Используя как можно больше слов с буквенными орфограммами в именах существительных,напишите небольшое сочинение-рассуждение на тему "Связанны ли между
5-9 класс
|
собой орфография и морфология".
Опорные словосочетания:буквенные орфограммы,находиться в суффиксе,находиться в окончании,суффикс существительного,окончание существительного,орфограмма в имени существительном,морфологическое условие выбора.
Помогите пожалуйста!
Безусловно, орфография и морфология связаны с собой. Именно эту тему я и попытаюсь раскрутить в своём сочинении.
Как Вы знаете, в русском языке не бывает ничего лишнего. Что же изучает орфография? Она изучает правильное написание слова, а также их правила, другими словами буквенные орфограммы. В тоже самое время, морфология изучает построение слова, то есть другими словами его характеристику. Что же общество между этими двумя, на первый вид, разными науками? Они обе изучают русский язык, а именно слова, находящиеся в нём. Допустим, мы не знаем, как проверить слово, где в суффиксе существительного мы сомневаемся. Конечно, не только орфография нам поможет. Морфология тоже имеет большую роль в проверке слова, а именно морфологическое условие выбора. Это когда с помощью орфографии мы поймём написание слова, а с помощью морфологии мы окончательно утвердимся в её выборе.
Друзья, русский язык - это величайшая наука, которая полна сюрпризов на каждом углу. Учите русский язык, уважайте его, ведь он приносит нам огромную пользу в жизни!
Удачи!
Мой любимый могучий и великий русский язык предполагает такое безумное количество орфограмм, которое практически невозможно выучить.
Некоторые слова имеют буквенные орфограммы, которые находятся в корне слова и проверяются ударением : холод - холОдный, окно - Окна, иногда орфограмма проверяется путем подбора проверочного слова: нож - ноЖик, лестница - лесТь. Несколько хуже, если орфограмма находится в суффиксе слова, их огромное количество и здесь на подборе далеко не уедешь, только зубрежка, то есть нужно выучить суффиксы прилагательных, причастий, суффиксы глаголов и существительных и во время работы над текстом постоянно держать в голове все особенности употребления того или иного суффикса: девоЧКа, мальчИк, замочЕк, коНЧик. Это очень сложно. Существуют и другие орфограммы, справиться с которыми тоже непросто, это орфограммы в окончании слов любой части речи ( на полянЕ, под деревОм - и многие-многие другие. Но самое трудное, я думаю, определить морфологическое условие выбора. Если с орфографией еще можно справиться, полагаясь на так называемое чувство языка или врожденную грамотность, то морфологию нужно учить и учить основательно. Именно в результате тесной связи морфологии и орфографии мы получаем тот замечательно красивый русский язык, которым по праву гордится каждый русский человек, ибо, не зная морфему, вы никогда не сможете найти орфограмму и подобрать правило, которым нужно воспользоваться в том или ином случае для грамотного написания текста.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Напишите пожалуйста небольшое сочинение рассуждение на тему связаны ли между собой орфография и морфология
Заранее большое спасибо
повелительного наклонения (как можно больше)
Фразы, которые могут быть использованы в сочинении.
"В чём счастье, как не в силе и терпении". (Публий Сир)
"Хронического счастья нет, как нетающего льда". (А.Герцен)
"Счастье даётся тому, кто умеет и осмеливается жить своим умом". (Д.Писарев)
используйте родовые понятия СЛАДОСТЬ,СОЗВЕЗДИЯ, МАРКИ, АВТОМОБИЛЕЙ, ЗИМНИЕ ВИДЫ СПОРТА, ЭКЗОТИЧЕСКИЕ ФРУКТЫ.Объясните постановку знаков препинания .Постарайтесь увидеть и подчеркнуть как можно больше орфограмм в корнях слова.
Пожалуйста помогите Д/З завтра сдавать.Заранее благодарна.