Синтаксический разбор.там как подчеркивать как подписать,и (повеств невскл..итд)
5-9 класс
|
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!*
Никто не отваживался заняться промыслом в такую погоду.
Могу, конечно, написать тебе решение. С объяснением)
Никто (кто?) - подлежащее, подчёркиваем одной чертой.
Не отваживался заняться (что делать?) - сказуемое , подчёркиваем двумя чертами.
Промыслом (чем?) - косвенное дополнением, подчёркиваем пунктиром (Воть так _ _ _).
В погоду (когда?) - обстоятельство времени, подчёркиваем пунктиром с точкой (Вот так _._._).
Такую (какую?) - нераспространённое определение, подчёркиваем волнистой чертой.
(По цели высказывания - Повествовательное, по интонации - невосклицательное, по количеству грамматических основ - простое, по наличию второстепенных членов предложения - распространённое, осложнение - ничем не осложнено).
Схема проста [ - = ].
Там подчёркивать как часть речи) потом делаешь таблицу и и ишешь повеств, сложное предложение или пролстое , невосклицательное
Другие вопросы из категории
Читайте также
был отчетливо виден раскидистый дуб, растущий на
пригорке.
2) Мне хорошо была видна береза со сломанной верхушкой.
3) Из подвального окна было видно одинокое деревце.
т.д.)
Напишете как подчеркивать каждое слово и какая это часть речи
такой подарок ,но ваш единственный , ведь не у всех людей такие чувства ,как у вас.
(сделать схему этого предложения или синтаксический разбор)Ну помоГИИИТЕЕЕ МНЕ НЕ КТО НЕ ПОМОГАЕТ А ОЧЕНЬ НАДО Я УЖЕ !100 БАЛЛОВ ПОТРАТИЛА МНЕ ОЧЕНЬ НАДО!!ПОМОГИТЕ КТО НЕ ЖМОТ И КТО ЗНАЕТ!!!!
И еще плиз помогите кто знает как в синтаксическом разборе определять чем осложнено предложение и как узнать что предложение сложное. Еще в синтаксическом разборе есть какой-то разбор я не умею его делать там надо ставить [ ] и ( ) я не знаю как(((.
Помогите)
им своих стихов.
сИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР-ЭТО выделение главных членов предложения + остальные распростронёные члены предложения