Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

мне нужно написать сочинениепро про собаку которую зовут малыш. В этом сочинении должно быть не менее 100 слов. прошу вас пожалуйста

5-9 класс

помогите!

Olga494 07 окт. 2013 г., 8:18:04 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Milanova1488
07 окт. 2013 г., 10:31:58 (10 лет назад)

у нас во дворе живёт собака по кличке Малыш.Игривый пёсик,ласковый,смешной.Любит поиграть и побегать где небудь в лесу или на берегу реки.Ещё Малыш отлично плавает!Он вечно как не приедем на речку переплывёт берег и там сидит пока его не позовёшь обратно.Он плывёт через речку минут 15,а через пруд 5 минут.любит ловить тарелки,и скажу по секрету вечно выпрашивает у меня колбасу или бутерброд.
Маленький пёсик и тихий поэтому его зовут малыш,но он растёт и скоро будет выше меня вот тебе и малыш будет!вообще я вам скажу-мой пёсик самый лучший пёсик на земле!я его люблю!и мне не важно,что говорят другие.

Ответить

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАПИСАТЬ ХОРОШЕЕ СОЧИНЕНИ!11111 Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова современного лингвиста

Ираиды Ивановны Постниковой:

«Обладая и лексическим, и грамматическим значением, слово способно объединяться с другими словами, включаться в предложение».

Аргументируя свой ответ, приведите по 1 примеру

из прочитанного текста, иллюстрирующему лексические и

грамматические явления (всего 2 примера) .

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или

применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле,

раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение

Вы можете словами И.И.Постниковой

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение

пишите аккуратно, разборчивым почерком.

(1)Я не любила эту куклу. (2)Её рост и внешние достоинства сравнивали с моими. (3)Взрослые наивно полагали, что доставляют мне удовольствие, когда с

дежурно-умилительными интонациями восхищались мною. – (4)Кто из вас девочка, а кто кукла – трудно понять! – восклицали они. (5)Я была хрупкой и малорослой. (6)И оттого что все, восхищаясь этой хрупкостью, именовали её «изяществом», а меня – «статуэткой», мне не было легче. (7)Я была самолюбива, и мне казалось, что «статуэтка» – этo лишь вещь, украшение, а не человек, тем более что статуэтками называли и трёх фарфоровых собак, оцепеневших на нашем буфете. (8)Воспитательница в детском саду, словно стараясь подчеркнуть мою хлипкость, выстроила нас всех по росту, начиная с самых высоких и кончая мною. (9)Воспитательница так и определяла моё место в общем строю: «замыкающая». – (10)Не огорчайся: конец – делу венец! – услышала я от отца. (11)Венца на моей голове, увы, не было, а венценосные замашки имелись, и командовать я очень любила. (12)Царство игрушек по-своему отражало реальный мир, никого не унижая, а меня возвышая. (13)Миниатюрностью своей игрушки подчёркивали, что созданы как бы для подчинения мне. (14)А безраздельно хозяйничать – я сообразила уже тогда – очень приятно. (15)Я распоряжалась маршрутами автомобилей и поездов, повадками и действиями зверей, которых в жизни боялась. (16)Я властвовала, повелевала – они были бессловесны, безмолвны, и я втайне подумывала, что хорошо было бы и впредь обращаться с окружающими подобным образом. (17)Но вдруг, когда мне исполнилось шесть лет, появилась огромная кукла с нерусским лицом и русским, хотя и необычным для игрушки, именем Лариса. (18)Отец привёз куклу из Японии, где был в командировке. (19)Я должна была бы обрадоваться заморской игрушке. (20)Но она была выше меня ростом, и я, болезненно на это отреагировав, сразуже её невзлюбила. C1 ГИА–9 РУССКИЙ ЯЗЫК (1302 – 3/6) © 2013 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки РФ (21)Мама нередко вторгалась в мои взаимоотношения с игрушками. – (22)Любишь наказывать? – вполушутку спросила как-то она. (23)И вполусерьёз добавила: – (24)С бессловесными так поступать нельзя. (25)Они же не могут ответить ни на добро, ни на зло. – (26)На зло отвечают, – возразила я. – (27)Чем? – (28)Подчиняются. – (29)Это оскорбительно. (30)Не для них... (31)Для тебя! – уже совсем серьёзно сказала мама. (32)Она, похоже, хотела, чтоб я отказалась от абсолютной власти над своими игрушками. (33)Она вообще была против самовластия. (34)Но я к этому отвращения не питала. (35)С появлением Ларисы многое изменилось. (36)Игрушечное царство, казалось, послушно задрало голову и взирало на неё снизу вверх. (37)Так смотрела на Ларису и я. (38)Как кукла она была более необычной, поражающей воображение, чем я как человек. (39)Мы и куклой-то её называть не решались, а именовали толькоЛарисой. (По А. Алексину)*

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного российского лингвиста Л.Ю. Максимова: «При помощи абзацного отступа (или красной строки) выделяются наиболее важные в композиции целого текста группы предложений или отдельные предложения». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов

МНЕ НУЖНО НАПИСАТЬ 5 ПРИМЕРОВ С ЦЕЛЫМИ ЧИСЛАМИ , 5 ПРИМЕРОВ С ДРОБНЫМИ ЧИСЛАМИ , 5 ПРИМЕРОВ ЧТО БЫЛО БЫЛИ БЕЗ ЦЕЛОЙ ЧАСТИ И 5 ПРИМЕРОВ СО СМЕШАННЫМИ

ДРОБЯМИ ПОМОГИТЕ ЕСЛИ МОЖЕТЕ ТОЛЬКО МНЕ НУЖНЫ ПРИМЕРЫ (2+2=4) ТИПО ЭТОГО ТОЛЬКО КАК НАДО

Здравствуйте, мне нужно написать сочинение миниатюру по высказыванию "Русский язык- один из богатейших языков в мире, в этом нет никакого сомнения.". Если

конкретнее, нужно написать, как я отношусь к этому высказыванию. Прошу помощи, потому что просто НЕ УМЕЮ писать сочинения!



Вы находитесь на странице вопроса "мне нужно написать сочинениепро про собаку которую зовут малыш. В этом сочинении должно быть не менее 100 слов. прошу вас пожалуйста", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.