Потренируйтесь в правельном употреблении падежных форм числительных, при чтении примеров используй глаголы,предлоги.
1-4 класс
|
10+6=? 9-1=? 38+100=?
это что за хрень
ЭТО РУССКИЙ ИЛИ МАТЕМАТИКА
Другие вопросы из категории
Нос- носик-
Сом-сомик-
Помогите как дальше,кто уже проходил
розыгрыш ссора армия
и: так обозначается звуки [ й ] Лед [ ] Липа [ ] Фара [ ] Финиш [ ] Лапа [ ] Фургон [ ] Дом [ ] Дача [ ] Юла [ ] Яма [ ] День [ ] Йод [ ]
Читайте также
окончаниях существительные.
помогите. 4 класс. поставь данные имена существительные в указанные падежные формы и запиши словосочетания ГЛАГ.+ СУЩ. обозначь орфограммы- безударные гласные в падежных окончаниях существительных. книга- П.п. рассвет- П.п. травинка- Д.п. нянечка- Д.п. сырость- Р.п. коряга- П.п. остановка- Р.п латынь- Д.п шаль- Р.п молодость- П.п вспоминать помочь отмечать встать ползти сидеть встретиться продрогла читал ушла
подарила.Теперь его не кто не заметит.А лисе рыжее платье оставила. Поведёт лиса в сторону пушистым хвостом - будто искры рассыплет по снегу. Выдели главные члены предложения в нераспространённом предложении.Во 2-м,3-м,и 4-м предложениях определи падежные формы имён существительных.Выпиши по два глагола 1 и 2 спряжения,укажи форму числа и лица.
этим именем существительным имена прилагательные МОЛОДОЙ,ОПЫТНЫЙ,УМЕЛЫЙ.
существительным имена прилагательные молодой опытный умелый
существительным имена прилагательные молодой,опытный, умелый.