Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Озаглавьте текст. Спишите, выбирая один из данных в скобках си нонимов.Поставьте недостающие знаки препинания в четвёртом предложении.Какие правила вы

5-9 класс

применяли, вставляя пропущенные буквы? 1. Скворёнушка- (небольшая, миниатюрная) лесная река .(4) 2. Она (протекает, пробирает(?) ся) по дну глубокого оврага, течёт и течёт себе по камушкам .(2) 3. Жизнь у неё своя (1) , на других не похожая. 4. (Зной, жара) стоит на земле высыхают зелёные травы (прячет(?)ся, хоронит(?)ся) от (жары, зноя) всё живое, а у Скворёнушки в овраге прохлада. 5. Зелени разной, и цветам, и малиннику- всему (беспрепятственно, привольно) расти возле Скворёнушки. (1) СВОЯ = фонетический разбор сл. (2) КАМУШКАМ = морфемный разбор сл. (4) Скворёнушка- (небольшая, миниатюрная) лесная река .= выполнить синтаксический разбор пред-я.

Molliny 07 окт. 2014 г., 2:39:21 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Inshtein2
07 окт. 2014 г., 4:54:54 (9 лет назад)

             Скворёнушка
Скворёнушка - небольшая лесная река. Она протекает по дну глубокого оврага, течет и течет себе по камушкам. Жизнь у нее своя, на других не похожая. Жара стоит на земле, высыхают зеленые травы, прячется от зноя всё живое, а у Скворёнушки в овраге прохлада. Зелени разной, и цветам, и малиннику - всему привольно расти возле Скворёнушки.

СВОЯ - слово не переносится, два слога сво/я
с  [c] согласный, глухой, парный, твердый
в  [в] согласный, звонкий, парный, твердый
о  [а]  гласный, безударный
я  [й,]  согласный звонкий мягкий 
    [а] гласный ударный
 В слове СВОЯ 4 буквы, 5 звуков.

КАМУШКАМ - КАМ - корень, УШК - суффикс, АМ - окончание

Скворёнушка (подлежащее,  выражено сущ.) - небольшая (определение, выражено прилаг.) лесная (определение, выражено прилаг.) речка сказуемое, выражено сущ.). ( простое, повествовательное, невосклицательное, полное, двусоставное).

схема [подлежащее - сказуемое]
                сущ.              сущ.          Схему нарисуй схематически. Я не зная, как                                                                                                здесь ее нарисовать.

+ 0 -
ангелина
11 янв. 2016 г., 14:59:40 (8 лет назад)

супер спасибо

Ответить

Читайте также

1. Озаглавьте текст

2. Докажите, что это текст
3. Напишите стиль и тип текста
4. Поставьте один недостающий знак препинания
5. Вставьте пропущенные буквы
6. Выпишите из текста примеры олицетворений
7. Определите лексическое значение слова "набекрень"
8. Сделайте синтаксический разбор первого предложения

Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Выполните синтаксический разбор предложений с деепричастными оборотами.

Озаглавьте текст.....Попробуйте определить способ образования выделенных слов:
1) Хлебных
2) вечнозелеными
3) кремово-золотистыми
4) брожения
Конечно вы очень удивитесь услышав о хлебных рощах. Привыкнув к бескрайним хлебным полям России вы были бы потрясены посетив хлебную рощу тропического отстрова в Индийском океане с могучими вечнозелеными деревьями и кремово-золотистыми длинными и толстыми плодами. Каждый из них весит килограммов 15-20, а то и больше. Очистив кожуру, мякоть плода кладываютв обложенный изнутри камнями амбар и утромбовывают. Когда процесс бражения завершиться можно печь хлеб. По вкусу он напоминает наш обычный. Хлебные деревья долговечны, плодоносят более полувека.

Задание 115.

Контрольная ... для себя!
Прочитай текст, выполни задания,
ответь на вопросы.
Разговаривает ли с нами природа?
Как вы думаете, разговаривают ли с нами травы леса облака?
Древний человек, к вашему сведению, без колебаний ответил(бы)
Да! Природа разговаривает с человеком предупреждает пуга...т ’ или поощря...т. Солнце дружески подмиг...вает из(за) туч посылая4 1 луч света.5 Гром окл...кает (не)послушного воле богов.
Сегодня(же) большинство людей уверен..., что язык природы отличается от разговора между людьми. Вы знаете, что наши беседы всегда адресуются кому (то). Природа(же) (ни)(к)кому (не)обращается. Тучи не собираются1 предупреждать нас о грозе, деревья - о ветре.
Вот и получается, что природа информирует, а не «ведёт беседы».
По Л. Федоренко
Задания и вопросы
1) Запиши текст: реши орфографические задачи в словах, в предложение 1-го и 2-го абзацев поставь недостающие знаки препинания.

2) Сделай указанные разборы слов и предложения.

3)К какому типу относится текст? Докажи (составь схему текста; ск пример в задании 37(4).

4) Подчеркни в тексте фразы, с помощью которых автор «делает» читатед* собеседником.

5) Поспорь с автором!
Не согласись с выводом, сделанным автором. Допиши ещё один абзац, выскажи свою точку зрения, аргументируй её. Начни, например, так: «Я не согласен(сна) с автором в том, что

Спишите, подчеркните грамматические основы. Расставьте недостающие знаки препинания.

1) Оптимизм вот что остаётся у побеждённых.(А. Н. Толстой). 2) Нет, ты счастливый человек. (Л. Толстой). 3) Горе на двоих полгоря, радость на двоих две радости. (Пословица). 4) Мы ничего не будем прятать от вас. Вы узнаете радости и печали нашего народа. (Н. Тихонов).5) Однако слухи один из источников информации. (М. Рогожин). 6)Умение продлить жизнь это прежде всего умение не сокращать её. (А. Богомолец). 7)Для меня жить значит работать. (И. Айвазовский). 8) Воображение это свойство человеческой натуры. (К. Паустовский). 9) Глаза у него были совсем как две оловянные пуговицы. (А. Куприн). 10) Выдумывание названий – особый талант. (К. Паустовский).

Решите плиз ))

Прочитай текст. Спиши, поставь недостающие знаки препинания. Составь схему предложения с однородными членами. Укажи склонение и падеж имён существительных.

Лёлька продолжает стоять на месте, а потом опускается на скамейку.
В степи цветёт лаванда. Её бархатные лиловые цветы залили степь широким разливом. Она издаёт тонкий аромат. И утренний свежий ветер пахнет лавандой.
...Постепенно к Лёльке возвращается покой. Солнце касается её лица. Оно пригревает чуть припухшую нижнюю губу и коленки и цветы на сарафане. Цветы не вянут, будто их стебельки опущены в воду.

Цветёт - разбор по составу.



Вы находитесь на странице вопроса "Озаглавьте текст. Спишите, выбирая один из данных в скобках си нонимов.Поставьте недостающие знаки препинания в четвёртом предложении.Какие правила вы", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.