Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

По какой причине можно по-разному понять смысл предложений?

1-4 класс

НАША ДЕРЕВНЯ УВЯДАЕТ ЛЕТОМ В ЗЕЛЕНИ.
ЁЖ БОЛЬНО УКУСИЛ МЕНЯ ИГОЛКАМИ.
Попробуй исправить речевые недочеты:подбери подходящие по смыслу слова.
Запиши предложения в исправленном виде

Olenamarchuk7 04 дек. 2013 г., 15:41:07 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Булаткина11
04 дек. 2013 г., 17:04:52 (10 лет назад)

Наша деревня утопает летом в зелени.Ёж больно уколол меня иголками.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста, составить по тексту два вопросительных, два побудительных и два повествовательных предложения. Кто не видел поля цветущего

подсолнечника? Понаблюдайте за его бутонами. Ранним утром они смотрят строго на юг. А в вечернюю пору головки подсолнечника поворачиваются на запад. Это повторяется и в пасмурную погоду. Подсолнечник в любую погоду покажет, где солнышко. Вот почему у этого растения такое название.

Читайте также

По какой причине можно по-разному понять смысл предложений?

Наша деревня увядает летом в зелени.
Ёж больно укусил меня иголками.
-Попробуй исправить речевые недочёты : подбери подходящие по смыслу слова.

Расскажите по таблице "Признаки падежей" об одном из падежей. 1.На какие вопросы отвечает имя существительное в этом падеже? 2.С какими предлогами

употребляеться? 3.Каким членом предложения является?
Приведите пример предложения с именем существительным в данном падеже и объясните, по каким признакам можно определить падеж существительного в предложении "

К именам сущ.в предложении можно задать 2 вопроса:Падежный и как к члену предложения.Прочитай предложения и определи,где какой вопрос:Птенец

выпал(Откуда?Из чего?) из гнезда, Мальчик побледнел(По какой причине?От чего?)От испуга, Вскоре мы добрались(Куда?До чего?)До берега,поезд отъезжал(Откуда?От чего?)От перрона,начался урок(Какой?Чего?)Пения

По какому признаку можно объединить данные слова в три группы?

Запишите слова по группам.
Подчеркните в словах изученные орфограммы.
Составьте предложение с любым из выделенных слов.
Льдина,дождь,больница,деревья,медведь,альбом,здоровье,обезьяна,декабрь,коньки,играть,шалунья.



Вы находитесь на странице вопроса "По какой причине можно по-разному понять смысл предложений?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.