Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

как определить падеж у существительного

1-4 класс

Kondrashovstep 26 сент. 2013 г., 17:50:28 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Марусяlim44
26 сент. 2013 г., 19:29:09 (10 лет назад)

Легко задать вопрос 
Например:
Именительный:Кто что
Родительный :кого чего
Дательный:кому чему
Винительный:кто что
Предложный:кому чему
Творительный:кем чем

+ 0 -
P004pp
26 сент. 2013 г., 20:29:37 (10 лет назад)

Задать вопрос

+ 0 -
КотЭЗЗЗЗ
26 сент. 2013 г., 21:15:55 (10 лет назад)

Например: Слово ветерок как его определить

+ 0 -
Zeleboba6666
26 сент. 2013 г., 21:47:04 (10 лет назад)

Им.падеж.

+ 0 -
Vasem
27 сент. 2013 г., 0:01:33 (10 лет назад)

Спс

Ответить

Другие вопросы из категории

1)Укажи в каких словах верно выделенно окончание:привезти(ти), прибой(ой),хорошего (о), кость(ть). 2) Укажи имена существ. 1склонения в

предлож.падеже в единств.числе: о дедушках,об окне, в постели, на природе.

3)Найдите имена существ. 3 склонения: гость,дверь, тишь,водитель.

4)Укажите слова с буквой О в корне: полевой,валить, осмотреть, сказать.

5)Из данных сочетаний слов являются словосочетаниями: лежал на земле, выпал на рассвете, смотреть вперёд, выросла сосулька, под снегом, снежинки красивы.

6) Найдите сложное предложение: 1.Ветер не давал снежинкам опуститься на землю и заставлял их плясать под свою музыку.2.Ласточка день начинает а соловей кончает. 3.Дружба крепка не лестью а правдой и честью.4.Я люблю русскую природу поля луга и равнины и шум лесов.

7)В предложении " Весной опять запели соловьи о верности,о дружбе, о любви" однородными членами являются? подлежащие, сказуемые,дополнения,определения,обстоятельства

8) Найди предложения в которых сказуемое выражено глаголом:Гранит-прочный камень,Я люблю свой родной край.Спит черемуха в белой накидке.Радостна шумна и пахуча весна

Антоним к слову поедать,..кто знает

Читайте также

поставь имена существительные в нужную форму. запиши не забывая проверять безударные окончания. определи падеж имен существительных. помогать (кому? в

чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан

Прочитай отрывки из "Сказки о царе Салтане" А.С.Пушкина.Определи падеж выделенных существительных.Легко ли ты справился с этим заданием?(ребята выделенные

сущ.,буду писать большими буквами)
1) Корабельщики в ответ:
"Мы объехали весь свет;
За морем житьё не худо;
В свете ж вот какое чудо;

ОСТРОВ на море лежит,
Град НА ОСТРОВЕ стоит
С златоглавыми церквами,
С теремами да садами..."
Царь Салтан дивится чуду.
"Если только жив я буду,
Чудный ОСТРОВ навещу,
У Гвидона погощу".

2) Князь пошёл, забывши горе,
Сел на башню и на МОРЕ
Стал глядеть он.МОРЕ вдруг
Всколыхалося вокруг...

3) ВЕТЕР на море гуляет
И КОРАБЛИК подгоняет;
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.

Как различить формы именительного и винительного падежа у существительных мужского рода единственного числа с нулевым окончанием?
Устно задай вопросы к каждой части текста правила.Передай основное содержание каждой части с помощью схем.

Прочитайте. Определите падеж имён

Прочитайте. Определите падеж имён существительных с предлогом.Подчеркните имена существительные в форме дательного падежа.

Лиса, ползти,к полынье, принялась,по льду, осторожно,у Серой Шейки,замерло,сердце,Лиса, подобраться, к воде, могла,не.

Составьте из данных слов три предложения.Запишите их Продолжите текст ещё одним двумя предложениями.

Обясните как разлечить падежи имен существительных имеющих одинаковые предлоги.Дети поют о родине.Выпешите словочетания с каждым выделиным именим

существительным укажи падеж имен существительных.помогите пожалуиста спасиба

как определить падеж имён существительных в словосочетании:

Запах сирени, пахнет весной, улетел к бабушке, стоит под дубом, въехали на гору, съехали с горки, убежал от волка, жить без дружбы, подготовиться к ответу, остановиться у Кати, играть в шахматы, любить маму.



Вы находитесь на странице вопроса "как определить падеж у существительного", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.