помогите составть 6 предложений по данной схеме 1)Обобщающие слово : однородное слово ,однородное слово и однородное слово 2)однородное слово,однородное сл
1-4 класс
|
ово,однородное слово-обобщающие слово 3)обобщающие слово :то однородное слово,то,то однородное слово 4)или однородное слово,или однородное слово,или однородное слово -обобщающие слово 5)Обобщающие слово:однородное слово ,однородное слово .но однородное слово 6)Не однородное слово,а однородное слово ,однородное слово -обобщающие
1. В магазине было много цветов: маргаритки, розы, ромашки
2. Маргаритки, розы, ромашки - все эти цветы были в магазине
3. Концерт освещали различными цветами: то красным, то синим, то желтым
4. Или печенья, или конфеты, или шоколад, - я мог купить что-то одно из этого.
5. Они вели себя противоречиво: радовались, веселились, но плакали.
6. Не Катя, а Паша, Маша, Вика, - вот, кто сделал эту работу
Другие вопросы из категории
Пожалуйста умоляю вас помогите мне!!!
С уважением, ваша Люблюшенька!!!
Пришли дождливые осенние деньки.
В воздухе закружились первые Легкие снежинки.
Но вот Снег повалил хлопьями.
Пушистым Ковром ложится он на лесные дорожки и тропинки
Дам : 286 баллов
Читайте также
допиши четыре предложения по данному началу Когда говоришь обязательно учитывай кто твои слушатели.
и выпишите словосочетания.
Составьте и запишите предложения по данным схемам:
1) *определение* *подлежащее* *сказуемое* *обстоятельство*
2) *подлежащее* *сказуемое* *дополнение*
свидания (до свиданья) , жёлтый, завтра, кровать, мечта, неделя, опушка,
север, сейчас, сзади, снова, стрекоза, тоска, тоскует,
фамилия, фонарь, через, шёл (хотя бы одно слово в каждом предложении)
По этим схемам:
1) [ _ и _ =]
2) [ _ , _ = ]
3) [ = , = , = _ ]
4) [ _ =] , [ _ =]
5) [ _ =] , [ _ = ] , [ _ =]
сказуемое, дополнение., 4) определение, подлежащее, сказуемое, обстоятельство.
Помогите пожалуйста завтра проверяют!!!