Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

найдите слова в котором есть оглушение звука.

5-9 класс

найдите слова в котором есть озвончение звука.

UlyaUlya 27 февр. 2015 г., 23:53:50 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Orestovech
28 февр. 2015 г., 1:53:47 (9 лет назад)

А какие именно слова?

Ответить

Другие вопросы из категории

ПЛИЗ ОЧЕНЬ НАДО ТОЛЬКО не с инета там я уже читал ответы. Сочинение по русскому егэ с1

Задание: (1)Мы говорим иногда о других людях: «Ограниченный человек». (2)Но что может значить это определение? (3)Каждый человек ограничен в своих знаниях или в своём представлении о мире. (4)Ограничено и человечество в целом. (5)Вообразим горняка, который в угольном пласте разработал вокруг себя некоторое пространство, окружённое толщами непроницаемого чёрного камня. (6)Вот его ограниченность. (7)Каждый человек в незримом, но тем не менее непроглядном пласте мира и жизни разработал вокруг себя некоторое пространство знаний. (8)Он находится как бы в капсуле, окружённой безграничным, загадочным миром. (9)«Капсулы» разные по размерам, потому что один знает больше, а другой меньше. (10)Человек, прочитавший сто книг, самонадеянно говорит о том, кто прочитал двадцать книг: «Ограниченный человек». (11)Но что он скажет тому, кто прочитал тысячу? (12)И нет, я думаю, человека, который прочитал бы все книги. (13)Несколько веков тому назад, когда информационная сторона человеческих знаний была не столь обширна, встречались учёные мужи, «капсула» которых приближалась к «капсуле» всего человечества и, может быть, даже совпадала с ней: Аристотель, Архимед, Лео-нардо да Винчи... (14)Теперь такого мудреца, который знал бы столько же, сколько знает человечество как таковое, найти нельзя. (15)Следовательно, про каждого можно сказать, что он ограниченный человек. (16)Но очень важно разделять знания и представления.(17)Чтобы пояснить свою мысль, возвращаюсь к нашему горняку в каменноугольном пласте. (18)Допустим условно и теоретически, что некоторые из горняков родились там, под землей, и ни разу не вылезали наружу. (19)Не читали книг, не имеют никакой информации, никакого представления о внешнем, запредельном (находящемся за пределами их забоя) мире. (20)Вот он выработал вокруг себя довольно обширное пространство и обитает в нём, думая, что мир ограничен его забоем. (21)Под землёй же работает и другой, менее опытный горняк, у которого выработанное пространство меньше. (22)То есть он более ограничен своим забоем, но зато имеет представление о внешнем, наземном мире: он купался в Чёрном море, летал на самолёте, рвал цветы... (23)Спрашивается, кто же из них двоих более ограничен? (24)То есть я хочу сказать, что можно встретить учёного человека с большими конкретными знаниями и вскоре убедиться, что он очень, в сущности, ограниченный человек. (25)И можно встретить человека, не вооружённого целым арсеналом точных знаний, но с широтой и ясностью представлений о внешнем мире. (По В. Солоухину*) * Владимир Алексеевич Солоухин (1924—1997), поэт, прозаик. Размышляя о современном человеке, В. Солоухин освещал проблемы его взаимодействия с землей, природой, культурой, наследием прошлого.

Помогите пожалуйста решить 4 задание
помогите пожалуйста !!!!!!!!

найдите однородные члены предложение и надпишите чем они выражены
Особую группу многоклеточных грибов образуют шляпочные грибы : грузди, опята , сыроежки белые грибы лисички , рыжики , мухоморы . Плодовое тело шляпочного гриба состоит из пенька и шляпки . Последние обычно имеют различные окраску и форму .
Зима для зверей - время суровое . Все к ней готовятся . Вот например, белка . Сушит она на сучках грибы : подберёзовики , сыроежки , опята моховики . Но вот среди них находишь вдруг мухомор. Для чего белке мухомор ядовитый ? Может , сухой мухомор для неё что - то вроде лекарства ?

Ребята, помогите с номером 7!

Буквы я вставила, но не могу найти проверочных слов к словам из пунктов 1 и 4.
Может..В этом задании два ответа?)

Читайте также

ответить пожалуйста честно ответ! Умоляю мне срочно отправить из школы! 1. Найдите предложения, в которых есть часть речи ,

обозначающая добавочное к основному действие.

А)Космонавт слушает и улыбается.

Б)Приземлившись , он радостно осмотрелся вокруг.

В)Приземлившиеся парашютисты окружили товарища.

Г)Птицы хлопают крыльями и поднимаются вверх.

Д) Изогнув длинные шеи , птицы поднимаются вверх.

2.Найдите предложения , в которых есть деепричастие.

А) Мама сидела , откинувшись в кресле.

Б) Я открыл окно и залюбовался видом.

В) Брат склонил голову и писал что – то.

Г) Разложив игры , дети сели в кружок.

Д) Уставшая , она не хотела идти дальше.

3.Найдите предложения с деепричастным оборотом. Знаки препинания расставьте.

Витя мыл посуду насвистывая какую – то песенку.

Из дома вышел человек и направился к машине.

Выйдя из дома человек направился к машине.

Человек вышедший из дома направился к машине.

Берега окружающие озеро густо поросли камышом.

Блеснула яркая молния и раздался удар грома.

Много тайн хранят леса опаленные войной.

Озеро взволнованное ветром шумело у берегов.

Георгины почерневшие от мороза печально свешивали свои головки.

Не узнав горя не узнаешь и радости.Мальчик шел и не разбирал дороги.

4.Найдите словосочетание с деепричастием.

Закутанный в тулуп;

проложенный геологами ;

укрепил болт ;

запер на замок ;

вырастив урожай ;

раскачивающихся от ветра.

Выкрашенный краской ;

выкрасив краской ;

устроенный по проекту ;

устроившись на ночлег ;

запертый дома ;

заперев дом.

5. Распределите предложения по группам : в первую (1) поместите предложения с деепричастиями , во вторую (2) с другими частями речи. Знаки препинания расставьте.

А) Взглянув на звезды и мне звезда зажглась.

Б) Разбросанным в пыли по магазинам моим стихам настанет свой черед. В) И улыбаться всем глазам не опуская глаз.

Г) Я подымаюсь по белой дороге.

Д) Не опираясь на смуглую руку я говорила.

6. Образуйте от глаголов деепричастия и выделите суффиксы деепричастий:

Поднимаются -

Изогнуться –

пригревают -

проснулись -

описывала –

раздумывал –

7. Определите вид деепричастий:

1. И , перевесившись через заборные колья , вижу просторы.

2. И, всхлипывая , затихнуть нет сил.

3. Днепром разламывая лед…

4. Врасплох , не готовясь …

5. Замораживая закаты…

6.Голову сжав , слушать надо…

1. Укажи слово, в котором все согласные звуки звонкие:

1) пенал
2) валенки
3) филин
4) ремень

2. Укажи слово, в котором все согласные звуки глухие:

1) язык
2) точка
3) парта
4) трава

3. Укажи слово, в котором все согласные звуки звонкие:

1) мечта
2) кастрюля
3) огонь
4) огород

4. Укажи слово, в котором все согласные звуки глухие:

1) когти
2) лиса
3) шофёр
4) конфета

5. Укажи слово, в котором все согласные звуки звонкие:

1) тренер
2) футбол
3) герой
4) коньки

6. Укажи слово, в котором все согласные звуки глухие:

1) кнопка
2) скрепка
3) почта
4) письмо

7. Укажи слово, в котором все согласные звуки звонкие:

1) звук
2) гриб
3) камера
4) вагон

8. Укажи слово, в котором все согласные звуки глухие:

1) шутка
2) цирк
3) слива
4) полка

9. Укажи слово, в котором все согласные звуки звонкие:

1) рысь
2) клён
3) книга
4) дорога

10. Укажи слово, в котором все согласные звуки звонкие:

1) балкон
2) жираф
3) вокзал
4) петух

Помогите пожалуйста 5 класс Напишите 10 слов в которых есть части устареллых слов Например Окно устареллая часть Ок Точнее новые

слова в которых есть часть устарелых слов

напишите сколько знаете

Помогите решить 7 заданий : 1.

укажите слово с чередующейся гласной в корне:
а)отросток б)расписание в)облик г)загорелый
2.
найдите слова в которых есть мягкие звуки:
а)одуванчик б)лев в)мяч г)бык
3.
в каких словах буква Я имеет такое же значение как у слова , капля ?
а)семья б)глянул в)мять г)маяк
4.укажите слово с чередующейся гласной в корне:
а)перегорела б)испить в)приложится г) примерил
5.укажите тип связи в предложении . Хотел ёж погреться , а погода была пасмурная , солнце было покрыто облаками.
А)бессоюзная Б)сочинительная В)сочинительная и подчинительная Г)сочинительная и бессоюзная. потерпите ещё два задания
6.Какие из этих глаголов переходные???
А)читали журнал Б)купаться в море В)разбираемся с товарищем Г) скрывал правду ииии последнеееееее
7.Найдите словосочетание со связью
А)тоскливый берег Б) бежать в раздевалку В)забор из бетона Г)показалось глупым
Помогите пожалуйста давайте только правильные ответы всем заранее всем спасибооо большоее))
помогитееееееееееееееее

найдите слова в которых есть мягкие звуки

1. одуванчик
2. лев
3. мяч
4. бык



Вы находитесь на странице вопроса "найдите слова в котором есть оглушение звука.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.