Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

укажи род имён существительных как будишь его определять? По утрам у Айболита До обеденной поры Лечат зубы зебры зубры Тигры выдры и бобры. Упражнение 36

1-4 класс

Спиши текст.Определи род имён существительных. Катят по подводному небу волны.Мальки взблескивают ,как капельки солнца.Они любят зелёные водоросли. Рыбята всегда весёлые.

Qwertyuuuiop 21 апр. 2014 г., 13:22:44 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
KaterinaQ
21 апр. 2014 г., 15:59:28 (9 лет назад)

утрам утро оно моё средний род   айболит он мой мужской род пора она моя женский род зуб он мой м.р.    зебра она моя ж.р. зубр он мой м.р.        также и все остальные

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Серебро,огни и блёстки,-Целый мир из серебра!В жемчугах горят берёзки,Чёрно-голые вчера.Задание:Укажите число имён существительных.Подчеркни изученные

орфограммы.Прочитайте.Под кустом сидит лягушечка,Ровно каменная игрушечка,Ровно малый сундучишечко Сверху вскинутая крышечка.Задание:1. Какие сравнения выбирает автор, описывая лягушку? Понравились ли они вам? Почеркните сравнения.2. Укажите род имён существительных.3. Как образовались имена существительные с уменьшительно-ласкатель

Укажите род имен существительных с учетом критериев распределения по родам.

ГЭК, попурри, письмишко, вуаль, лежебока, Ялта, шоссе, рояль.


Определите значение числа имен существительных и способы его выражения.
Запад, дрожжи, друзья, финансы, салями, масло.

Определите тип склонения существительных.
Плечо, столовая, Попов, Берлин, Гюго, кенгуру.

Сделайте разбор выделенных имен существительных как части речи.
Опорожнив вторую миску жидкой пшенной каши, слегка сдобренной салом , дед Щукарь пришел в состояние полного довольств а и легкой сонливости (М.Ш.).

СОЛНЦЕ ГРЕЛО,ВСЁ ГРЕЛО И ГРЕЛО,ДОЖДИК ПАДАЛ,ГУЛЯЛ ВЕТЕРОК.ИМАЛИНА ВЗЯЛА ДА ПОСПЕЛА ТОЧНО-ТОЧНО В ПОЛОЖЕННЫЙ СРОК.ОПРЕДЕЛИТЕ ВРЕМЯ И ЧИСЛО

ГЛАГОЛОВ.ПОСТАВЬТЕ К КАЖДОМУ ГЛАГОЛУ ВОПРОС.ОПРЕДЕЛИТЕ РОД КАЖДОГО ГЛАГОЛА В ПРОШЕДШЕМ ВРЕМЕНИ ПО РОДУ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО ,С КОТОРЫМ ГЛАГОЛ СВЯЗАН ПО СМЫСЛУ.СПИШИТЕ ,УКАЖИТЕ РОД ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ И ГЛАГОЛОВ .ВЫДЕЛИТЕ ОКОНЧАНИЯ ГЛАГОЛОВ

Помогите! Ложу 13 баллов

Серебро,огни и блёстки,-
Целый мир из серебра!
В жемчугах горят берёзки,
Чёрно-голые вчера.
Задание:
Укажите число имён существительных.Подчеркни изученные орфограммы.

Прочитайте.
Под кустом сидит лягушечка,
Ровно каменная игрушечка,
Ровно малый сундучишечко
Сверху вскинутая крышечка.
Задание:
1. Какие сравнения выбирает автор, описывая лягушку? Понравились ли они вам? Почеркните сравнения.
2. Укажите род имён существительных.
3. Как образовались имена существительные с уменьшительно-ласкательным значением?
Прочитайте.
Дремлет чуткий камыш.
Тишь, безлюдье вокруг.
Чуть приметна тропинка росистая.
Задание: Подчеркните в словах изученные орфограммы.
Определите род имён сущ.



Вы находитесь на странице вопроса "укажи род имён существительных как будишь его определять? По утрам у Айболита До обеденной поры Лечат зубы зебры зубры Тигры выдры и бобры. Упражнение 36", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.