как определить падеж у существительного
1-4 класс
|
Легко задать вопрос
Например:
Именительный:Кто что
Родительный :кого чего
Дательный:кому чему
Винительный:кто что
Предложный:кому чему
Творительный:кем чем
Например: Слово ветерок как его определить
Другие вопросы из категории
дать и записать слова,из которых составить отгадку)
предлож.падеже в единств.числе: о дедушках,об окне, в постели, на природе.
3)Найдите имена существ. 3 склонения: гость,дверь, тишь,водитель.
4)Укажите слова с буквой О в корне: полевой,валить, осмотреть, сказать.
5)Из данных сочетаний слов являются словосочетаниями: лежал на земле, выпал на рассвете, смотреть вперёд, выросла сосулька, под снегом, снежинки красивы.
6) Найдите сложное предложение: 1.Ветер не давал снежинкам опуститься на землю и заставлял их плясать под свою музыку.2.Ласточка день начинает а соловей кончает. 3.Дружба крепка не лестью а правдой и честью.4.Я люблю русскую природу поля луга и равнины и шум лесов.
7)В предложении " Весной опять запели соловьи о верности,о дружбе, о любви" однородными членами являются? подлежащие, сказуемые,дополнения,определения,обстоятельства
8) Найди предложения в которых сказуемое выражено глаголом:Гранит-прочный камень,Я люблю свой родной край.Спит черемуха в белой накидке.Радостна шумна и пахуча весна
Читайте также
чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан
сущ.,буду писать большими буквами)
1) Корабельщики в ответ:
"Мы объехали весь свет;
За морем житьё не худо;
В свете ж вот какое чудо;
ОСТРОВ на море лежит,
Град НА ОСТРОВЕ стоит
С златоглавыми церквами,
С теремами да садами..."
Царь Салтан дивится чуду.
"Если только жив я буду,
Чудный ОСТРОВ навещу,
У Гвидона погощу".
2) Князь пошёл, забывши горе,
Сел на башню и на МОРЕ
Стал глядеть он.МОРЕ вдруг
Всколыхалося вокруг...
3) ВЕТЕР на море гуляет
И КОРАБЛИК подгоняет;
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.
Как различить формы именительного и винительного падежа у существительных мужского рода единственного числа с нулевым окончанием?
Устно задай вопросы к каждой части текста правила.Передай основное содержание каждой части с помощью схем.
Прочитайте. Определите падеж имён существительных с предлогом.Подчеркните имена существительные в форме дательного падежа.
Лиса, ползти,к полынье, принялась,по льду, осторожно,у Серой Шейки,замерло,сердце,Лиса, подобраться, к воде, могла,не.
Составьте из данных слов три предложения.Запишите их Продолжите текст ещё одним двумя предложениями.
существительным укажи падеж имен существительных.помогите пожалуиста спасиба
Запах сирени, пахнет весной, улетел к бабушке, стоит под дубом, въехали на гору, съехали с горки, убежал от волка, жить без дружбы, подготовиться к ответу, остановиться у Кати, играть в шахматы, любить маму.