Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Вставьте пропущенные окончания существительных, объясните их написание. Например, думать об отпуск.. – отпуске ( 2 скл., П.п.), говорить о революции.. –

10-11 класс

революции ( на – ия).

Был на открытии выставки, думать о гени…, обратиться к Марь… и Лиди…, прочитал в энц…кл…педи…, прит…ился в ущель…, увидел красоту в ине…, познакомились на э…скурси…, стоять в гаван…, ра…пол…житься на плоскогорь…, ошибка в к…(м,мм)ентари…, ист…(н,нн)ые р…р…теты в г…рбари…, я в см…тени…, выяснил ( в)следстви… по делу, седенький старичишк…, зах…лус(?)ный городишк…, пелена туч…, гореч… неудач…, стояли под Царицын…м и Аустерлиц…м, открытый Дарвин…м закон, познакомился с Чарли Чаплин…м, зачитывался Диккенс…м и Лермонтов…м.

МиланаБугарь 24 февр. 2014 г., 13:38:45 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Soffiya
24 февр. 2014 г., 15:53:45 (10 лет назад)

о гении, к Марье и Лидии, в энцикопедии, притаился в ущелье, увидел красотву инея, на экскурсии, в гавани, расположиться на плоскогорье, ошибка в комментарии, истинные раритеты  в гербарии, я в сметении, в следствии, старичишка, захолусный городишка, пелена туЧ, горечь, неудача, под царицыным и Аустерлицем, открытый Дарвином закон, Чаплином, Диккенсом и Ленрмонтовым

Ответить

Другие вопросы из категории

. Вставьте пропущенные буквы. Выпишите примеры в два столбика: а) с краткими прилагательными; б) с краткими

причастиями.

1) Игра актера была проникнове...а и взволнова...а. 2) Для рассмотрения жилищных вопросов образова...ы специальные комиссии из представителей заинтересованных ведомств. 3) Сыновья ее грубы и необразова...ы. 4) Сибиряки обычно всегда сдержа...ы. 5) Сюжеты некоторых произведений сложны и запута...ы. 6) Суд не усмотрел в данном деле состава преступления, и обвиняемые были оправда...ы. 7) Чрезвычайные меры в условиях шторма были необходимы и вполне оправда...ы.

Срочно!!!

Сделайте фонетический разбор следующий
слов: ознакомления, методика, рассмотрения, сообщить, сроки.

Какие нарушения норм, связанные с

употреблением форм прилагательных, допущены в данных предложениях? Исправьте и
объясните ошибки.



1) Это был самый торжественнейший
день в жизни Ивана Сергеевича. 2) Она то грустна, то веселая.





Читайте также

Задание: вставьте пропущенные буквы и объясните их)))) помогите пожалуйста очень надо)Много лет провел я в Михайловском и его округе в той обст...новке,

в какой, как мне каж..тся, жил здесь когда-то Пушкин. Во...круг меня были те же сады, парки, рощи. Меня окружали вещи Пушкина. Я их трогал, по...долгу рассматр...вал.

Я заж..гал свечу в его подсвечнике. Свеча г...рела на столе, и то и дело тени от нее тр..петали на стенах его кабинета.

Я над..вал кольцо подсвечника на палец и ходил по комнатам, когда в доме были сумерки. Я пр..носил в светелку няни клетку с живой кан..рейкой, и она пела, и пение ее утверждало уют светлицы. Я брал железную трость Пушкина и выходил с нею на балкон. По..долгу смотрел в окна на дерновый круг, на Сороть, на пасущихся лошадей. Сидел в кресле. Заж..гал камин. Дрова г..рели, пылали, тлели… Я громко сам себе читал «19 октября», строфы Онегина…

Постепенно вещи становились со...мною разговорчив..е, и каждая строчка, написа..ая пушкинской рукой, в его доме, на его столе, стала мною, воспр..ниматься глубже, задушевн..е и пр...ближала меня к нему. Задание: вставьте пропущенные буквы и объясните их)))) помогите пожалуйста очень надо)

Спиши слова,вставляя пропущенные буквы и объясняя их написание.

Бескорыс(?)ный,безынтерес(?)ный,глас(?)ный,доблес(?)ный,жалос(?)ный,извес_ный,интерес_ный,искус_ный,корыс_ный,лес_ный,вис_ный,ненас_ный,небес_ный,опас_ный,победос_ный,прихвас_нуть,редкос_ный,соглас_ный,телес_ный,трос_ник,тягос_ный,ужасный,чудес_ный,шес_надцать,ярос_ный.

Спиши слова,вставляя пропущенные буквы и объясняя их написание.

Бескорыс(?)ный,безынтерес(?)ный,глас(?)ный,доблес(?)ный,жалос(?)ный,извес_ный,интерес_ный,искус_ный,корыс_ный,лес_ный,вис_ный,ненас_ный,небес_ный,опас_ный,победос_ный,прихвас_нуть,редкос_ный,соглас_ный,телес_ный,трос_ник,тягос_ный,ужасный,чудес_ный,шес_надцать,ярос_ный.

ПОКАЖИ СТРЕЛКАМИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ, В КОТОРЫХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ С ПРОПУЩЕННЫМ ОКОНЧАНИЕМ ЯВЛЯЕТСЯ ЗАВИСИМЫМ СЛОВОМ. НАД СТРЕЛКАМИ ЗАПИШИ ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ТЫ

ЗАДАЁШЬ ОТ ГЛАВНОГО СЛОВА К ЗАВИСИМОМУ. ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ. РЯДОМ С СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ В СКОБКАХ УКАЖИ ЧИСЛО, СКЛОНЕНИЕ И ПАДЕЖ. Стала девочка котёнка кормить. Принесла овсяной каш... (____)- Отвернулся он от чашк...(___). Принесла ему редиски- Отвернулся он от миск...(___). Принесла кусочек сал...(___), Говорит котёнок:"Мало!" НАЙДИ В ТЕКСТЕ СЛОВА С ОРФОГРАММОЙ "БЕЗУДАРНЫЙ ГЛАСНЫЙ В КОРНЕ СЛОВА, ПРОВЕРЯЕМЫЙ УДАРЕНИЕМ". ПОДЧЕРКНИ ОРФОГРАММУ СИНИМ КАРАНДАШОМ. НАЙДИ В ТЕКСТЕ СЛОВА С ОРФОГРАММОЙ "ЗВОНКИЙ/ГЛУХОЙ ПАРНЫЙ СОГЛАСНЫЙ НА КОНЦЕ СЛОВА И ПЕРЕД ДРУГИМ СОГЛАСНЫМ". ОРФОГРАММУ ПОДЧЕРКНИ ЖЁЛТЫМ КАРАНДАШОМ.



Вы находитесь на странице вопроса "Вставьте пропущенные окончания существительных, объясните их написание. Например, думать об отпуск.. – отпуске ( 2 скл., П.п.), говорить о революции.. –", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.