составьте пожалуйста диалог на тему "В школьной мастерской" там должны быть слова клещи,кусачки,ножницы,опилки,плоскогубцы,тиски(5-6 предложений)
5-9 класс
|
Да, в школьной мастрерской так то и не просто! Кусачки дай- откушу я провод!!! А ты мне ножницы отдай ткань отрезать надо! Опилки выброси отдам.. в замен другому делу... Плоскогубцы, тиски мне , а клещи оставь себе!
-Какое тебе задание дали?
- Такое же, как тебе.
- Может сделаем его вместе?
- Да, конечно!
- Тогда, чтобы дополнить первую деталь из чертежа нужны клещи.
- У меня есть, а тиски нужны?
- Конечно, неси сюда.
- Откуси провод кусачками...
- Люблю это делать. Подержи плоскогубцы, и у меня все получится.
- Надеюсь, ты уже отпилил кусок от деревяшки.
- Выпиливаю, осталось пару усилий.
- Опилки не забудь выбросить!
- А может это сделаешь ты? По пути положи ножницы на место.
- Ладно.
- Готово!
- У нас получилось лучше всех!
Другие вопросы из категории
школьники и бурсаки. Грамматики, риторы, философы и богословы, с тетрадями под мышкой, брели в класс. Грамматики были еще очень малы; идя, толкали друг друга и бранились между собою самым тоненьким дискантом; они были все почти в изодранных или запачканных платьях, и карманы их вечно были наполнены всякою дрянью; как-то: бабками, свистелками, сделанными из перышек, недоеденным пирогом, а иногда даже и маленькими воробьенками, из которых один, вдруг чиликнув среди необыкновенной тишины в классе, доставлял своему патрону порядочные пали в обе руки, а иногда и вишневые розги. Риторы шли солиднее: платья у них были часто совершенно целы, но зато на лице всегда почти бывало какое-нибудь украшение в виде риторического тропа: или один глаз уходил под самый лоб, или вместо губы целый пузырь, или какая-нибудь другая примета; эти говорили и божились между собою тенором. Философы целою октавою брали ниже: в карманах их, кроме крепких табачных корешков, ничего не было. Запасов они не делали никаких и все, что попадалось, съедали тогда же; от них слышалась трубка и горелка иногда так далеко, что проходивший ми- мо ремесленник долго еще, остановившись, нюхал, как гончая собака, воздух.
Рынок в это время обыкновенно только что начинал шевелиться, и торговки с бубликами, булками, арбузными семечками и маковниками дергали наподхват за полы тех, у которых полы были из тонкого сукна или какой-нибудь бумажной материи
Задания
1.определить тему текста,назвать существительное которые конкретизируют его 2.выписать пять слов написание которых зависит от правильного определения их принадлежности к части речи
а)н_чуть не испугался,н_как не находил,н_сколько раз
б)н_куда пойти,н_зачем расспрашивать,н_сколько не завидуя
в)н_сколько не расстроился,н_когда не злился,н_откуда ждать
2.Вставь буквы.Отметь предложения с наречием.
а)Его решение обдума_о,профессионально
б)Он всегда действует обдума_о
в)То,что он принёс,было запута_о нитками
г)он всегда все говорит пута_о
3.Вставь буквы.Подчеркни лишнее словосочетание.
а)Не было н_где,н_зачем спрашивать,н_когда проживал
б)не задевали н_мало,н_сколько не горевал,н_где остановиться
в)н_куда не поеду,н_когда не спрошу,н_куда пойти
увидели эту вещь, каковы ее особые приметы, чем эта вещь вам дорога. Озаглавте свое описание. Это сочинение. ( КРОМЕ ЛЕГО) дам 21 балл
вросли в почву общественности и истории. (4)
!!!!Сделайте подробный разбор!!!!
Читайте также
Подчеркните эти существительные.
Подчеркнуть эти существительные