укажите склонение и подеж существительных с безударными подежными окончаниями.ранним утром мы решили пойти в лес.По узкой тропинке дошли до лесной
10-11 класс
|
полянки.Вот на листике ромашки поселилась улитка. она никогда со своим домиком не расстается. А вот клевер луговой.Его цветки можно видеть с конца мая до осени.
Утром - 2 склонение творительный падеж
Тропинке - 1 склонение, дательный падеж,
Полянки - 1 склонение родительный падеж,
Листике- 2 склонение, предложный падеж
ромашки - 1 скл. родительный падеж.
домиком - 2 скл. творительный падеж
мая - 2 скл. родительный падеж
осени - 3 скл. родительный падеж
Другие вопросы из категории
любые слова,чтобы выразить любую мысль о любом предмете" НЕ МЕНЕЕ 70 СЛОВ )) Аргументируйте
Читайте также
расстаётся.А вот клевер луговой.Его цветки можно видеть с конца мая до осени. Укажите склонение и падеж существительныз с безударными падежными окончаниями.
определять спряжение глагола.2 Чтобы правильно писать безударные окончания существительных , нужно уметь определять склонение и падеж существительных. 3 Чтобы правильно писать безударные окончания прилагательных, нужно уметь выделять словосочетания прил.+ сущ. и ставить ворос от существительного к прилагательному.
запах (черемуха), тетрадь (Сережа)
Слоставьте и запишите словосочетания, употребляя имена существительные в форме родительного падежа единственного числа. Укажите склонения этих имен существительных, выделите окончангие
существительные 3-го склонения.укажите склонение других имен существительных
укажите склонение имен существительных
Дождь, поле, скрипач, слово, вечер, лифт, мелочь, соринка, червяк, солнце, лень, мороз, даль, тяжесть, наряд, учение, дождик, избушка, рыба, охотник, бегун, подарок, стужа, морковка, пятно, сад, корыто, косынка, туман, работник.