Подчеркнуть главные члены в предложениях:
1-4 класс
|
Маша отличница.
Старшая сестра трудолюбива и умна.
Мой друг увлекается настольным теннисом.
(Кто?)Маша (Маша кто?)отличница.
(Кто?)Сестра (сестра какова?)трудолюбива и умна.
(Кто?)Друг (что делает?)увлекается
Другие вопросы из категории
Читайте также
озаглавить это текст ? Поднялась за рекой тёмная туча загромыхал гром пронесся по макушкам деревьев вихрь закружились над поляной листья упали первые капли дождя Спиши, отделяя одно предложение от другого. Подчеркни главные члены предложений , сверху укажи , какими частями речи они выражены . В первом предложении стрелками покажи связь всех членов предложения . Подчеркни безударные гласные в приставках глаголов
главным членом предложения, а в других — второстепенным.Существительные: заяц, лиса, волк, охотник, собаки.Прилагательные: трусливый, отважный, хитрый, жадный, борзая.Глаголы: убегать, прятаться, настигать, обмануть, охотиться.Предлоги: от, за, в, над, у.
1)На поле боя возведён памятник героям.
2)Учитель задал вопрос.
3)Мы въехали в узкий туннель.
В каких предложениях главные слова выделенных словосочетаний стали главным членом предложения?
С болота донесся журавлинный клич.
Холодный ветер легко продувает плащ. В кустах за поляной раздался посвист рябчика.
2. Подчеркни главные члены. Письменно задай вопросы к второстепенным членам.
По огороду важно бродит ворона. Осенью на юг улетают перелетные птицы. Котенок задрожал от страха.
предложения, выраженных склоняемыми частями речи. составь схему второго предложения. На пункт сдачи ребята подносили полные корзины яблок груш слив. На дне чемодана я увидел книгу блокнот и фиолетовую папку с бумагами. Я обязательно прочитаю рассказы К. Г. Паустовского " Барсучий нос" и " Корзина с еловыми шишками". К концу весны многие люди испытывают чемоданноеинастроение.