Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Какие из данных имен существительных и в каких падежах будут иметь одинаковые окончания?Запишите группами имена существительные с одинаковыми

10-11 класс

окончаниями,ставьте их в нужном падеже,с предлогами или без предлога
.зернышко,грач,сказка,корень,скатерть,тополь,товарищ,жизнь,яблоня.

Podushkka 29 нояб. 2013 г., 10:51:39 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nina485
29 нояб. 2013 г., 11:59:41 (10 лет назад)

1 группа- Р.п. зернышкА, грачА , товарищА

2 группа - Р.п. сказкИ , скатертИ , жизнИ , яблонИ

3 группа - Р.п. корнЯ , тополЯ.

1 группа - Д.п. зернышкУ , ГрачУ , товарищУ

2 группа-  Д.п. корнЮ , тополЮ.

3 группа-Д.п. скатертИ , жизни , яблони

и т.д. состовляешь по падежам задаешь вопросы по аджу после этого проверочное слово по нему определяешь окончание  я определяю без него так как я в классе

проверочне слово для 1 скл - вода , весна пример: Т . п. сказкой - водой ударение на О значит пишем сказкой а не сказкай)

2 скл- конь. окно пример: Т. п. зернышком - окном ударение на О пишем зернышком а не зрнышкам пример № 2- товарищ - товарищем - окном , конем .

3 скл- в третьем склонении всегда окончание И там проверять не надо на всякий случай цепь и степь))Рада помочь всегда))

+ 0 -
Katusha544
29 нояб. 2013 г., 13:20:05 (10 лет назад)

В Творительном падеже окончания:ОЙ. ОЮ ЕЙ ЕЮ 1 СКЛ. 2 СКЛ. ОМ ЕМ ЁМ 3 СКЛ. Ю .Вопросы КЕМ? ЧЕМ? (ГДЕ? КУДА?). Предлоги С ЗА ПОД МЕЖДУ НАД

Ответить

Читайте также

земной, любовный, порочный, медвежий. Какое из данных ниже существительных, кроме одного, входит в устойчивое словосочетание с каким-то из этих

прилагательных. Какое существительное лишнее? а) угол б) треугольник в) квадрат г) круг д) шар

1.Слова какой (каких) из перечисленных частей речи могут служить средством связи частей в сложноподчиненном предложении?

Варианты ответов: a. Местоимение;
b. существительное;
c. союз;
d. наречие.
e. Ни одна из названных частей речи не может связывать части сложноподчиненного предложения.
2.Поставьте звуки, из которых состоят перечисленные слова, в обратном порядке (как бы справа налево). В каком или в каких из рядов все получившиеся звуковые цепочки существуют в русском языке как слова (в начальной или неначальной формах)?
a. Грот, тюль, Рим;
b. ель, мог, тушь;
c. ешь, счёт, таз;
d. кит, торг, лет;
e. тишь, тих, шрам.
ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!! ПОМОГИТЕ!!! СРОЧНО!!!

определите какие из данных слов изменяются а какие нет. Запишите их группами укажите

к каким частям речи относятся эти слова.
Чисто,осень,издалека,аккуратный,слева,учить,аккуратно,пишешь.

1.в каком из примеров сочинительный союз связывает части сложного предложения ?

А. дикая коза , или косуля , водится по всему Уссурийскому краю
В. то светило солнце , то шел дождь
С. цветы лучше собирать утром или под вечер
Д . Небо то заволакивалось тучами , то снова расчищалось на мгновенье .
Е . а возник свой мы не свезем , скатим

2. В написании какого из выделенных слов допушена ошибка ?

А. Поезд ПРИБЫВАЕТ в пять часов.
В. Его друг - ПРЕВОСХОДНЫЙ человек
С. Дверь была ПРИОТКРЫТА.
Д.Мы в это время ПРИБЫВАЛИ на севере
Е. Не следует ПРЕСТУПАТЬ закон

3. Укажите слово с проверяемым безударным гласным корня
А. генетик
В. геолог
С. герой
Д. генерал
Е. географ

4. В каком примере проверенное слово для безударного корневого гласного подобрано неверно?
А. наслАждение ( сладкий)
В. рОскошный ( роскошь)
С. покАрать (кара)
Д.очАровать (чары )
Е. дрОжание (дрожать )

5. Укажите прилагательное которое с НЕ пишется всегда слитно
А. ненужный
В. неизбежный
С. недобросовестный
Д. неправильный
Е. неаккуратный

ВЫБРАТЬ ТОЛЬКО 1 ВАРИАНТ ОТВЕТА !!!!

1. Какое из перечисленных слов имеет значение «всеобщий»:

1) радикальный
2) косный
3) потенциальный
4) тотальный

2. Какое из перечисленных слов имеет значение «относящийся к лирике как к роду литературы»:
1) лиричный
2) выразительный
3) лирический
4) субъективный

3. Какое из перечисленных слов имеет значение «тот, кто удостоен диплома»:
1) дипломат
2) оппонент
3) дипломант
4) адресант

4. Какое из перечисленных слов имеет значение «краткая характеристика книги или статьи, излагающая их содержание в виде перечня главных вопросов»:
1) аннотация
2) реферат
3) тезисы
4) рецензия

5. Значение какого слова определенно неверно:
1) РАДИКАЛЬНЫЙ - решительный, придерживающийся крайних взглядов
2) КОРРЕКТНЫЙ - вежливый и тактичный, учтивый
3) РЕАКЦИОННЫЙ - направление против общего прогресса
4) АЛЧНЫЙ - жестокий, бессердечный



Вы находитесь на странице вопроса "Какие из данных имен существительных и в каких падежах будут иметь одинаковые окончания?Запишите группами имена существительные с одинаковыми", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.