Составьте сложноподчинённые предложения по данным схемам:
5-9 класс
|
1.[...,(чтобы...)...]
2.[Сущ+указ.сл.],(чтобы...)
1. Митя, чтобы она была счастлива, сделает всё.
2.Я должен сейчас же вернутся в эту квартиру, чтобы извиниться перед старушкой.
Другие вопросы из категории
наслаждение. Его цель сделаться героем романа. Приезд его на Кавказ также следствие его романтического фанатизма.Солодча извилисмая неглубокая река. Путь в лесах это километры тишины и безветрия .Сердце не камень.Слово одежда всех фактов всех мыслей .Язык литературы -важное орудие производства для писателя .Онегин есть самое задушевное произведение Пушкина и ещ расставить где нужно запятые помогите,пожаллуйста!)
Читайте также
тексте определи сам .Вот схемы
1)[- = ], и [- =].
2)[- = ], НО [ - и - = ]
3) [ - = ], ( потомучто - = )
4) [ - и - =],а [ - = ]
5) [ - = ], ( что - = и =)
6) [ = -], ( который =)
7) ( когда - =), [ - = и =]
Только по этим схемам другие предложения нельзя
плмогите вроде нормально баллов поставил
(Пока...), [ ].
[...сущ.],(когда...).
[Сущ.],(где...).
это сложно подчинительные предложения
и напишите вид придаточного
язык
Если бы у меня | Я бы серъёзно занимался шахматами
было много | Я бы много читал
свободного времени. | Я бы учился играть на аккордеоне
| Я бы учился играть в хоккей на траве
| Я бы каждый день играл в баскетбол
в тесте опредили сам.
1)[- =], и [- = ]
2)[- =], но [ - и - =]
3)[- =],(потому что - = )
4)[- и - =] , а [- = ]
5)[ - =],(что - = и =)
6)[= - ] , ( который =)
7)( когда - = ), [- = и = ]
помогите пожалуйста!
1. [ ], и [ ]
2. [ ], (если..)
3. [ ], но [ ]
4. [ ], (потому что..)
5. [ ], а [ ]