Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Укажи предложения с обособленными обстоятельствами а)Занесенные снегом, показались далеко вдали избушки. б) Чиркнула спичка, на секунду

5-9 класс

осветив рыболовные сети, печь ,старика.

в) Земля окружена воздушной оболочкой, или атмосферой.

г) Благодаря высокому профессионализму лечащего врача, больной очень скоро выздоровел.

д) Вокруг не осталось ничего, кроме заунывного шума волн.

ПОЯСНИТЕ свой ответ пожалуйста. их может быть несколько*

222anechka 26 нояб. 2014 г., 8:47:01 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
зудор
26 нояб. 2014 г., 10:32:44 (9 лет назад)

б) на секунду осветив рыболовные сети

Ответить

Другие вопросы из категории

(1 столбик) Даны слова: жалостный, жалостливый - песня, человек, взгляд, стон, голос. (2 столбик)

Дождливый, дождевой - вода, год, потоки, сезон, погода.
Составьте словосочетания из данных слов.
1 столбик - жалостный.....жалостливый....
2 столбик - дождливый.....дождевой...

Найти слова с орфограммой-буквой согласного в конце слова и проверочные слова к ним?

Водили звери хоровод
Вокруг зеленой елки.
Плясал и крот,
И бегемот,
Плясали даже волки!
Пустился в пляс
И дикобраз.

Дам 20 баллов

1 Глаголы с безударными личными окончаниями, начальная форма которых заканчивается на ить, относятся ________ . Исключение составляют два слова: ____________________.
2 Глаголы с безударными личными окончаниями, начальная форма которых заканчивается на оть относятся __________
3 Глаголы с безударными личными окончаниями, начальная форма которых заканчивается на ять относятся _________________________
4 Глаголы с безударными личными окончаниями, начальная форма которых заканчивается на уть относятся________________________
5 Глаголы с безударными личными окончаниями, начальная форма которых заканчивается на ать относятся
Исключение составляют 4 глагола:____________________________________________

Читайте также

1. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Сереньким платочком сквозь березы

пролетел дятел(1) садясь на ствол(2) оборачивался(3) дыбом поднимался(4) красный холодок.

а) 1, 2, 3, 4

б) 1, 3, 4

в) 1, 2, 3

2.Укажи предложения с обособленными обстоятельствами.

а) Занесенные снегом, показались далеко вдали избушки.

б) Чиркнула спичка, на секунду осветив рыболовные сети, печь, старика.

в) Земля окружена воздушной оболочкой, или атмосферой.

г) Благодаря высокому профессионализму лечащего врача, больной очень скоро выздоровел.

д) Вокруг не оставалось ничего, кроме заунывного шума волн.

3. Сколько ошибок допущено в тексте? Выбери правельный ответ. Исправь ошибки.

А на востоке уже возникало, слабо мерцая, небольшое зарево. Когда, бледнея светясь еще ярче, достигла луна звезд, по воде побежал серебристый след.
Пройдя в рулевое отделение капитан скомандовал спуск. Зашумев, вода вошла в кингстоны, нутро лодки отяжелело, и качка уменьшилась. "Кэт", погрузившись на необходимую глубину пошла под водой по перископу.

а) 1 б) 2 в) 3

3. Укажи грамматически правильное продолжение предложения.
Отправляясь в поход,

а) туристами было подготовлено хорошее снаряжение.

б) туристы позаботились о соответствующем погодным условиям снаряжении.

в) нам предстояло проверить надежность снаряжения.

(1)укажите предложение,осложненное обособленным приложением. 1)свет зари,погасающей за деревней,ещё слабо разливался по двору.

2)штейн,молодой ученый,готовящийся к отъезду,к научной экспедиции в тропические страны,мысленно жил уже не в Берлине.

3)В лесу гулко,перебивая друг друга, заливлались соловьи.

4)широчайшая плотина лежит между двумя великолепными прудами,отражающими в своих зеркалах эти дубы и вечернее небо.

(2)укажите предложение,осложненное обособленным нераспространенным приложением.

1)Анатолий Шаткин,молодой кандидат медицинских наук,привил себе вирус трахомы,чтобы другие люди никогда не болели этой ужастной болезнью!

2)вечером,когда мы,ребятишки,катались на санках,с другой стороны реки послышались тревожные крики.

3)Вдали показывалась пристань-маленький красный домик,встроенный на барке.

4)Николай Спафарий,русский посланник в китай,побывавший на Байкале в 1675 году,по-своему объясняет название озера.

пожауйста помогите,только правильно!очень нужно,заранее спасибо!

укажите предложение, в котором обстоятельство не обособляется (знаки препинания опущены) .А Чтобы быть счастливым нужно жить смеясь. Б Шелестя холодными

садами тихо поднимается рассвет. В Несмотря на отступление бойцы были в бодром настроении. Приведите пример предложения с обособленным обстоятельством.

1. Укажите предложения с обособленными обстоятельствами. а) Вдали виднелись сосны, высокие и стройные. б) Павел увидел на полке много

книг, стоявших ровными рядами.

в) Вопреки сложившемся традициям, ему позволили принять участие в этом торжестве.

г) Закончив уборку в классной комнате, ребята разошлись по домам.

д) А.С. Пушкин, великий русский поэт, родился в Москве.

2. Сколько ошибок допущено в тексте? Выберите правильный ответ. Исправьте ошибки.

Андрей Николаевич, посвистывая, присел к столу и обхватил колено. Приказ был выполним, но с большим риском. Известно, что субмарина, погружаясь, в воду, оставляет на поверхности перископ. Опускаясь еще глубже, лодка оказывается слепой и идет ощупью рискуя налететь на мель рифы. Но у этой лодки были особые оптические иллюминаторы. Поэтому "Кэт" не была слепой, даже погрузившись на значительную глубину. На эти иллюминаторы Андрей Николаевич и рассчитывал, обдумывая трудное прохождение, через проливы.

а) 2 б) 1 в) 3

3. Укажи грамматически правильное продолжение предложения.

Рассматривая репродукции картин известных художников,

а) мне было интересно.

б) необходимо хорошее освещение.

в) я вспоминал недавнее посещение Третьяковской галереи.

1.Среди предложений 1 – 4 найдите предложение с двумя обособленными обстоятельствами. Напишите номер этого предложения.

(1) Дальние горы, обвеянные синеватою мглою, реяли и, казалось, расплавлялись в истоме. (2) Легкий ветер шевелил густые травы, пестревшие разноцветными ирисами, кашкой и какими-то еще бесчисленными желтыми и белыми головками. (3) Нашим лошадям стоило повернуть головы, чтобы схватить, даже не нагибаясь, пук сочной травы с межника, - и они бежали дальше, помахивая зажатыми в губах роскошными букетами. (4) Кое-где открывались вдруг небольшие озерки, точно клочки синего неба, упавшие на землю и оправленные в изумрудную зелень... (Короленко В.)
2.Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленными обстоятельствами. Напишите номер этого предложения.
(1) Солнце уже коснулось воды, и сияющая полоса, проложенная им на море, начала розоветь. (2) Огромный земной шар, переполненный горем и ненавистью, поворачивался, и вместе с ним откатывалось от лучей солнца Чёрное море. (3) Маленький, крошечный катер, настойчиво гудя моторами, карабкался по выпуклости Земли, упрямо догоняя солнце, заваливающееся за горизонт. (Соболев Л.)
3.Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Напишите номер этого предложения.
(1) На просеке, возле высокой муравьиной кучи, стоял нанайский мальчик Филька и манил ее к себе рукой. (2) Она подошла, дружелюбно глядя на него. (3) Возле Фильки на широком пне увидела она котелок, полный брусники. (4) А сам Филька узким охотничьим ножом, сделанным из якутской стали, очищал от коры свежий березовый прут. (Фраерман Р.)



Вы находитесь на странице вопроса "Укажи предложения с обособленными обстоятельствами а)Занесенные снегом, показались далеко вдали избушки. б) Чиркнула спичка, на секунду", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.