Как изменить слова св-тить и п-сать?????Надо ставить там букву я знаю букву но не знаю как изменить слово. Ну например слово к-ты - изменим на -кот и
1-4 класс
|
получилось коты.Так и те слова.
свет ,похать , свить(гнездо),сыпать(корм)
Другие вопросы из категории
А после всех вылезал из-под кровати нянькин башмак, и просил:"Каши, каши, каши!"
Напишете пожалуйста, схему!!!
Читайте также
Как в тексте , но своими словами.
Далеко в море колышется синяя синяя вода.Она напоминает поле красивых синих васильков .Поверхность воды сияет прозрачным чистым стеклом .На дне растут водоросли с гибкими стеблями и листьями . Они шевелятся от слабого движения воды. Между растениями снуют большие и маленькие рыбки.В самом глубоком месте стоит колония кораллов. Она похожа на дворец. Высокие стрельчатые стены отливают красным , розовым цветом. Крыша <<дворца>> покрыта раковинами . Вот они открываются , и на каждой раковине сияет красивая жемчужина .
ск?зать
скр?петь
см?треть
бр?дить
пл?сать
р?веть
ст?натать
св?тить
ст?рожить
зарание спосибо.!!!!!!!!!!!!!!
Как в тексте , но своими словами.
Далеко в море колышется синяя синяя вода.Она напоминает поле красивых синих васильков .Поверхность воды сияет прозрачным чистым стеклом .На дне растут водоросли с гибкими стеблями и листьями . Они шевелятся от слабого движения воды. Между растениями снуют большие и маленькие рыбки.В самом глубоком месте стоит колония кораллов. Она похожа на дворец. Высокие стрельчатые стены отливают красным , розовым цветом. Крыша <<дворца>> покрыта раковинами . Вот они открываются , и на каждой раковине сияет красивая жемчужина .
Рвать на себе волосы-________
Из букв каждой пары мли тройки слов составьте блюда или название фруктов:
Ель+сад+рак=_______
Рис+кепи=______
"Крылатые слова"-это образные,меткие выражения,изречения,вошедшие в общее употребление.Восстановите фразы из басен Крылова,напишите названия произведений,из которых эти "крылатые слова" взяты.
А вы, друзья,как ни садитесь..._______
___________да зуб неймёт._______
Когда в товарищах согласья нет,_______________________
_______________________
не лучше ль на себя кума оборотиться?
________________
Так поди же попляши!
По данному началу допишите пословицы.
Правой рукой строит..._____
Учень-свет...______________
Кто хочет много знать..._____________
Корень ученья горек..._____________
Анаграммы,а попросту "перевёртыши",-слова или фразы разного смысла,составленных из одних и тех же букв.Попробуйте,пользуясь всеми буквами только данных слов,составить новые слова
Каприз-____
Мольба-____
Каратист-_______
Из букв каждой пары слов составьте название животных
Поле+дар=_______
Шаль+до=______
Объясните значение выражений слова язык в каждой фразе:
Больно прикусил я зык_____
Язык до Киева доведёт._______
Разведчики взяли языка.______
Без языка и колокол нем._____
Прикуси язычок!______
Язык под чесночным соусом._____
Из букв каждой тройки слов соствьте название гриба:
Диво+пони+сок=_______
Воз+бедро+пике=_________
Замени устойчивые сочетания сло,одним словом.
Бить баклуши-______
Спустя рукава-______
Зарубить на носу-_______
Вставь вместо * предлоги
Я* утра * лесу гуляю,* росы я весь промок.Но зато теперь я знаю * берёзку и * мох,* малину,ежевику,* ежа и ежиху,
* которой * ежат
Все иголочки дрожат.
Закончи крылатое выражение,взятое из сказки.
Это всё присказка,___________.
Печальная берёза
У моего окна,
И прихотью мороза
Разубрана она.
Как гроздья винограда
Ветвей концы висят
И радостен для взгляда
Весь траурный наряд
Люблю игру денницы
Я замечать на ней
И жаль мне если птицы
Стряхнут красу ветвей
1)выполни словообразовательный разбор слова и разбор по составу ТРАУРНЫЙ
2)Выполни морфологический разбор слова ПТИЦЫ
3)Выпиши имена существительные.Обозначь в них орфограмму букву безударного гласного в корне слова проверяемую ударением Напиши транскрипцию безударных гласных звуков в корне этих слов над буквами их обозначающими.