Какие из данных имен существительных и в каких падежах будут иметь одинаковые окончания?Запишите группами имена существительные с одинаковыми
10-11 класс
|
окончаниями,ставьте их в нужном падеже,с предлогами или без предлога
.зернышко,грач,сказка,корень,скатерть,тополь,товарищ,жизнь,яблоня.
1 группа- Р.п. зернышкА, грачА , товарищА
2 группа - Р.п. сказкИ , скатертИ , жизнИ , яблонИ
3 группа - Р.п. корнЯ , тополЯ.
1 группа - Д.п. зернышкУ , ГрачУ , товарищУ
2 группа- Д.п. корнЮ , тополЮ.
3 группа-Д.п. скатертИ , жизни , яблони
и т.д. состовляешь по падежам задаешь вопросы по аджу после этого проверочное слово по нему определяешь окончание я определяю без него так как я в классе
проверочне слово для 1 скл - вода , весна пример: Т . п. сказкой - водой ударение на О значит пишем сказкой а не сказкай)
2 скл- конь. окно пример: Т. п. зернышком - окном ударение на О пишем зернышком а не зрнышкам пример № 2- товарищ - товарищем - окном , конем .
3 скл- в третьем склонении всегда окончание И там проверять не надо на всякий случай цепь и степь))Рада помочь всегда))
В Творительном падеже окончания:ОЙ. ОЮ ЕЙ ЕЮ 1 СКЛ. 2 СКЛ. ОМ ЕМ ЁМ 3 СКЛ. Ю .Вопросы КЕМ? ЧЕМ? (ГДЕ? КУДА?). Предлоги С ЗА ПОД МЕЖДУ НАД
Другие вопросы из категории
Читайте также
прилагательных. Какое существительное лишнее? а) угол б) треугольник в) квадрат г) круг д) шар
Варианты ответов: a. Местоимение;
b. существительное;
c. союз;
d. наречие.
e. Ни одна из названных частей речи не может связывать части сложноподчиненного предложения.
2.Поставьте звуки, из которых состоят перечисленные слова, в обратном порядке (как бы справа налево). В каком или в каких из рядов все получившиеся звуковые цепочки существуют в русском языке как слова (в начальной или неначальной формах)?
a. Грот, тюль, Рим;
b. ель, мог, тушь;
c. ешь, счёт, таз;
d. кит, торг, лет;
e. тишь, тих, шрам.
ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!! ПОМОГИТЕ!!! СРОЧНО!!!
к каким частям речи относятся эти слова.
Чисто,осень,издалека,аккуратный,слева,учить,аккуратно,пишешь.
А. дикая коза , или косуля , водится по всему Уссурийскому краю
В. то светило солнце , то шел дождь
С. цветы лучше собирать утром или под вечер
Д . Небо то заволакивалось тучами , то снова расчищалось на мгновенье .
Е . а возник свой мы не свезем , скатим
2. В написании какого из выделенных слов допушена ошибка ?
А. Поезд ПРИБЫВАЕТ в пять часов.
В. Его друг - ПРЕВОСХОДНЫЙ человек
С. Дверь была ПРИОТКРЫТА.
Д.Мы в это время ПРИБЫВАЛИ на севере
Е. Не следует ПРЕСТУПАТЬ закон
3. Укажите слово с проверяемым безударным гласным корня
А. генетик
В. геолог
С. герой
Д. генерал
Е. географ
4. В каком примере проверенное слово для безударного корневого гласного подобрано неверно?
А. наслАждение ( сладкий)
В. рОскошный ( роскошь)
С. покАрать (кара)
Д.очАровать (чары )
Е. дрОжание (дрожать )
5. Укажите прилагательное которое с НЕ пишется всегда слитно
А. ненужный
В. неизбежный
С. недобросовестный
Д. неправильный
Е. неаккуратный
ВЫБРАТЬ ТОЛЬКО 1 ВАРИАНТ ОТВЕТА !!!!
1) радикальный
2) косный
3) потенциальный
4) тотальный
2. Какое из перечисленных слов имеет значение «относящийся к лирике как к роду литературы»:
1) лиричный
2) выразительный
3) лирический
4) субъективный
3. Какое из перечисленных слов имеет значение «тот, кто удостоен диплома»:
1) дипломат
2) оппонент
3) дипломант
4) адресант
4. Какое из перечисленных слов имеет значение «краткая характеристика книги или статьи, излагающая их содержание в виде перечня главных вопросов»:
1) аннотация
2) реферат
3) тезисы
4) рецензия
5. Значение какого слова определенно неверно:
1) РАДИКАЛЬНЫЙ - решительный, придерживающийся крайних взглядов
2) КОРРЕКТНЫЙ - вежливый и тактичный, учтивый
3) РЕАКЦИОННЫЙ - направление против общего прогресса
4) АЛЧНЫЙ - жестокий, бессердечный