Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

1найдите варианты в которых нет орфографической ошибки

10-11 класс

а)превередливый
в)преградить путь
б) придирчивый
г)предел терпению
2.найдите варианты в которых слова пишутся через дефис
а)(по) осеннему холодный дождь
б)(по) осеннему небу
в) поступил (по)своему
г)(по)своему мнению
и от 6 до8 пжс

Iginavika54 26 сент. 2013 г., 6:02:12 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Green628251
26 сент. 2013 г., 8:37:26 (10 лет назад)

1) в. б . г 
2) в , г
6)в
7)незнаю
8)а, в

Ответить

Другие вопросы из категории

огонь буквенный разбор
Составьте очерк матери
определите слово по значению (написание букв И-Ы после Ц):

крепость, оплот...?
пример: инструмент для вычерчивания окружностей -- циркуль.

Читайте также

Укажите предложение, в котором нет деепричастного оборота.

1) Кирьян,прервав работу, с опаской глянул на подьячего.
2) Месячный свет,проходя сквозь белесые кружева гардин,смягчал сумрак в глубине комнаты.
3)Лодка, прошуршав в камышах, мягко ткнулась в песчаный берег.
4)Пинчук,молча слушавший беседу,снова вышел во двор.
№2
Укажите предложение, в котором нет деепричастного оборота(знаки препинания не расставлены)
1)Навстречу летели покачиваясь белые космы тумана,
2)Андрей не решаясь сесть прислонился плечом к косяку двери.
3) Хлопец заткнул за пояс марлевой сачок и освободив вторую руку полез дальше.
4)Метелица миновав два переулка свернул в третий.
№3
в каком предложения 2 деепричастных оборота?
1) Опомнившись,Фрол угрожающе засопел и , чуть пригнувшись, пошел на Шатрова.
2) Ординарец пробрался к столу, низко склонил голову, ни на кого не глядя.
3)Серёжа шел дальше, не оборачиваясь и не стреляя.
4) Рыбаки, откашливаясь и снимая шапки, пошли в избу.
№4
в каком предложения 2 деепричастных оборота(знаки препинания не раасставлены)
1) Одинокие кочки покрытые мягки мохом и брусником торчали кое-где из-под тонкого и хрупкого утреннего ледка затянувшего за ночь болото.
2)Позавтракав экипаж закурил и покурив нехотя поднялся и стал готовить машину и маршу.
3) Выговорив самое главное девушка повернула голову робко посмотрев на старика,
4)Ничего не понимая Сергей взглядывался в бледную полоску света идущую от лестницы,
ПОМОГИТЕ!!!!!

1.

Установите соответствия.
1. Регулируют правила произношения.
2. Регулируют правила ударения.
3. Регулируют правила словоупотребления.
4. Регулируют правила образования форм слов построения словосочетаний и предложений
А - лексические нормы;
Б - акцентологические нормы;
В - грамматические нормы;
Г - орфоэпические нормы


2. Напишите иноязычное слово, соответствующее данному определению.
1. Толковать смысл, содержание чего-либо.
2. Ставка, равная всему банку

3. Укажите номер правильного варианта, в котором нет нарушения норм лексической сочетаемости
I) Не исключена возможность серьезных осложнений,
2) Не исключена возможность тяжелых осложнений.
3) Не исключена вероятность тяжелых осложнений.

4. Выберите правильные варианты, в которых нет нарушения норм управления в предложениях с однородными членами,
1) Каждый, кто побывал в Санкт-Петербурге, испытывает глубокое чувство
восхищения им и любви к нему.
2) Каждый, кто побывал в Санкт-Петербурге, испытывает глубокое чувство
восхищения и любви к нему.
3) Каждый, кто побывал в Санкт-Петербурге, испытывает глубокое чувство любви к нему и восхищения.

А9. В каком предложении вместо слова основать нужно употребить слово обосновать?

А) Город Москва был основан в 1147 году.
Б) Данные наблюдения подтверждают и основывают выводы теории.
В) Свои соображения Игорь основал на том, что видел во дворе чужие следы.
Г) Я хочу знать, на чём основано ваше предположение.

А10. Укажите предложение, в котором нет грамматической ошибки.
А) Недовольства рабочих выражались в забастовках.
Б) В этот день мальчик рано вернулся со школы.
В) Благодаря упорному труду хлеборобов был получен высокий урожай пшеницы.
Г) Вследствие предстоящей поездки мы будем изучать карту местности.

А11. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Только тренируясь систематически и целеустремлённо, …
А) будут достигнуты определённые результаты.
Б) достигается успех в спорте.
В) повышается уровень спортивных результатов.
Г) можно достичь высоких результатов.

Укажите вариант(ы) в котором(ых) допущена орфографическая ошибка: он-таки пришел, все-таки, самолет-таки опоздал, приятная таки внешкость??? Заранее

всех благодарю! Укажите вариант(ы) в котором(ых) верно выделена буква,обозначающая ударный гласный звук: дОговор, поУтру, нормИровать, гофрировАть??? Укажите вариант(ы) в котором(ых) на месте пропуска пишется проверяемая согласная в корне слова: хру...кий, лес....ный, ре.....кий, чес....ный??? Укажиет вариант(ы) в котором(ых) на месте пропуска пишется непроизносимая согласная в корне слова: уча....ствовать в эстафете, чу...ствовать волнение, ше...ствовать по жизни, ше....ствовать над малышами??? Укажите вариант(ы) в котором(ых) на месте пропуска пишется буква Т : завис...ник, искус....ник, сверс....ник, ровес...ник??? Укажите вариант(ы) в котором(ых) на месте пропуска пишется буква Е: пош...в, ш...велиться,. ж...стяной, ш...лохнуть??????????

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

48.Неправильно образована форма глагола...
а)положить
б)положьте
с)положи
д)положите
49.Укажите пример с ошибкой в образовании грамматической формы слова:
a)он невежествен
б)полон впечатлений
с)не имеет право
д)барсучьи норы
50.Выражение типа «анализ данных показывает, из сказанного следует» присущи:
a)Официально-деловому стилю
б)Разговорному стилю
с)Художественному стилю
d)Научному стилю

51.Какой ряд синонимов составлен неверно?
а)злой, лихой, плохой, ужасный
б)краснеть, рдеть, алеть, румяниться
с)всадник, наездник, верховой, конный
d)ошибка, оплошность, погрешность, промах
52.В каком слове допущена орфографическая ошибка?
a)запаздать
б)воображение
c)нагромождать
d)угрожать
53.Речь, призывающая к действию: новому, к продолжению или прекращению прежнего.
а)эпидейктическая
б)информационная
с)воодушевляющая
d)агитационная

54.Раздел риторики, античное учение о стиле

а)диспозиция

б)мемория


с)элокуция

d)инвенция

55.Что не является источником нормы литературного языка?

a) общепринятое современное употребление,


б)диалекты, социальные и профессиональные жаргоны, просторечие;

с)научные исследования ученых-языковедов

d)произведения писателей

56.Художественный стиль употребляется в:

a)общении граждан с учреждениями и учреждений между собой;


b)научных трудах ученых для выражения результатов исследовательской деятельности;

c)словесно-художественном творчестве;

d)агитационно-массовой деятельности;

e)обыденной речи, в беседах.

57. Твердый согласный перед Е произносится в словах:

a)патент

b)кофе

c)пюре
d)термин

e)шинель
58 Отметьте ошибки в согласовании подлежащего и сказуемого:
a)Все 16 студентов поехали на экскурсию;
b)Прошли 100 лет;
c)Двадцать две тетради лежали на столе;
d)Трое студентов пришли на практику.
e)Вечером здесь оставалось только трое рабочих.

59. Отметьте ошибки в согласовании подлежащего и сказуемого:
a)Большинство игроков были не согласны с решением судьи.
b)Большинство решило не ходить на концерт.
c)Масса демонстрантов была настроена решительно.
d)Часть собравшихся являются студентами.
e)Ряд новых домов стояли в конце деревни.
60. Какие слова называются неологизмами?
a)заимствованные слова;
b)новые слова, которых нет в литературном языке;
c)устаревшие слова;
d)диалектные слова;
e)слова-термины.



Вы находитесь на странице вопроса "1найдите варианты в которых нет орфографической ошибки", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.