Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

1) способ образования слова - БЛИЗОРУКОСТИ. 2) выписать слово. Образованной приставочно- суффиксальным способом---Мне вдруг стало страшно, как будто подо

10-11 класс

мной рухнула земля и я оказался на краю бездонной пропасти.... 3) способ образования слова- ПРОЯВЛЕНИЕ.... 4) способ образования слова -УГРОЗА. 5) ВЫПИСАТЬ СЛОВО ОБРАЗОВАННОЕ ПРИСТАВОЧНЫМ СПОСОБОМ--- Плетёнкин хмуро намыливал руки. Он подумал, что обязательно встретит её и вернёт ей двести, нет, не двести, а все пятьсот рублей… 6) ВЫПИШЕТЕ СЛОВО ОБРАЗОВАННОЕ ПРИСТАВОЧНЫМ СПОСОБОМ ----очка сидела на крыльце
и ела землянику, которую он нарвал в овраге перед самым селом.
– Вкусно, миленькая? 7) СПОСОБ ОБРАЗОВАНИЯ СЛОВА---самонадеянно 8) СПОСОБ ОБРАЗОВАНИЯ СЛОВА -ИЗБРАНИЕ. 9) способ образования слова ---наследнику. 10) выписать слово. Образованное ПРИСТАВОЧНЫМ способом ---Они во многом хитрее и практичнее взрослых и искренне убеждены, что взрослые существуют лишь для удовлетворения их потребностей. Всё возрастающих. Дети хотят быстрее вырасти.
Пожалуйста . Срочнооооо

сон2004 08 мая 2013 г., 7:11:54 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mooon15
08 мая 2013 г., 9:14:45 (10 лет назад)

1) суффиксальный
2) бездонной
3) приставочно-суффиксальный
4) бессуффиксный
5) намыливал
6) нарвал
7) суффиксальный
8) суфф.
9) суфф.
10) вырасти
 

Ответить

Другие вопросы из категории

Рассмотрите рисунок. Как вы думаете, о чём рассказывает мальчик

своим друзьям? Не было ли подобных происшествий с вами? Как бы вы о
них рассказали товарищам? Напишите или составьте устно свой рассказ

Определите тип подчинительной связи в словосочетаниях

1) по-осеннему скучно
2) сверкая на снегу
3) наш домик
4) рассказывать не торопясь
5) акция милосердия
а) согласование; б) управление; в) примыкание

Читайте также

помогите составить цепочки словообразования : вред-вредительствовать (3 слова) сухой-осушение (2 слова) печатать-перепечатка (2

слова)

волна-взволноваться (2 слова)

цчить-научность(2 слова)

искать-сыщица (3 слова)

говорить-безоговорчный (3 слова)

грубый-огрубелость (3 слова)

густой-сгущенка (2 слова)

катить-раскатисто (2 слова)

заранее спасибо

(1)Поговорим о читателе. (2)O нем говорят редко и мало. (3)А между тем читатель - лицо (не) заменимое. (4)Без него не только наши книги, но и все

произведения Гомера, Данте, Шекспира, Гете, Пушкина - всего лишь немая и мёртвая груда бумаги.
(5)Oтдельные читатели могут иной раз ошибоч..но судить о книгах, но за Читателем в большом, соб..рательном значении этого слова - и (при) том на протяжении.. более или менее продолжительного периода врем..ни - всегда остает..ся последнее слово в оценке литературного произведения.
(6)Правда оценка книги утвердившаяся на известный срок очень часто меняется. (7)Какая (нибудь) будка расположенная (в) близи может заслонить башню, стоящую (в) дали. (8)Но рано или поздно мы осознаем этот обман зрения и начинаем представлять себе литературные величины в более правильных масштабах.
(9)Время идет - одно поколение сменяет другое, и каждое из них (по) своему оценивает дошедшее до него литературное наследство. (10)И если прозаик или поэт сохраняют свое значение и вес в течении.. веков, то это объясняется не тем, что они были однажды зачислен..ы в ряды гениев и классиков или увековечены воздвигнутыми в их честь монументами, а тем, что и новые поколения признают их ценными и нужными для жизни.
(11)А бывают случаи когда книга мирно лежащая у нас на полке постепенно и незаметно теряет свое об..яние. (12)Она как бы уничтожается сливаясь с другими, ей подобными.
(13)Решает судьбу книги живой человек, читатель. (14)Все струны, которыми (по) своему владеет автор, есть в сердцах у читателей. (15)Иных струн у автора нет. (16)В зависимости от качества игры на этих струнах они отзываются в душах людей то глухо то звонко то громко то тихо.
Расставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
Из предложений 4-6 выпишите два контекстных синонима.
Из предложения 7 выпишите два контекстных антонима.
Какой троп используется в предложении 4?
Из предложений 13-15 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.
Из предложений 5-6 выпишите слово с чередованием гласной в корне, объясните правило графически.

1). Из предложений 12—15 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом (12)Сплетник вынужден был

осторожничать. (13)В грозном свете дуэль­ных правил слово быстро отливалось в свинец.
(14)А как же Пушкин? (15)Какая непоправимая и бессмыс­ленная гибель...

2) Из предложений 6—7 выпишите слово, которое образо­вано приставочным способом.

1.В каком ряду все слова образованы приставочным способом?

а)безбедный,ловкость,повзрослеть, кирпичный
б) рассветный,примерный,мечтатель,безветренный
в) превеликий,надёргать, сообщество, загадать
г) предзимний, отрочество, безвкусица, гимнастика.
2.В каком ряду все слова образованы суффиксальным способом?
а) бархатистый, мужественный, правитель, кроличий
б)полотнище, заглушить, передвижение, приказ
в) безвестный, выработка, пригород, заметный
г) приезд, расположить, кожаный,лифтер
3.В каком ряду все слова образованы приставочно-суффиксальным способом?
а)заводной,разжалобить,приключение,отзвук
б)безбилетный,перекрёсток,предгорный,задворки
в)открыватель,подмосковный,замешательство,дозвониться
г)поддельный,осторожный,затейливый,скрепить

Назовите слова, образованные приставочно-суффиксальным способом: переплавка, обогреватель, совладелец, созвучие, пододеяльник, прорубь, подмастерье,

завоеватель. Замените диалектные слова общеупотребительными: рябуха, землянуха, певун, серники, сутемень.



Вы находитесь на странице вопроса "1) способ образования слова - БЛИЗОРУКОСТИ. 2) выписать слово. Образованной приставочно- суффиксальным способом---Мне вдруг стало страшно, как будто подо", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.