Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

как объяснить запятые в предложении:В траве,на обочине дороги,что-то белело.

5-9 класс

Pasha4BLR 06 окт. 2014 г., 20:53:33 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Uchenick1
06 окт. 2014 г., 22:55:30 (9 лет назад)

В траве и на обочине дороги (однородные члены), перед что-то обязательно ставится запятая, т.к это союз (если я не ошибаюсь) естественно в конце точка, т.к законченная мысль.

Ответить

Другие вопросы из категории

от указанных прилагательных образуйте существительные а от существительных прилагательные 1) Мудрый ,

скупой,любознательный,смелый,храбрый,добрый,щедрый, гордый.

2)Зависть ,правда,трус,лень,ложь,фальш,крик,забота

Прошло немало лет после окончания школы, а я с теплотой и благодарностью вспоминаю школьные годы и любимого учителя – Александра Ивановича.

Захотелось написать благодарственное письмо Учителю. Да, да, именно с большой буквы. Ибо этот человек – настоящий учитель, не просто преподаватель.
Здравствуйте, уважаемый Александр Иванович! Помните ли вы свою ученицу Любовь Орлову? Сначала троечницу по вашему предмету, а уже в следующей четверти – отличницу. В этом году – исполнилось 17 лет как наш класс был выпускным. Письмо учителю – вам, Александр Иванович, захотелось написать именно сейчас, вспоминая, как в 10 классе весь ноябрь мы, после занятий в школе, выполняли домашнее задание только по вашему предмету.

Читайте также

Какие предложения из текста являются причастным и деепричастным оборотом ?

Было раннее утро. Накрапывал дождь. Телега въехала в вековой сосновый лес. В траве, на обочине дороги, что-то белело.Я соскочил с телеги, нагнулся и увидел дощечку, заросшую вьюнком. На ней была надпись черной краской. Я отвел мокрые стебли вьюнка и прочел почти забытые слова: “В разны годы под вашу сень, Михайловские рощи, являлся я”.— Что это?— спросил я возницу.— Михайловское,— улыбнулся он.— Отсюда начинается земля Александра Сергеича. Тут всюду такие знаки поставлены.Потом я натыкался на такие дощечки в самых неожиданных местах: в некошеных лугах над Соротью, на песчаных косогорах по дороге из Михайловского в Тригорское, на берегах озер Маленца и Петровского — всюду звучали из травы, из вереска, из сухой земляники простые пушкинские строфы. Их слушали только листья, птицы да небо — бледное и застенчивое псковское небо. “Прощай, Тригорское, где радость меня встречала столько раз”. “Я вижу двух озер лазурные равнины”.Однажды я заблудился в ореховой чаще. Едва заметная тропинка терялась между кустами. Должно быть, по этой тропинке раз в неделю пробегала босая девочка с кошелкой черники. Но и здесь, в этой заросли, я увидел белую дощечку. На ней была выдержка из письма Пушкина к Осиповой: “Нельзя ли мне приобрести Савкино? Я построил бы здесь избушку, поместил бы свои книги и приезжал бы проводить несколько месяцев в кругу моих старых и добрых друзей”.Почему эта надпись очутилась здесь, я не мог догадаться. Но вскоре тропинка привела меня в деревушку Савкино. Там под самые крыши низких изб подходили волны спелого овса. В деревушке не было видно ни души; только черный пес с серыми глазами лаял на меня из-за плетня и тихо шумели вокруг на холмах кряжистые сосны.Я изъездил почти всю страну, видел много мест, удивительных и сжимающих сердце, но ни одно из них не обладало такой внезапной лирической силой, как Михайловское. Там было пустынно и тихо. В вышине шли облака. Под ними, по зеленым холмам, по озерам, по дорожкам столетнего парка, проходили тени. Только гудение пчел нарушало безмолвие.

Бывает,собака-щенок,играя бумажкой,привязанной на ниточку, вдруг что-то заметит,может быть,даже разгадает секрет игры глазами,как будто освещёнными

настоящим светом разума заглянет в глаза самому человеку.Бывает,собака-щенок,играя бумажкой,привязанной на ниточку, вдруг что-то заметит,может быть,даже разгадает секрет игры глазами,как будто освещёнными настоящим светом разума заглянет в глаза самому человеку. Выпишите грамматическую основу из предложения!

Как объяснить запятую в этом предложении.

А Серёжа, стоя на носу, ловко подхватывал сачком плывущих белок и сажал их в лодку.
и как объяснить то что после слова БЕЛОК нет запятой (пожалуйста ответьте заранее спасибо)

помогите пожалуйста!!!от вас требуется правильно написать слова,которые я незнаю как пишутся,составить схему предложения,и ещё кое-что. И ТАК,НИЖЕ

построе(н,нн) обсужден(н,нн) захват_вающего (не,ни)чего.Составте схему этих предложений: С пристрастием допрашивая себя,я сделал открытие...,,,В тот день мы сговорились пойти на каток,но что-то нам мешало...,,,Мы вернулись в раздевалку и отдали его сердитому слесарю,который с ужасным срежетом точил коньки на грязном станке...,,,Во-вторых как его лечить?

нужно только чтоб задания были сделаны правильно на 100%!эти задания будут у меня завтра на экзамене!!!



Вы находитесь на странице вопроса "как объяснить запятые в предложении:В траве,на обочине дороги,что-то белело.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.