Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Ребята помогите пожалуйста! Русский

5-9 класс

Ребята помогите пожалуйста! Русский язык 6 класс.
Составьте орфографический минимум из 20 прилагательных, иллюстрирующие правило правописания н и нн в суффиксах и на стыках корня и суффикса.

GAYA04KA 23 апр. 2015 г., 14:02:06 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
лпгле
23 апр. 2015 г., 16:50:35 (9 лет назад)

клюквенный, соломенный, торжественный; дискуссионный, канализационный,высоченный, здоровенный, широченный,длинный  истинный , миллионный , старинный,ветреный,безветренный, стеклянный, оловянный, деревянный,глиняный, песчаный, серебряный,юныцй,румяный, утиный,пламенный,семенной,кованый,жеваный,рисованный,медленный,нежданный,негаданный,обещанный,кожаный,шерстяной,современна,длинна,глаженый-переглаженый,гладкопокрашенный 

Ответить

Другие вопросы из категории

К словам автора допишите прямую речь. Составьте схемы второго и четвертого предложений.

1.Отец серьезно спросил: __ __? 2.Мальчик воскликнул:__ __! 3.Экскурсовод сообщил: __ __. 4.__ __ , __ возразил Александр. 5. __ __?- удивилась девочка. 6.Учитель физкультуры скомандовал: __ __!

3. Тестирование (выполняют все учащиеся).

1 Часть
1. Признаки каких частей речи совмещает деепричастие:
а) глагол и причастие;
б) глагол и наречие;
в) глагол и прилагательное;
г) глагол и существительное.
2. Какой из суффиксов относится к деепричастию:
а) -т-;
б) -я-;
в) -им-;
г) -ющ-.
3. Укажите словосочетание, где главное слово деепричастие:
а) не сказан ни слова;
б) смотря и любуясь;
в) сказал сгоряча;
г) думающий о будущем.
4. Укажите деепричастие совершенного вида:
а) читая;.
б) работая;
в) глядя;
г) прочтя.
5. Найдите деепричастие, в котором не пишется слитно:
а) нехотел;
б) непринимал;
в) недоумевая;
г) (не глядя.
6. От какого глагола нельзя образовать деепричастие несовершенного вида:
а) звенит;
б) печет;
в) решает;
г) шлёпает.
7. В каком из предложений запятая не нужна:
а) Оставив вещи мы вышли на улицу;
б) Санька стоял молча не обращая внимания ни на кого;
в) Он выполнял работу скрепя сердце;
г) Почти ничего не видя отряд пробирался по горной дороге.
8. От какого глагола можно образовать деепричастие несовершенного вида:
а) жмя;
б) чтя;
в) влекя;
г) ткя.
9. Найдите деепричастие, в котором не пишется раздельно:
а) (не)навидел;
б) (не)доумевал;
в) (не)делая;
г) (не)взлюбив.
10. Какое слово состоит из приставки, корня и двух суффиксов:
а) прочитавший;
б) быстро;
в) ерунда;
г) загружая.
11. В каком слове допущена орфографическая ошибка:
а) галерея;
б) экспрес;
в) сиять;
г) бассейн.
12. В каком слове допущена орфографическая ошибка:
а) дистанция;
б) балуясь;
в) комбинацыя;
г) сосредоточенно.
13 В каком слове ударение падает на первый слог:
а) волоча;
б) черпая;
в) балуясь;
г) улыбаясь.

2 Часть
Образуйте все возможные формы причастий и деепричастий от следующих глаголов:
требовать; ворковать; выковать; потчевать; жевать; преодолевать; заметить; рассчитать; распределить; одерживать.
*— Составьте по одному предложению с причастным и деепричастным оборотами, используя образованные слова.

ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!!

напишите пожалуста сочинение по картине С. Григорьева "Вратарь"
и по картине попова первый снег сочинение первый снег надо написать в форме дневниковых записей

Читайте также

Ребята помогите пожалуйста с заданием!

надо написать сочинение на тему влияет ли спорт на характер человека, чем раньше тем лучше, завтра сдавать, будте добры, помогите пожалуйста!

Ребята помогите пожалуйста,очень очень надо,прошу)) Прошу вас помогите:)) Нужно ввделить слова,в которых есть непроизносимые согласные

звуки,составьте с ними словосочетания.

Шотландика,прелестный,известность, праздник,наездник,крестьянин,свистнуть,опасный,тростниковый,ирландцы,пресный,напрасный,сверстник,ровесник.

Помогите пожалуйста

Ребята,помогите пожалуйста! Буду всем очень благодарна! Это срочно.... Ответьте на вопросы: 1.) Как проверять орфограммы слабых позиций в

падежных окончаниях имён существительных и прилагательных по общему орфографическому правилу?

2.) Сколько у существительных наборов падежных окончаний?

3.) Каким проверочным словом можно проверить орфограммы в окончаниях прилагательных?

И еще помогите пожалуйста с заданием... УМоляю!

Подставь нужное проверочное слово перед словом с орфограммой и вставь пропущенные буквы.

К (_____________) осен_ я собираюсь поехать в (___________) гост_ к (________)

дальн_й (_______________) родственниц_.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, УМОЛЯЮ! Заранее благодарю! :)

Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.

Помогите пожалуйста! Если вы сможете сделайте правильно! Заранее СПАСИБО! :)

Вот Задание: В русском языке есть пары слов, у которых на письме совпадают одна или несколько форм, при этом их начальные формы не совпадают. Например, пила может быть формой существительного пила или глагола пить.
Каждой из приведённых ниже форм также соответствуют два разных слов. Приведите эти слова в начальной форме. Для каждого слова укажите, какие это части речи.
Пример: пила- 1) от пила (существительное)
2. от пить (глагол)

Вот эти СЛОВА:
вою-
сердит-
начал-
слезу-
спал-
трём-
целую-

Доп.задание- Приведите ёщё один пример такой пары слов. Для него также укажите , какие это части речи.


Ещё раз прошу помогите ПОЖАЛУЙСТА!!!! :)





Вы находитесь на странице вопроса "Ребята помогите пожалуйста! Русский", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.