Статистика
Всего в нашей базе более 4 324 044 вопросов и 6 439 097 ответов!

Как одновременно пукнуть и рыгнуть сидя?

5-9 класс

Prohorenko97 02 окт. 2014 г., 7:05:46 (3 года назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Андрей23
02 окт. 2014 г., 8:39:50 (3 года назад)

у них нет пары по глухости-звонкости

+ 0 -
AllaMG
02 окт. 2014 г., 11:36:42 (3 года назад)

Звуки [й], [л], [л''], [м], |м''], [н], [н''], [р], [р''] не образуют соотносительной пары с глухими согласными, следовательно, они являются непарными звонкими (непарные звонкие согласные еще называются сонорные

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Прочитайте, ставя глаголы, данные в скобках, в прошедшем времени. Найдите в отрывке слова, с помощью которых мышь описывается так, словно речь идёт о

человеке. Для какого стиля характерно такое уподобление одних предметов другим? составьте схему предложения с прямой речью.

1. С тётушкой Ганимед (произойти) неприятность. Она (выпустить) мышь из мышеловки. Эта мышь в прошлую ночь (съесть) фунт мармеладу.Еще раньше, в ночь с пятницы на субботу, она (опрокинуть) стакан с гвоздикой...

2. Встав рано утром, тётушка Ганимед (поднять) мышеловку. мышь (сидеть) с крайне равнодушным видом, как будто ей не впервые сидеть за решёткой. Она (притвориться).
-Не ешь в другой раз мармелад, если он не тебе принадлежит! - (сказать) тётушка Ганимед, поставив мышеловку на видное место...

3. При этом она (сделать) какое-то неловкое движение; задвижка мышеловки, звякнув, (открыться) и мышь (выпасть), исчезнув неизвестно куда

Укажите количество грамматических основ в следующих предложениях. 1. От черной печали до твердой судьбы,

От шума вначале до ячной трубы,
От лирики друга до счастья врага
Нас свете прекрасной всего два шага
2.Тоня спрашивает,не опоздаем ли мы к огородным срокам,не прозеваем ли времени посадки
3.Ты не можешь вообразить,как живо работает воображение,когда сидим между четырёх стен или ходим по лесам,когда никто не мешает нам думать до того,что голова кружится

Пожалуйста,ПОМОГИТЕ!!!! Синтаксический разбор предложений (подробно, со схемками, вопросами придаточных.) От этого зависит ВСЕ!! 1)тишина была

живой ,ибо все , что населяло саванну,все,кроме змей спешило насладиться в тот час прохладной,спешило пожить.

2)мальчик смотрел ,как навозный жук хлопотливо и усердно тащит куда-то свой шар, как паук, раскинув хитрую радужную сеть,сторожит мух как ящерица ,раскрыв тупую мордочку ,сидит на солнце,блестя зелеными щитиками своей спины.

3)утром,когда солнце взошло,я видел, как одуванчики раскрывают свои ладони. 4)утром мальчик разбудил меня и рассказал, что он сам только что видел,как барсук лечит свой обоженный нос.

5)Каждый раз, когда приближалась осень, начинались разговоры о том, что многое в природе устроено не так, как нам бы хотелось.

6) Герой - это тот, кто творит жизнь вопреки смерти, кто побеждает смерть.

7) Лучше краска на лице, чем пятно на сердце.

8) Я вспомнил что снег скрипит под ногами капустой и пахнет арбузом.

9) Человек дорожит лишь тем, во что он вложил частицу своей души, своего сердца.

А1. В каком словосочетании есть существительное 3-го склонения? 1) ловил сетью 2) несколько яблонь 3) маленькая лошадка 4) быстрый конь А2.

Какое из нарицательных существительных употребляется и как имя собственное? 1) холм 2) курган 3) гора 4) овраг

А3. Какое существительное имеет форму только множественного числа? 1) стамески 2) молотки 3) лопаты 4) грабли

А4. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) стояли в очеред.., радоваться радуг.. 2) ошибка в решени.., дом у дорог.. 3) рисовал карандаш..м, не показывай пальц..м 4) мечта юнош.., сидит девица в темниц.. А5. В каком ряду в обоих словах пишется Ь? 1) грач.., полноч.. 2) нет радиопередач.., силач.. 3) ветош.., брош.. 4) стриж.., помощ..

А6. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1) урожай яблок 2) молодые офицера 3) песни партизан 4) пара носков

В1. Из данного предложения выпишите существительное (существительные) в родительном падеже. Через несколько минут я освоился, и мы весело прислушивались, как земля принимала широкие потоки ливня.

В2. Из данного предложения выпишите существительное (существительные) 3-го склонения, поставив его (их) в начальную форму. Маруся и Валек ели с жадностью, которая ясно показывала, что мясное блюдо было для них невиданной роскошью.

B3. Из данного предложения выпишите одушевлённое (одушевленные) существительное (существительные), поставив его (их) в начальную форму. Таганрог — родина А. П. Чехова, там прошли детство и юность писателя.

С1. Напишите 4–5 предложений о спектакле (фильме), который вам понравился. Тест 24. Имя прилагательное

Найдите сложносичинённое предложения. Наступает зима. Как-то вечером пошел снег, и все стало среди ночи белым:

набережная, лодки у берега, крыши домов, деревья. Только вода в

заливе остается жутко черной и неспокойно плещется в этой белой тихой

раме.

На всем Крымском побережье - в Анапе, Судаке, Керчи, Феодосии, Ялте,

Балаклаве и Севастополе - рыбаки готовятся на белугу. Чистятся рыбачьи

сапоги, огромные до бедер сапоги из конской кожи, весом по полупуду

каждый, подновляются непромокаемые, крашенные желтой масляной краской

плащи и кожаные штаны, штопаются паруса, вяжутся переметы.

И вот однажды, с первым попутным ветром, на исходе ночи, но еще в

глубокой тьме, сотни лодок отплывают от Крымского полуострова под парусами

в море.

Как красив момент отплытия! Сели все пятеро на кормовую часть баркаса.

"С богом! Дай бог! С богом!" Падает вниз освобожденный парус и, похлопав

нерешительно в воздухе, вдруг надувается, как выпуклое, острое, торчащее

концом вверх белое птичье крыло. Лодка, вся наклонившись на один бок,

плавно выносится из устья бухты в открытое море. Вода шипит и пенится за

бортом и брызжет внутрь, а на самом борту, временами моча нижний край

своей куртки в воде, сидит небрежно какой-нибудь молодой рыбак и с

хвастливой небрежностью раскуривает верченую папиросу. Под кормовой

решеткой хранится небольшой запас крепкой водки, немного хлеба, десяток

копченых рыб и бочонок с водой.



Вы находитесь на странице вопроса "Как одновременно пукнуть и рыгнуть сидя?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.