Помогите : Какой ряд не является предложением ? (знаки препинания не расставлены) 1) Мы гуляли в поле и нашли лисёнка 2) Он жалобно скулил 3)малыш был бесп
1-4 класс
|
омощным 4) в зарослях высокой травы
4) в зарослях высокой травы
4 предложение так как там нет сказуемого.
Там не только сказуемого нет, там еще и подлежащего нет. Это словосочетание
Другие вопросы из категории
Читайте также
1.речь-реч...(волна)
2.цепь-цеп...(пёс)
3.ночь-ноч...(котёнок)
2) Какое слово состоит из трёх звуков?
1.еда
2.лёд
3.яма
4.фея
3)В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1. Сначала подумай, а потом делай.
2. Груши были сладкие и сочные.
3.Ветер срывал листья с берёз,осин,и тополей.
4. комната была маленькая ,но уютная.
4) В какой форме у существительных не бывает окончания -Е?
1. Дат.п 1 скл
2. Предл.п. 3 скл
3. Предл.п. 1 скл
4. Предл.п 2 скл
5) Найди предложение в котором есть лишнее по смыслу слово.
1. Не ешьте зимой холодное мороженое.
2. Летом ребята отдыхали в лагере.
3. Тропинка петляла от берёзке к берёзке.
4. Укажите падеж имени существительного.
6) Найдите сказуемое в предложение
Дождь захотел вернуть природе свежесть и красоту.
1. Дождь
2. Захотел вернуть
3. Дождь захотел
4. Вернуть природе
7) В каком слове только второй слог может быть ударным?
1. искра
2. полки
3. шофер
4. воин
8) в каком слове буква О пропущена в корне и проверяется ударением
1. полоскать (бельё)
2. полоскать (щенка)
3.повестка
4. берёзовая (роща)
ДРУЖЕЛЮБИИ ДЕЛЬФИНОВ.
2)ДЕЛЬФИНЫ НЕ ДУМАЮТ ОБ ОПАСНОСТИ ОНИ СРАЗУ БРОСАЮТСЯ НА ПОМОЩЬ ЧЕЛОВЕКУ.
3)ДЕЛЬФИНЫ ЛЕГКО ПОДДАЮТСЯ ДРЕССИРОВКЕ ВЫПОЛНЯЮТ СЛОЖНЫЕ ТРЮКИ.
4)ДЕЛЬФИНЫ-ОЧЕНЬ УМНЫЕ ЖИВОТНЫЕ.
(ПРОСТО СКАЖИТЕ КАКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЭТО И ВСЕ!)
24.НАЙДИ СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ НЕ РАССТАВЛЕНЫ)ОТМЕТЬ ИХ ЗНАКОМ .+.
1)БУРЯ МГЛОЮ НЕБО КРОЕТ.
2)СКВОЗЬ ВОЛНИСТЫЕ ТУМАНЫ ПРОБИРАЕТСЯ ЛУНА НА ПЕЧАЛЬНЫЕ ПОЛЯНЫ ЛЬЁТ ПЕЧАЛЬНО СВЕТ ОНА.
3)НА ВОЛЮ ПТИЧКУ ВЫПУСКАЮ ПРИ СВЕТЛОМ ПРАЗДНИКЕ ВЕСНЫ.
4)ТАМ ЛЕШИЙ БРОДИТ РУСАЛКА НА ВЕТВЯХ СИДИТ.
языке
какое сочетание слов является устойчивым:
а) лечить глаза
б) мозолить глаза
в)щурить глаза
г) открыть глаза
- лежала, боязнь, быть,боялась?
2) Найди какой точный глагол для предложения
на месте деревушки ..........каменные палаты.
1. сделали 2.воздвигли 3.соорудили 4.смастерили
3) у какого глагола можно определить род? \
1.грузит, 2.грузишь 3. грузили 4. грузил
стоит после главного предложения. 3) Придаточное предложение не может стоять в середине главного предложения. 2; В каком предложении что является союзным словом? 1) Петя оказался ниже всех ростом и не видел, что делается впереди. 2) Знаю я, что не цветут там чащи, не звенит ле-бяжьей шеей рожь. 3) Спасибо, что не забываете старика. 3; Определите тип подчинения придаточных предложений. 1) Однородное. 2) Неоднородное. 3) Последовательное. С самого начала вы должны так поставить дело, чтобы дети сами вам рассказывали о своих делах, чтобы им хотелось вам рассказать, чтобы они были заинтересованы в вашем знании. 4;Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным времени. 1) Я вернусь, когда раскинет ветви по-весеннему наш белый сад. 2) Мы узнали, когда был создан роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин». 3) Я помню тот день, когда впервые побывал в театре. 5;. Найдите предложение с речевой ошибкой. 1) Надо дать жизнь такой книге, которая бы звучала и жила долго. 2) Я прочитала книгу, в которой рассказывается о писателе, который жил в нашем городе. 3) Река, на которой осталась Серая Шейка, весело катилась в горах, покрытых густым лесом. 6;. Найдите лишнее предложение. 1) И через силу скачет конь туда, где светится огонь. 2) Мой дом везде, где есть небесный свод, где только слышны звуки песен. 3) В приемной комиссии меня спросили, где я теперь работаю. 7;Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. 1) Пока собирались в обратный путь, резко похолодало и подул сильный ветер. 2) Ветер утих, и дождь перестал, когда мы были уже в пути. 3) Но едва Владимир выехал за околицу в поле, как поднялся ветер и сделалась такая метель, что он ничего не взвидел. 8;. Составьте схему предложения. Как только жара свалила, в лесу стало так быстро холодать и темнеть, что оставаться в нем не хотелось. 9. Расставьте в предложении знаки препинания. Никогда еще дети не нуждались так в обогащении языком как нуждаются они в эти годы в наши дни когда жизнь всесторонне изменяется создается множество нового и все требует новых словесных форм. 10. Расставьте знаки препинания. Как нужно переделать предложение, чтобы его пунктуация изменилась? Я заметил что куда ни придешь найдешь что-нибудь замечательное помогите плисс это тест