а)Напиши название каждого нарисованого транспортного средства и возможные его действия:начало движения,движение,завершение. Выбирай и дополняй своими
1-4 класс
|
примерами:идти ,ехать ,бежать, двигаться ,катится лететь, причалить ,отправлятся, прибывать. б) Выдели корни в записанных табой словах.Подчеркни орфаграммы.Объясни их.
1.)(ЧТО ДЕЛАТЬ?что делает?) играет,читает, пишет, летит, смеётся.Это действия ,которые совершаются СЕЙЧАС, но не совершились.Поэтому ВИД У НИХ НЕСОВЕРШЕННЫЙ.
В вопросе НЕТ ПРИСТАВКИ-запомни это!
2.)(Что Сделать?,Что Сделали? что Сделают?)нарисовать, поиграть,нарисовали,поиграли, нарисуют, сыграют--это СОвершенный вид.Он обозначает,что действие УЖЕ совершено или совершится.
Внимание! В вопросе есть ПРИСТАВКА.
Другие вопросы из категории
ковёр.Красив белоснежный ковёр зимы. В каких словах многозначные слова употреблены в прямом значении.
Страны-страна,дом-дома,стол-столы,ствол-стволы,поле-поля,мяч-мячи,волны-волна,сёстры-сестра.
Читайте также
Выбирай и дополняй своими примерами:идти,ехать,бежать,двигатся,катиться,лететь,причалить,отправляться,прибывать. б) Выдели корень в записанных тобой словах. Подчеркни орфограммы.Объясни их.
столбиками укажите "изменяемые","неизменяемые"