )Пример:Например, в предложении 1 автор использует слово с уменьшительно-ласкательным суффиксом`бабуля`. Оно выражает доброе и ласковое отношение (внучки Тани к своей бабушке.)