Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

сочинение на тему "Почему дети в нашем классе учатся по разному?"

1-4 класс

Selestra159 07 июля 2014 г., 19:12:08 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Daniiloorlov
07 июля 2014 г., 20:26:47 (9 лет назад)

Одни легко, с интересом – играючи, их не страшат временные неудачи, они уверены в успешном итоге, другие – учатся, с опаской, оглядываясь, постоянно чего-то страшась, у третьих – интерес к учебе не постоянный – «полосатый», четвертые – живут чужим трудом – списывая, отмалчиваясь, в ожидании, когда кто-то «примет удар на себя», пятые – равнодушны к урокам, они посещают школу лишь для общения со сверстниками, и так далее. Всё, казалось бы, одинаково – учебники, альбомы, ручки в пенале, один и тот же учитель в классе одинаково объясняет материал для всех. Но отметки в дневнике различны, и выражения лиц у ребят не одинаковое?! Вероятно причин много: семья, способности, сформированность учебных навыков, отношения в ученическом коллективе, взаимоотношения с учителями и многое другое.

Почему способный ученик становится закоренелым троечником, почему, казалось бы, ребенок со средними способностями на выходе из школы добивается отличных результатов? Что движет учащимся на пути к знаниям? каковы МОТИВЫ учения?

Человек любопытен с рождения. А, может быть, ещё раньше проявляется его желание познать неведомое и ребенок уже в утробе матери реагирует на вкус принимаемой ею пищи, на речь, обращенную к нему, музыку и…налаживает со своей мамой контакт, высказывая свое отношение к происходящему доступными для него средствами. И он не боится трудностей и не жалеет сил для того чтобы узнать новый мир (процесс рождения достаточно труден, порой опасен).

«Хочу всё знать!» – ребенок с первых минут появления на свет становится исследователем. Он познает мир и себя в нём не осознанно, всеми доступными возможностями. Процесс познания труден, порой опасен, но занимателен. Интересно новое, неизвестное (ребенок изначально мотивирован на обучение?) и первоначальная сила интереса не зависит от окружающих. От них зависит, угаснет ли интерес. Взрослому человеку отводится роль мудрого организатора процесса познания доступными для ребенка видами деятельности (игра) и формирование навыков так необходимых в дальнейшей жизни, уже дошкольнику, далее школьнику и т.д.

Школа. Это манящее слово для ребенка пяти-шести лет. Желание стать школьником сродни желанию ребенка познать новое – велико и непреодолимо. Для дошкольника звание «школьник» как первая ступенька на пути к взрослению. Правильно сформированная мотивация ребенка на учение в этот период – залог успешного обучения в дальнейшем. Школа, начальная школа, это уже не только игра. Школа это учение, обучение, то есть ближе к труду, со свойственной необходимостью соблюдения дисциплины, выполнения заданий и определенных обязанностей. Сможет ли этот процесс (учебный труд) стать таким же увлекательным и интересным для школьника, какой для дошкольника была игра, не угаснет ли интерес к новому, не пропадет ли желание учиться, будут ли привлекательны трудности и опасности на пути познания, зависит от учителя.

Учитель начальных классов процесс обучения делает понятным, он учит ребенка учиться, прививает необходимые для этого умения и навыки.

Учитель средней школы шлифует эти умения, раскрывая вместе с учащимися тайны наук, преодолевая трудности познания, укрепляет в учащихся уверенность в своих силах (а сила – в знаниях) делает процесс познания увлекательным, несмотря на трудности. Он формирует устойчивую мотивацию к обучению, так как учение в школе – это основной род деятельности ученика, и его основная цель успешное усвоение знаний и умений, важность качественного усвоения знаний, необходимых для того, чтобы он смог их использовать в дальнейшем (продолжение учебы, освоение профессии).

Учитель старших классов формирует у учащихся потребность постоянно совершенствовать знания, видеть перспективу применения усвоенных знаний в дальнейшей жизни для себя, а значит и для общества.

Учение – это, прежде всего, достижение, стремление к определенным целям и настойчивость в этом достижении.

Ответить

Читайте также

сочинение на тему Зима!:


Прошу помогите написать сочинение на тему Зима.Заранее спасибо!

Привет!Помогите пожалуйста с дом.заданием на завтра!!СРОЧНО!!! нужно составить план и по плану составить сочинение на тему "наш веселый дружный

класс"(сочинение 4-ого класса)!в план обезательно должно входить пункты (мои достижения, наш класс,что больше понравилось за 4-ый класс, и немного про учителя!!!)

Надо сочинение на тему Поездка в алмазный фонд там рассказывали о украшениях Екатерины 2 рассказывали о алмазах Откуда брались

камни они брались из Якутии

Помогитее!

Второе сочинение кем я буду через 10 лет

Я хочу стать ветеренаром

И на тему Доcвидание начальная школа

Учительницу зовут Маргарита Трофимовна

Помогите!

Надо написать детскими словами (словами 10 лет) сочинение рассуждение на тему " Почему дети ходят в школу" или " Зачем дети ходят в школу".



Вы находитесь на странице вопроса "сочинение на тему "Почему дети в нашем классе учатся по разному?"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.