Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

текст рассыпался.найди нарушения и исправь их.составь план исправленного текста.озаглавь его.выпиши слова которые помогают описать цветок. какое слово а

1-4 класс

точнее какое предложение состоящее из одного слова указывает на начало текста.как ты думаешь зачем нужно такое начало. подумай о чём могло бы говориться в текстах которое начинается с предложения ночь... зима... школа...

Alinkaliuska97 12 янв. 2014 г., 5:29:03 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Egkuz2014
12 янв. 2014 г., 7:21:09 (10 лет назад)

где текст????????????????????????????

Ответить

Другие вопросы из категории

найти из текста 6 наречий. выписать словосочитание с наречиями. -Ну, трогай!-громко скомандовал главный вожак, и стая одноременно поднялась

вверх. Серая Шейка долго провожала глазами улетавший косяк. Сначала все летели живой кучей, а потом вытянулись в треугольник и скрылись.

Читайте также

Помогите пожалуйста очень прошу.!!!! 1) Найди слово, которое не является однокоренным остальным словам а) кашка

, б)кашалот , в)кашица , г) кашевар

2)Обведи букву , рядом с которой записана форма слова морской.

а) море , б)морского , в) моряк , г) приморье

3) Три слова из этих четырёх имеют общий грамматический признак. Найди это слово.

а) стояли, б) у окна , в) ( к ) тихим ( звукам) , г) мы

Объяснение : это слово лишнее, потому что ___________________________________________________________

4)Какой из этих глаголов 2 спряжения

а) стелить, б) держать , в) думать, г) брить

5) Запиши по 2 слова с указынными орфограммами. Подчеркни эти орфограммы.

а) ь после букв шипящих в конце имён существительных _________________

б) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных _____________________________________________

в) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён прилагательных__________________________________________

г) Правописание частицы не с глаголами __________________________________________

д) Буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов________________________________________

е) тся-ться в глаголах_______________________________________________

ж) ь после букв шипящих в глаголах 2-го лица ед. числа_________________________________________-

6) Разные или одинаковые окончания в П.п у существительных осень и олень? Обведи букву выбранного ответа и кратко объясни

а) Одинаковые, так как ________________________________________-

б) Разные , так как________________________________________________

7) Найди предложение, в котором грамматическая основа подчёркнута неверно.

а) Снег кружил над миром.

____ _____

_____

б) Он заносил всё вокруг.

______ __

______

в) Танцевали ,вертелись , неслись вихрем серебристые снежинки

________ ________ ______ _______

________ ________ ______

г) В долгий сон погрузилась земля.

_________ _____

_________

8) ПРочитай текст и найди верное утверждение.

Пришла весна и разбудила землю. Всё проснулось, задвигалось, зазвучало. Как - то сразу проклюнулись и листья , и трава. Птицы запели наперебой. Город наполнился звонкими, радостными, счастливыми птичьими голосами

а) В этом тексте нет предложений с однородными членами.

б) В этом тексте в каждом предложении есть однородные члены.

в) В этом тексте есть одно сложное предложение.

г) В этом тексте все предложения простые.

9)

Найди сложное предложение.

а) Солнце поднялось из-за горизонта.

б) Оно окрасило розовым цветом мир, и земля благодарно улыбнулось солнцу.

в) Засвистели и защебетали птицы.

г) Проснулись люди и послали тёплому солнцу свои улюбки.

3 класс стр,28 упражнение 40. помогите пожалуйста составить предложения так: сначало слова которые будут главными членами,потом слова которые их будут

пояснять?
лето,уже,красное, прошло
журавли,теплые,улетели,в,страны
спрятался,,еж,в,гнездопод,сосны,корнями
скрылись,в,деревьев,кору,жуки
змеи,в,теплый,закрылись,мох,и,ящерицы
выбрал,место,,для,медведь,берлоги.

составить 1 предложение со словами дом строение, 1 предложение со словами бор лес, 1 предложение со словами собака пес, 1 предложение со словами ручей

поток, 1 предложение со словами родник ключ, 1 предложение со словами воин солдат.
срочно!!!

Помогите пожалуйста . прочитай текст и представь картину. По каким словам понятно, что автору она нравиться? Тебе приходилось видеть такую же? Выпал

чистый мягкий снежок. Проглянуло сольнышко.Так сделалось славно в лесу! Сахарный снег блестит, переливается. И над лесом голубое небо сияет! Озглавь отрывок по теме(о чём?) и спиши его. Отметь предложение, в котором автор выразил свою главную мысль, своё чувство. Напиши, какое оно по цели и интонации. Найди в тексте два однокоренных слова и два изменения одного слова. Выпиши их в разные столбики. Не теряй предлоги. В однокоренных словах выели корень, а в изменениях слова - корень и окончания. спасибо!



Вы находитесь на странице вопроса "текст рассыпался.найди нарушения и исправь их.составь план исправленного текста.озаглавь его.выпиши слова которые помогают описать цветок. какое слово а", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.