1 группа: Подъехал, съемка, объявление (неодушевленные имена существительные)
1-4 класс
|
2 группа: Обезьяна, соловьи, вьюнок (одушевленные имена существительные) Подбери и запиши несколько слов к каждой группе.
К 1 группе: дерево, цветок, слон...
Ко 2 группе: стол, стена, бумага
Другие вопросы из категории
а)Мамы и папы суетились и беспокоились.
б)Оля и её подружка остановились.
в)Скворцы и галки, сороки и голуби, ласточки и стрижи встревожились и улетели.
г)Деревья мерно колыхались в такт ветру.
д)Ревёт и стонет Днепр широкий.
Все глаголы запиши в форме 2 го лица ед.ч и 3 го лица мн.ч
Читайте также
обозначают?Подчеркнуть неодушевленные имена существительные
---
добрый---
желтый---
косить---
обедать---
рисовать---
дружить---
.Подберите к данным словам однокоренные одушевленные имена существительные:
космос--
воробей---
ракета---
музыка--
шалить--
умный--
школа---
существительные.Пример. 3.Имена существительные мужского,женского и среднего рода.Примеры. 4.Почему одушевленность -неодушевленность и род-это постоянные признаки имени существительного 5.Изменение имен существительных по числам.Примеры 6.Какими членами предложения бывают имена существительные.Примеры
ПОБЫВАЛИ В (ЗООПАРКЕ ТЕАТР МУЗЕЙ).2.СПИШИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.У ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ВЫДЕЛИТЕ ОКОНЧАНИЯ ОПРЕДЕЛИТЕ СКЛОНЕНИЕ И ПАДЕЖ. МЕЖДУ ГАРАЖОМ И КУЗНЕЦЕЙ БЫЛА РЕМОНТНАЯ МАСТЕРСКАЯ.ЗА ДАЧОЙ БЫЛО ОЗЕРО С ПЕСЧАНЫМ ПЛЯЖЕМ.
группы?1.Лебеди,голуби,львы,ежи,ерши,кроты.2.Шалаши,острова,сугробы,рассказы,утюги,шкафы.Запишите все имена существительные в единственном числе.как проверить правильно ли обозначен буквой парный по глухости-звонкости согласный звук на конце каждого слова.