Выписать слова с безударными проверяемыми гласными в корне слова. Подбери к ним проверочные слова. Какие слова остались? Почему? страна
5-9 класс
|
,гора,речка,горка, собака, вода,сказка,корова,слоны,зима,змея,гнёзда,часы, глазки, поле, трава, этажи
Подчеркни орфограмму "Безударные проверяемые гласные в корне слова".
страна - страны
го
Другие вопросы из категории
причастных оборотов. 4. Приведите примеры одиночных обособленных определений. Расскажите об условиях их обособления. 5. Приведите примеры распространенных согласованных и несогласованных определений. Расскажите об условиях их обособления. 6. В каких случаях обособляются приложения? Приведите примеры. В каких случаях приложения пишутся через дефис? 7. Условия обособления приложения с союзом КАК. 8. Можно ли выделять приложения при помощи тире? Приведите примеры. 9. Какие обстоятельства выделяются на письме запятыми? 10. Как отличить деепричастия от наречий, от них образованных? 11. Какие предлоги влияют на обособление обстоятельств? 12. Какие члены предложения называются уточняющими? Для чего служат уточняющие члены предложения? 13. Какие слова часто употребляются при обособленных уточняющих членах предложения? 14. Приведите примеры уточняющих дополнений. 15. Для каких стилей речи характерны обособленные причастные и деепричастные обороты?
Читайте также
__________________________.
4.Стиль текста______________________________________.
5.Раставьте недостающие препинания.Вставьте,где нужно,пропущенные буквы.
6.Выпишите из текста пять слов с безударной проверяемой гласной в корне,подберите к ним проверочные слова:_____________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________..
7.Подчеркните в тексте определения волнистой четрой.
8.Выпишите из текста первое предложение и сделайте его синтаксический разбор:__________________________________________________________
_________________________________________________________________
________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
__________________
В давние времена жил на свете художник.Всю жизнь он р*совал голубых св*тых в дорожных длинных плащах и золотых апостолов.Писал он также иконы Девы Марии и Иисуса Христа.Он был человеком с детскими голубыми глазами и добрым сер*цем.И,может быть,поэтому все,к чему прикасалась его кисть,-нач*ло св*тит*ся радостным добрым светом.И когда какой-нибудь пос*титель входил к нему в м*стерскую,а сквозь разн*цветный витраж* окна падал луч*солнца-все картины и иконы,словно сг*ворившись,нач*нали св*тит*ся.К*залось,они живут,двигают*ся и переговаривают*ся.А может быть,они,и правда,жили какой-то своей особенной жизнью-что сейчас об этом можно сказать:?
(А.Суздальцев)
Проверяемые согласные в корне слова; 4) Непроизносимые согласные в корне слова; 5) Мягкий знак после шипящих; 6) Безударные падежные окончания имён существительных.
правописание безударных непроверяемых гласных в корне
3)чередующиеся гласные в корне
везде по три слова помогите!!!!"
слова с чередующимися гласными в корне
Били сверкающие под солнцем фонтаны. Да как ещё били! Рвались до вторых, до третьих этажей, переливались радугой, пенились, шумели и мелкой водяной пылью падали на открытый и загорелые плечи прохожих. А на горе, над обрывом, громоздились белые здания, светлые, величавые...
Выберете и запишите три-четыре именных и глагольных словосочетаний. Найдите эпитеты в тексте. Выпишите пять-шесть слов с не проверяемыми гласными в корне, подберите к ним однокоренные слова. Спасибо тем кто помог и кто пытался помочь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!