Согласны ли вы с тезисом, который высказал В.Кожинов упр 385,или вы придерживаетесь иной точки зрения? К кому бы вы обратились с этим
5-9 класс
|
выступлением?Используйте самые различные доказательства (факты ,примеры ,ссылки на авторитет),но при этом не будьте категоричны(используйте вводные и вставные конструкции)Каким призывом можно закончить ваше выступление?
Упр. 385:
Срaзу же выскaжу "тезис", который я буду стремиться докaзaть: песня - это именно "aбсолютно необходимое" явление духовного бытия России, тот воздух (единый корень в словaх "духовность" и "воздух" в определенном смысле зaкономерен), без которого оно, это бытие, невозможно, немыслимо (ни для нaродa, ни для отдельного человекa). И точно тaк же, кaк мы не "ценим" воздух, покa не нaчинaем зaдыхaться, мы не осознaем безусловную необходимость и ценность песни - по крaйней мере до моментa, когдa онa нaчинaет исчезaть...
я согласен с высказыванием в нем все оговаривается
Другие вопросы из категории
ярко-зеленые стебельки. Юго-восточный ветер разносит аромат разогретой земли.
Раскрываются почки на белоствольных березах. Кроны вечнозеленых сосен темнеют
на фоне ярко-голубого неба. Со всех сторон слышится разноголосое пение птиц.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Задание: вытесать все существительные и определить склонение и падеж
ответа:
а) н.ф - двадцать
б) простое
в) количественное
г) употреблено в В.падеже
д) в предложении является дополнением
странный запах, который дают цветы, высушенные временем до того, что, когда коснёшься их, они рассыпаются серой пылью.
Читайте также
вы обратились с этим публичным выступлением ( к одноклассникам, младшим или старшим школьникам, к тем, кто любит или не любит песню, музыку)? Используйте самые различные доказательства (факты, примеры, ссылки на авторитет), но при этом не будьте категоричны( используйте вводные и вставные конструкции).каким призывом можно закончить ваше выступление?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РУССКИЙ ЯЗЫК:(
вы обратились с этим публичным выступлением ( к одноклассникам, младшим или старшим школьникам, к тем, кто любит или не любит песню, музыку) ? Используйте самые различные доказательства (факты, примеры, ссылки на авторитет), но при этом не будьте категоричны (используйте вводные и вставные конструкции). Каким призывом можно закончить ваше выступление?
обратились с этим публичным выступлением?используйте самые различные доказательства,но при этом будьте категоричны.каким призывом можно закончить ваше выступление?(песня-это именно абсолютно необходимое явление духовного бытия России)
вставные конструкции, закончите выступление призывом.