Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

придумать 5 сложноподчиненных предложений с несколькими придаточными

5-9 класс

Nikamason26 09 окт. 2013 г., 10:25:31 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sofiya19953
09 окт. 2013 г., 12:56:15 (10 лет назад)

мама обругала меня,так как я не убралась в комнате. учитель поставил мне двойку, потому что я не решил д.з. надо много учиться, чтобы быть профессионалом своего дела. надо ценить каждую минуту жизни,чтобы потом не жалеть. мне стало очень обидно,когда моя лучшая подруга сказала мне, что со мной не интересно.
как-то так

Ответить

Другие вопросы из категории

Тест. Фонетика. Орфоэпия. 1. В каком слове неверно выделена ударная гласная? 1) слУчай 2) стОляр 3) портфЕль 4) срЕдства 2. В каком ряду во всех словах

ударение падает на 1 слог? 1) процент, портфель, цемент 2) пудель, пудинг, джемпер 3) юмор, ателье, дельфин 4) диалог, глобус, прогресс 3. В каком ряду во всех словах ударение падает на 2 слог? 1) грызла, валежник, показать 2) лила, теннис, астроном 3) задать, дала, модель 4) прожила, долила, была 4. В каком ряду во всех словах ударение падает на 3 слог? 1) показалась, приближение, помахали 2) любопытство, поглядывала, побережье 3) прожила, перевить, подъехал 4) разъяснить, объявление, объединил 5. Что изучает фонетика? 1) звуки речи 2) части слова 3) части речи 4) правила постановки знаков препинания

1.Запиши проверочное слово для пропущенного написания в слове завис_ливый.

2.Запиши цифры, на месте которых должны стоять запятые в предложении За ночь зайчишки мои отогрелись(1) высохли (2) выспались (3) плотно наелись.
3.Укажи сказуемое в предложении Мы медленно шли по тенистой аллее к выходу парка.
4. Укажи слово, которое в данном предложении является второстепенным членом: Дом построил мой дед.
5. Укажи, словом какой части речи выражено подлежащее в даном предложении: Они вернулись домой победителями.

В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется одна и та же буква?

1)в дальн...м углу,в музе... авиации
2)об увлечени... музыкой,в горяч...м кофе
3)по алле...,по обе...м сторонам
4)о разбойнике Бармале...,в скором времен...

Читайте также

2. Расставьте пропущенные запятые, подчеркните главные члены предложения, укажите тип придаточного (или придаточных) по значению, вид связи

придаточных предложений с главным (в сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными). Составьте схемы предложений 1, 6, 8, 21.

1. Люблю когда смеются дети шумят ветра кружат снега. 2. Перестань говорить тотчас же когда заметишь что раздражаешься сам или тот с кем говоришь. 3. Пока я ходить умею пока глядеть я умею пока дышать я умею я буду идти вперед. 4. Плохо если у человека нет чего-нибудь такого за что он готов умереть. 5. Тот кто жизнью живет настоящей кто к поэзии с детства привык вечно верует в животворящий полный разума русский язык. 6. Время путешествия нашего истекло хотя мы успели пройти лишь половину того что задумали. 7. Нет великих и малых дел если человек всем сердцем стремится к великому и справедливому, ибо в этом случае все дела имеют великий вес и последствия. 8. Пока доехал домой посидел дома прошло еще два часа так что когда я вышел было уже светло. 9. Мы хотим чтоб вместо канонады ухал гром и радуга была. 10. Дни продолжали стоять такие же знойные и светлые какие могут быть только на юге. 11. Кто работает с любовью тот вносит поэзию во всякую работу. 12. Всякому человеку, для того чтобы действовать необходимо считать свою деятельность важною и хорошею. 13. Его спросили, куда он поедет. 14. Всю ночь мы лежали у костра дремали и слушали как бушевало море. 15. Под утро когда буря спала Алексей услышал отдаленные звуки боя. 16. Куда ни оглянусь повсюду рожь густая. 17. Маша знала что лучшая ее подруга где-то близко и что они трудятся на общее дело. 18. На то и ум чтобы достичь того чего хочешь. 19. Там где есть герои земля цветет. 20. Чем дальше мы продвигались тем глуше становилось вокруг. 21. Когда песня была допета, пассажиры притихли и никто не сказал ни слова. 22. Никогда не думайте что вы уже все знаете. 23. Я давно заметил что если происходит какая-то большая неприятность то мелкие неприятности расступаются перед ней добровольно уступают дорогу.

1. Чем различаются сложносочиненные и сложноподчиненные предложения?

2. Какие средства связи в сложноподчиненном предложении вы знаете? Что между ними общего и чем они различаются?
3. Какова роль указательных слов в сложноподчиненном предложении?
4. Какое место по отнашению к главному предложению в сложноподчиненном предложении могут занимать придаточные?
5. Какие смысловые отношения могут выражаться в сложноподчиненном предложении могут занимать придаточные?
6.Расскажи о видах сложноподчиненных предложений, приведитее примеры.

Определите тип сложноподчиненных предложений с несколькими придаточными (последовательное подчинение, параллельное, однородное). И определите вид

придаточных.

1. Всегда существует граница между областью, охваченной ветром, и областью, где ветер отсутствует или дует ветер противоположного направления. 2. Я знал, что каждый день будет отдалять от меня прошлое и погружать его в темноту так же медленно и верно, как иссякает в зрительном зале перед спектаклем электрический свет. 3. Я должен подумать, чтобы вспомнить, как все было. 4. Сегодняшний разговор с Нелидовой показал Батурину, как плохо он вдумывается в жизнь, как мертвы его мысли.

Выделите придаточные и рядом с ними укажите их вид.

Найдите сложноподчиненные предложения. 1. Издалека лишь дуновенье ветерка роптанье листьев приносило да с темным берегом уныло шепталась горная река.

2. Это был первый бал после его приезда из Петербурга однако он присутствовал на нем без удовольствия, не стараясь понравиться. 3. Гоголя мы узнаем в ту пору нашей жизни, когда каждая страница жизни равноценна для нас пережитому событию. 4. Чтобы не заблудиться в лесу, собирая грибы, я беру с собой компас.. II. Укажите предложения, в которых допущены пунктуационные ошибки. А. Нет Б. 1,2 В. 1 Г. 2 III. Найдите сложноподчиненное предложение, в котором придаточное связывается с главным с помощью союза. А. 1 Б. 3,4 В. 3 Г. 4 IV. Найдите сложноподчиненное предложение с придаточным времени. А. 2 Б. 3 В. нет Г. 2,3 V. Определите тип второго предложения. А. простое Б. сложносочиненное В. сложноподчиненное Г. сложное бессоюзное VI. Есть ли среди приведенных предложений такие, структура которых соответствует схеме [двусоставное], союз [односоставное]? А. 1 Б. Нет В. 3 Г. 4

выпишите сложноподчиненное предложение с несколькими придаточными укажите вид и сделайте схему . Петр Первый роскоши не любил, и всюду у него

было простое убранство. Но от вельмож своих он требовал, чтобы они строили такие великолепные дворцы, которым завидовали бы приезжие иностранцы.

помогите подалуйста



Вы находитесь на странице вопроса "придумать 5 сложноподчиненных предложений с несколькими придаточными", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.