Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Пожалуйта помогите Срочно нужно УМОЛЯЮ Озаглавьте текст . Выпишите словосочетания с предлогами. 1-2 предлога разберите письменно,Выпишите слова

5-9 класс

с с пропусками и скобками. Над какими видами орфограмм вы работали? Поставте затятые и сделайте морфологический разбор предлога слов ЧЕРЕЗ,ЗА ,ГОТОВ.
Вот текст
Торопиться было некуда . дети перелезли через забор и тихонько остановились за спиной художника.Теперь почти уже весь пейзаж был готов.Затаив дыхание ,они засмотрелись ,очарованные чудесным возникновением на маленьком холсте целого мира .
- Море есть ,а шаланды нету ,- шепнула Мотя. Но вот художник набрал тонкой кистью каплю белил и в самой середине картины на лаковой синеве только что написанного моря поставил маленькую выпуклую запятую.
- Парус! - восхищёно вздохнула Мотя.
Теперь нарисованное море невозможно было отличить от настоящего. Всё -как там. Даже парус.

Как в решебнике нельзя сразу 2 ставит Умоляю сделайте текст на побобии как в решебнике тольуо ,чтобы не догадалась училка что из решебника

А вот как в решебнике

Целый мир на маленьком холсте. Перелезли через забор,остановились за спиной ,возникновением на холсте,поставил в середине ,поставил на синеве,отличить от настоящего.

Пожалуйста сделайте на подобии такого же текста Очень срочно надо Умоляю


Nikkkooo 24 марта 2014 г., 1:10:52 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Luna2
24 марта 2014 г., 3:25:32 (10 лет назад)

 Не как в решебнике, а как надо! 

Я бы озаглавила "МОРЕ НА КАРТИНЕ"
Картина поразила своей правдоподобностью , она ожила (...нарисованное море невозможно было отличить от настоящего) и рождением картины"...возникновением на маленьком холсте целого мира"
=================================== 
Словосоч. с предлогами:

(ГЛАГ.+ СУЩ. С ПРЕДЛ.Ъ
 перелезли через забор, остановились за спиной , поставил в середине, поставил на синеве, невозможно было отличить от настоящего.

(СУЩ.+ СУЩ.) 

  возникновением на холсте

(ПРИЛ.+ СУЩ.) 

НА МАЛЕНЬКОМ ХОЛСТЕ, В САМОЙ СЕРЕДИНЕ,НА ЛАКОВОЙ СИНЕВЕ


===================================== 
МОРФОЛОГ.РАЗБОР ПРЕДЛОГОВ:

 1) поставил на холсте -
НА-предлог
         Х                           Пр.п.
1.поставил( на чем?) НА холсте (служит для связи главн. слова" поставил" с зависимым сущ."холсте"в Пр.п. )  КРЕСТИКОМ ОТМЕТИЛА ГЛАВНОЕ СЛОВО !!!!!
2.Морфолог.призн. - неизменяемое слово. 
3.Не член предлож.

---------------------------------------------------------
2) перелезли через забор-
 ЧЕРЕЗ-предлог
     Х                                          Вин.п.
1.перелезли (через что?) через забор (служит для связи главн. слова" перелезли" с зависимым сущ."забор"в Вин.п. ) 
2.Морфолог.призн. - неизменяемое слово. 
3.Не член предлож.
---------------------- 
3) остановились за спиной-
ЗА- предлог
               Х                             Тв. п.
1. остановились (за чем?) за спиной- (служит для связи главн. слова" остановились" с зависимым сущ."спиной"в Тв.п. )
2.Морфолог.призн. - неизменяемое слово. 
3.Не член предлож.
Слово"готов"-предикатив 
=========================================
 Виды орфограмм:
-БЕЗУД.ГЛАСН.В КОРНЕ ( торОпиться,засмОтрелись,спИной, очАрованные, хОлсте,бЕлил, сИневе, вознИкновением ...)
-НЕПРОВЕРЯЕМ.ГЛАСН.В КОРНЕ:( пЕйзаж, кАртины,запЯтую,шАланды...)
-СОГЛАСН. В КОРНЕ СЛОВА ( пейзаЖ, чудеСНым)
-ГЛАСН. И СОГЛ, В ПРИСТАВКАХ( ПЕРЕлезли, Остановились,ЗАсмотрелись, ОТличить...)
- ПАДЕЖНЫЕ ОКОНЧ, СУЩ.( на холстЕ, на синевЕ, в серединЕ...)
- НИ и НЕ в наречиях ( некуда, невозможно)
-Н и НН в причаст.( очарованные, написанного..)
=================================
Знаки преп. расставлены, скобок нет....

 

ПОЖАЛУЙСТА, потом напишите мне, если Вашей учительнице вдруг что-то не понравится... 

Ответить

Читайте также

ПОМОГИТЕ СРОЧНО НУЖНО!!!

1,Используйте глаголы , данные в скобках ,сконструируйте два варианта текста ,Но сначала установите ,чем различаются эти глаголы , и решите , какие из них войдут в один вариант текста,а какие-в другой.
- Ловко перелезала с ветки на веку ,попугай (подбирался , подобрался ) к висевшему яблоку,(срывал,сорвал) его своими ... и (выгрыз , выгрызал ) мякоть .Потом (доставал , достал ) зёрнышко ,с аппетитом (ел,съел) их , а надкушенное яблоко (бросил , бросал) вниз на траву.
2,К одному типу речи или к разным вы отнесёте получившиеся вариант текста? Докажите ,В чем же их смысловое различие?Какие средствами языка это различие передаётся?
3,Решите,какой из двух текстов принадлежит Г.Скребицкому,У писателя приведённому отрывку предшествует фраза : Мы вышли на крыльцо и увидели ,что земля под яблоней была усыпана огрызками.
Помоги срочно , буду благодарна ))

ПОМОГИТЕ СРОЧНО БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА !

ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА

В середине великого поста наступила сильная оттепель. Снег быстро начал таять и везде п..казалась в..да. я чу..ствовалн..когда (не)испыта(н..)ое мною волнение. Было не ГРУ..но и не ску..но смотреть на п..черневшие крыши и стены строений и голые суч..я дерев на м..креть и слякоть на грязные сугробы снега на лужи мутной в..ды на серое небо на туман сырого воздуха на снег и дождь то вместе то поперенноп..давшие из п..темневшихни..ких облаков. Я следил за каждым шагом весны. Я слушал слышал смотрел сер..це то зам..рало то стучало все д..ставлялонеиз..яснимую радость. Я сам п..чу..ствовал в себе новую жизнь сделался частью пр..роды.
А.К. Аксаков

1). Определите тему, основную мысль текста. Озаглавьте текст.
2)Определите стиль текста. Докажите стилевую принадлежность.
3). Вставьте пропущенные орфограммы. Объясните написание.
4). Расставьте знаки препинания.
5). Выполните синтаксический разбор последнего предложения.
6). Подберите синонимы и антонимы к словам грустно, радость.
7). Найдите средства художественной выразительности.
8). Прочитайте текст выразительно.



ПОМОГИТЕ СРОЧНО БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА !
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА

Помогите срочно нужно составить предложение по схеме ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ МЕСТАМИ ЭТИ ГРАММАТИЧЕСКУЮ ОСНОВУ ОБРОТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЗНА

КИ ПРИПЕНАНИЯ!

1 схема:Подлежащие сказуемое и обстоятельство!

2 схема:Дополнение ПОДЛЕЖАЩЕЕ СКАЗКЕМОЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВО?

3 СХЕМА:обстоятельство подлежащее сказуемоеприлагательное дополнение.

4 схема:подлежащее обстоятельство сказуемое

ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ

Помогите срочно нужно составить предложение по схеме ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ МЕСТАМИ ЭТИ ГРАММАТИЧЕСКУЮ ОСНОВУ ОБРОТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЗНАКИ

ПРИПЕНАНИЯ! 1 схема:Подлежащие сказуемое и обстоятельство! 2 схема:Дополнение ПОДЛЕЖАЩЕЕ СКАЗКЕМОЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВО? 3 СХЕМА:обстоятельство подлежащее сказуемоеприлагательное дополнение. 4 схема:подлежащее обстоятельство сказуемое ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ



Вы находитесь на странице вопроса "Пожалуйта помогите Срочно нужно УМОЛЯЮ Озаглавьте текст . Выпишите словосочетания с предлогами. 1-2 предлога разберите письменно,Выпишите слова", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.